Ради жизни на земле...

   С первыми майскими днями, как только температура переползла на градуснике выше +20, ласточки атаковали мой двор. Они носились с такими скоростями, залетая в открытые сараи и под навес, что было страшно передвигаться среди них, боясь столкновения.

   Оставив свои дела, я был вынужден ретироваться, зайдя в дом и поудобнее усевшись в кресло смотреть телевизор.

   Уже после обеда, убедившись, что во дворе наступило относительное спокойствие, я с определенным интересом покинул дом.

   Мое предчувствие меня не обмануло. Под навесом на стене, где крепилась электрическая лампочка в патроне, пара громкогласных ласточек клювами лепили себе гнездо. Лампочка и патрон уже были залеплены. Очертания гнезда вырисовывались на глазах... Я, из-за любопытсва, включил свет и будущий ласточкин домик засветился, как бра!

   Смех смехом., а лампочка могла "взорваться" в любой момент... А если это произойдет, когда там появятся птенцы?

   Еще немного подумав, я аккуратно, на один оборот, вывернул лампочку, лишив ее электроэнергии...

   Наблюдая за пикирующими птицами и анализируя свой поступок, я поймал себя на мысли, что в моем сознании, независимо от моей воли, акцентируется фраза, торжественно звучащая в дни Праздника Победы "Ради жизни на земле".

   Ради жизни на земле не вылупившихся еще птенцов, мне пришлось лишить себя освещения во дворе. Но такая жертва того стоила!


Рецензии