Комплекс полноценности

Совершенно неожиданно я заразился комплексом полноценности. Такой болезни даже психиатры не знают, а я подхватил. Наташу обвинять не хочу. Лида тоже вне подозрений. А своей жене Варе я верю. Как себе самому. И где я заразился комплексом полноценности, хоть убей, не знаю? Но жить стало легче.
У Ивановых дочка учится в США – эка невидаль! Зато моя дочурка знает весь алфавит! И в придачу – несколько крепких слов.
Семья Насоновых живёт в отдельном двухэтажном коттедже. Ну и что? А мы живём в историческом пятиэтажном здании имени  Никиты Хрущёва! Только средневековые замки живут на свете дольше нашего безобразия!
Килькины давятся лососиной – жалеть не буду: они сами себе творцы! А мы как сели на диету давным-давно, как поехали по жизни на ней – только ветер в ушах свистит под бравурные марши пустых желудков! А этим пузанам такое даже не снилось – на лососине не разбежишься!    
Всем я доволен! Ничто меня не выбивает из колеи! Никто на свете не живёт чудесней меня! Вот какой я хороший! Не Наполеон пока что, но и не пень трухлявый на ровном месте!
Правда, родня моя думает, что я психически ненормальный. Связали и в клинику отвезли. А вдруг, мол, меня там вылечат? Доктор тамошний меня осмотрел, колени молоточком в кровь обстучал, протестировал, и сказал, что современная медицина в моём случае умывает руки. Вот какая у меня выдающаяся болезнь!
Госпитализировать доктор меня не стал, но пару рецептиков всё же выписал. Рецепт №1: взять у государства без отдачи беспроцентный кредит на сумму в миллион долларов и за счёт этих денег добиться политического могущества. Рецепт №2 был точной копией первого, но в зеркальном изображении: вначале добраться до политического Олимпа, а уж потом брать любые беспроцентные ссуды и безвозвратные кредиты.   
Родню мою рецепты расстроили: таких лекарств в аптеках не было никогда. Жена по этому поводу сокрушаться стала, но я её успокоил:
- Смотри на жизнь веселей: нет у нас с тобой ничего, зато компаньоны и конкуренты нас не убьют, оппозиция хребет не сломает и даже мафия не увидит нас в телескоп под своим мафиозным боком!
И жена со мной согласилась. Из чего следует, что бациллы комплекса полноценности среди родных людей передаются самыми различными способами!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.