Я умру... И разрежут мой гнилостный труп...

Я умру...  И разрежут мой гнилостный труп...
Этот мешочек набитый  болезнью.
Заплачет родня ... Застучит по гробу земля...
А я хочу,  чтоб кончину мою
Отпраздновали  звонкой красивою песнью.

Где ты Робертино Лоретти, дружок?
Ave Maria?  В детстве пел ты её!
А  душа  словно птица из клетки рвалась,
Я  хотела быть таким  певцом - то есть тобой...
Но,  девочкой златокудрой  с голубыми глазами звалась.

Я  в слезах возмущалась, пред мамой,  что даже
Ноты пропеть не могла... (Не дано было Богом!)
Из этого звучного мирового  душевного  станца.
Видимо Бог избранным  талант только  даёт,
И нечего в этом мире с упорством  брыкаться

Так пропой, хоть в записи, его  над могилой моей,
Моя душа нашла всё же  выход стихами...
Может усвоит твои рулады  русский, вольный наш соловей
И будет вечно  петь над могилой моей -
Утешая вечность звонкой тончайшей усладой.

12 мая 2013 года.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
я собкором из Курска вам весело сообщаю:
не охрипли у нас соловьи и для вас пропоют
чтоб вы ожили в мае вам майкин еще и сыграет
и высокую ноту Лоретти для Вас соловьи подберут.

коль не теща Вы, то их никто не прогонит
и пускай и не тело излечат, а только внутри.
(кое-кто в мае зря так себя рано все же хоронит)
хоть и жаркое лето по-плану еще впереди...

с ув. Майкин.

Майкин Саша   12.05.2013 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, развесили вы меня очень.
И очень тронули меня своей добротой.
А когда мы умрём только Богу одному известно.

Ясвета Серебрякова   12.05.2013 10:55   Заявить о нарушении