Ты же знаешь, я люблю тебя!

Я могу не предупредив тебя не прийти на свидание, уехав вместо этого в другую часть города к другу… Но ты же знаешь, я люблю тебя!
Я скажу тебе прямо: не люблю розовых соплей, так что дарить тебе цветы, конфеты, шоколад и прочие банальности не буду, и вообще подарки любимой женщине – это глупо! Ухаживать, оказывать знаки внимания, делать комплименты – тоже не для меня. Вот если девушка незнакомая можно сделать ей пару приятностей. Ах, да можно подарить букет роз без повода другой женщине, а тебя утешить фразой: тебе этого не нужно, достаточно того, что я люблю тебя!
Я предложу тебе шикарную ночь любви, сделаю предложение и скажу, что хочу чтобы ты стала матерью моего ребенка как можно быстрей… Но при этом буду бояться, что ты хочешь близости со мной, чтобы залететь и мне бы пришлось на тебе жениться. Ты же знаешь, я люблю тебя!!!
Я не буду тебе звонить, а если и позвоню, то после длительной твоей пилежки… Ты же знаешь, я люблю тебя!
Я буду забивать на тебя на неделю, ведь есть более важные дела: пьянка с друзьями! Но будь уверенна я по тебе скучаю! Не дуйся, тебе просто не дано понять, что такое настоящая мужская дружба… Ну же, Котенок, я люблю тебя.
Встретив тебя в магазине с полными пакетами продуктов, мне и в голову не придет помочь донести их тебе до дому (который кстати находится не так далеко от магазина), и я принципиально пойду в другую сторону. Ты же знаешь, я люблю тебя!
Я могу написать тебе сообщение в контакте, ты ответишь мне, задашь вопрос и я принципиально начну тебя игнорировать, но ты же знаешь, я люблю тебя!!!
Я скажу, когда ты позвонишь, что я на работе, а когда ты зайдешь туда и тебе ответят, что по неизвестным причинам я там не появлялся уже несколько дней (ну да, прогуливал, ну что тут такого?) я успокою, чего ты сердишься, глупышка, главное, я люблю тебя!!!
Когда твоя лучшая подруга задаст мне вопрос, как я отношусь к тебе на самом деле? Отвечу: она мне очень нравится. Почему? Вкусно готовит жрать, милая, добрая и терпит меня такого козла! Ну ты ведь знаешь, я люблю тебя!
На твой вопрос: как выражается твоя любовь, я тебе отвечу: ну ведь я отвечаю на твои звонки, не любил бы не отвечал! Я люблю тебя, Зая.
На твои слова о том, что тебе больно или неприятно, я отвечу: «Мне пофиг!». Но потом добавлю: «Ты же знаешь, я люблю тебя!»
Когда твоя подруга, которую я вывел из себя в шутку взялась за нож, пригрозив: «Зарежу!», я мгновенно прикрылся тобой как щитом. Ты же знаешь, я люблю тебя!!!
Я никогда не приглашал тебя в кино, но свободно мог пригласить туда другую. Но ты же знаешь, я люблю тебя!!! Я ведь не против, когда тебя в кино или театр приглашают другие мужчины, дарят тебе подарки! Ты ведь этого хотела, так что зачем мне что-то дарить, если тебе итак подарит кто-то другой! Котенок, я люблю тебя!!!
Гладя кошку я буду говорить, что она создана для того, чтобы ее любили, ласкали, лелеяли, но когда ты задашь вопрос: «Для чего создана я?», отвечу незадумываясь: «Готовить, стирать, делать уборку, ублажать мужа…» Ты спросишь: «А чтобы меня любили, берегли, заботились обо мне?». «Ну и для этого тоже», - небрежно отвечу я лишь бы отвязаться. И добавлю: «Ты же знаешь, я люблю тебя!»
Я буду долго уговаривать тебя пойти со мной на встречу выпускников в ВУЗе, потом ты согласишься, подменишься на работе и я тебе скажу: "Я передумал". Малыш, я люблю тебя!
Милая, почему ты меня снова бросаешь? Не веришь что я люблю тебя? Знаешь, у тебя очень неуживчивый характер, ни один мужчина этого не будет терпеть!.. Какая ты глупая, если не веришь в мою любовь! Дай я тебя поцелую. Успокоилась? Ладно, я сейчас докачиваю компьютерную игру, потом буду в нее безвылазно играть, до полной победы, поэтому мне будет не до тебя. Да, могу играть и год, но это к лучшему. Все равно ты сказала, что выйдешь за меня не раньше, а потом ты станешь моей женой и мы будем неразлучны!
…Какая ты оказывается истеричная! Круто, ты материшься! («****ь я хотела такую любовь!») Ну же успокойся, я же с тобой, а это значит, что люблю тебя. Котенок, Зайчонок!... Не веришь? Все достала! Да не люблю я тебя, не люблю! Знаешь почему я с тобой, да потому что пожалел: тебе уже тридцать, поэтому ни один нормальный мужчина на тебя не взглянет. Да и характер у тебя отвратительный!... Что это? Скалка? Зачем ты ее взяла? Да еще и при моем закадычном друге… Ой… Ай… Больно же… Все, лежачего не бьют… Если бы я сейчас не был подвыпившим, то знаешь, как бы врезал тебе!... Да, ухожу я, ухожу… Знаешь, меня еще никто так не унижал! Пошла ты в… бан.


Рецензии
)))Он любит Вас, просто он это поздно поймет...Отличный рассказ

Тим Филби   12.07.2016 13:13     Заявить о нарушении
Вы оптимист. Спасибо за отзыв))

Графиня Де Пегуа Ольга Пегушина   12.07.2016 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.