А чем всё кончится?

А хрен его знает...
Ведь у тебя есть дарлинг...

Я слушаю ваш с ним разговор. и от твоего английского даже мне хочется застрелиться...
- Ю аут ворк... Акей... Ай ниэр Макдональдс...
- Вэйт..., - негромко подсказываю я...
- Вэй ту Макдональдс... Акей?... – ты даёшь отбой...
- Нормально... Главное... - он тебя понимает, и вообще, если хочет быть с тобой, пусть учит русский...
 
В городе других близких знакомых у тебя нет и, наверное, ещё и поэтому тебя тянет в мой офис... - для нормальных людей моя дверь, как и мобильный, открыты круглые сутки...
Так иногда бывает... – обычный звонок, интеллигентное общение и вот... - прошла неделя, а мы уже на "ты", словно знаем друг друга тысячу лет...
Но друзья-приятели... - дело наживное, а чем всё закончится для нас...
А может, не закончится?...

Сейчас начну нести пургу про то, что дружба не кончается, так же как и любовь, если она настоящая... Здесь речь вовсе не об этом...

Тут всё в кучу... И принцип... - не возлюби жены ближнего своего... - спрашивается, какой он мне ближний?... - ну, в смысле человек, и ладно... - и самовосприятие... – кто я такой, а твой британский дарлинг... - высокооплачиваемый специалист в нефтяной компании...

Правда есть нюансы... – у меня хоть и не нефтяной бизнес, а свой, и офис, хоть и не в бизнес центре, а собственный... - соответственно стол, на котором сплю, тоже, а ему компания снимает трёшку с двумя спальнями и джакузи в новостройке...

Ну бог с ним... Всё что ни делается... – всё к лучшему...
Ты красивая, яркая, взрывная, эмоциональная, а я реалист... - как бы не было стыдно в этом признаваться, мне такую женщину ни финансово, ни морально не потянуть...

Твой бритиш резидедент... - спокойный, позитивный мужик... Сидя за столиком в Макдональдсе, я сказал ему, чтоб он держался за тебя обеими руками... – моего английского хватило...
Он для меня вроде страховки... – если бы не факт его наличия, я бы подумал, что наше знакомство, это чья-то подстава, или социально-гендерный эксперимент... - пора мне крышу латать...

Узун сёзюн кысасы... - короче...
Хватит словоблудием заниматься... – война план покажет... - кто кому друг, кто портянка, а кто дарлинг...


Рецензии
Передача в надежные руки, что может быть лучше для женщины... И уж благодарность ее не будет иметь границ. Да. Вспомнит иногда. Может, всплакнет украдкой, чтобы не расстраивать дарлинга. Что же еще... Да, собственно, ничего.

Мать Моржиха   25.07.2020 09:50     Заявить о нарушении
Для женщины... - любой, мноого чего может бытьь лучше...)))
Только я не джин, чтоб исполнять чьи-либо фантазии...))) Надеюсь у неё всё хорошо... - даже не знаю, удалось ли ей окончательно и официально захомутать своего дарлинга...

Элам Харниш   25.07.2020 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.