Моя агрессия.. -2

 Моя агрессия..-2

    Надо же? Попал я в переплет. А пусть не лезут. Поверили мне в полиции..
Но предупредили строго, чтобы в следующий раз, когда невежливо попросят закурить,
 не бил так сильно и не спешил размахивать руками..
Сказали, мол, в законе нет такой статьи, чтобы в ответ на просьбу о сигаретке,
 бить в челюсть.. Это не по-людски..
Я объяснил, что испугался их, и немножко не рассчитал своих сил. Всё таки их было четверо, а я один..

   Сказали мне, что я жестокий, и недобросердечный.  Проявил какое –то превышение.
Так и сказали:- превышение.. чего –то..
А если бы  они мне сделали превышение?  Где бы я находился? Вопрос.
Ничего не понимают в полиции..
А тут, такое случилось! Наши в хоккей продулись..
Я и постарался, отвесил, за нашу державу обидно стало.. Со всей души своей широкой  отвесил.  Вот и проявил неосторожность.. Есть тут моя вина.
Виноват, сказал. Больше не буду отвешивать..

 Короче, меня отпустили домой. Попеняли мне и отпустили. Что взять с пенсионера.
Они тоже конечно были в расстройстве за наших. Тоже оказались болельщиками..
И наверное, потому мне  посочувствовали..

   Теперь я думаю, надо быть поосторожнее. В гневе, да в обиде, не выходить на прогулку.  Если наши опять проиграют, то я за себя не отвечаю. И за руку правую, и за ногу
 правую не отвечаю.

  У меня  такая нога, сама выстреливает, и не спрашивает, за что да как..
Так что, извините, если что, когда наши проиграют вновь..

   Сразу предупреждаю.  Не спрашивайте у меня закурить в безлюдном переулке.
Имейте совесть. Ведь когда наши проигрывают, я очень не сдержанный, и беспокойный.

  Особенно с утра, на голодный желудок..  Ко мне не подходи.
А вот когда наши выиграют, тогда можно сколько угодно  меня оскорблять. Я всё прощаю.
  Я тогда очень добрый. На редкость добрый.

И не сразу бью в челюсть.. немножко погодя бью, когда до ста  досчитаю.
 Я так и говорю всем, считаю до ста. Кто не спрятался я не виноват..

   Когда наши выигрывают, я очень даже вежливый.
А вот когда в проигрыше, то бью сразу, и не раздумываю. Такой уж у меня тяжелый характер. Порывистый, можно сказать характер, беспокойный..

   Такой уж я ярый болельщик. Уж очень болею за нашу сборную. Если увидите наших хоккеистов, то непременно передайте им, чтобы не проигрывали больше от греха подальше. А то  я таких дров наломаю. Столько челюстей  посворачиваю..  Больница не успеет излечивать травмированных..

  Уж, очень я сердитый на всех хожу..
Пусть не проигрывают. А то, я за себя не отвечаю.  Я становлюсь буйным и жестоким.
Честное слово, врать не буду. Под руку мне не лезьте с просьбами. Пришибу..
В полиции и то, об этом знают. И потому, больше  не подходят ко мне..


Рецензии