Душа баюкала меня...

Душа баюкала меня:
«О ты, прекрасное созданье,
Не знаешь ты, ЧТО есть ДУША!
Ты на пороге Мирозданья…

Душа – крылата и чиста
Той Чистотой, что вам НЕ зрима.
Её миры неисчислимы,
Но вы плывёте мимо… мимо…
Мой воздух не вдохнут уста,
Привыкшие дышать угаром,
И Свет Души мерцает даром…
Но КТО его постиг и рад?
Висит, как сладкий виноград,
На Высоте неодолимой.

Тем, кто в земное углублён,
Кто пашет огороды рода,
Не видит звёздного восхода,
Глаза потупив вечно дол…

Нет, я не жду, но проявляюсь
Для тех, кому прозреть дано,
Кто, может быть, в мой сад являясь,
Отведает моё вино…
И насладится… и откроет
Другим ту благостную дверь…
Не плачь, дитя, О ВСЕХ… Не стоит…
Тянуть из мрака - канитель…
Ведь всех, кто спит, ты не разбудишь,
Ещё сама в дремоте сна…
Но, если… вдруг… со Мною будешь,
То будет и с тобой Весна.
Коль будешь Духом ты крылата,
Весну внесёшь другим, Богата.
Сейчас чем сможешь одарить,
Коль не умеешь ты любить?

Войди в цвета мои и будь
В волнах любви… и просто здравствуй
В самой себе, как в Боге, царствуй
И постигай глубины - СУТЬ".

1913 г.


Рецензии
Света, потрясающая глубина этого стиха.
Я несколько раз перечитывал эти строки.
С уважением

Сергей Дрит   13.05.2013 20:34     Заявить о нарушении
Сергей, писала в сильном волнении, со слезами, так шло. Спасибо за понимание.

Светлана Кременецкая   13.05.2013 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.