Паразитический диагноз - ДУРЬ!

Паразитический диагноз – дурь!
Извилин мозговых гипертрофия.
Дурь можно приукрасить под глазурь,
проклюнется, что ей кулинария.

Дурь – не призванье, а природный "дар".
Генетика здесь в чём-то оплошала.
Для дураков она, как гонорар
в взрощении  "подростка-неформала".

Дурак не сразу бросится в глаза,
Пока роток закрыт - здесь всё в порядке.
Но слово брошено и дурость-егоза
рассадой размножается на грядке.

Дурь – как болезнь, но вот лекарства нет.
Тот, кто страдает этим – обречённый.
В болячке этой  заключён  "букет" -
врождённый, многотонный, многослойный.

Что ж остаётся, дурь терпеть, как факт?
Прощать лишь потому, что кто-то болен?
Ну что ж, я мысли объявлю – антракт,
Но я  - за "НЕТ", - ответ немногословен!


Рецензии
Про себя скажу, что чувствую себя дураком... Мне непонятен этот мир, и ничего умного я сказать не способен...

Всегда завидовал умным...

Яппи Блюз   27.02.2015 18:43     Заявить о нарушении
Не соглашусь с Вами. Была у Вас в гостях.

Инна Рогачевская   02.03.2015 14:43   Заявить о нарушении
Я в этой жизни исключительно плыву по течению... И абсолютно никакого понятия не имею, кто стоит у истока этих бурных потоков, куда это всё так неистово несётся и кем всё это организуется... Все наши жизненные коллизии придуманы не Богом, а конкретными людьми... Вот они и есть большие умницы! А я - обыкновенный глупец, всецело зависящий от их воли... Вот и всё...

Яппи Блюз   03.03.2015 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.