Несчастный случай

Вечно меня в жизни куда-то не туда тянет, ну, а в интернете-особенно не в ту степь заруливаю. И, главное, беспрестанно- и утром, и вечером. Хорошо, что ещё днём кое-какие дела бывают, из дома требуют отлучки, а стало быть, выключения этого ненавистного "ящика с опиумом"...

Иногда утром спросонья включу комп, какую-нибудь смешинку из инета проглочу вместо кофе с булочкой и жизнь начинается заново. Нет, правильней сказать - продолжается дальше!

Намедни спросонья, не разбудив оба глаза, проникла с одним рабочим глазом в сайт "Знакомств" с дружественным визитом.
Все почивают ещё, это я одна только ранняя птаха.

Мимоходом вижу оптимистическое объявление: "Вдовец. Ищу сударушку".
Решила старичку, лет шестидесяти, автору этого объявления, пожелать успехов в поисках. Вдруг мои добросердечные пожелания помогут и сбудется его мечта?
Написала: "Мои искренние пожелания успехов в поисках старушки!!!!"

Но...Со мной бывает...с утра сослепу на мониторе слова неправильно читаю, путаю...начальников с насильниками, сударушек - с старушками.
Что было потом! Проснувшись и прочитав моё письмо, гражданин этот на меня сильно обиделся, нажаловался на моё непристойное поведение в администрацию сайта.
Оказалось, что сослепу вместо "сударушка" я прочла и в пожелании написала слово "старушка". Обидела гражданина, в "Знакомствах" с тех пор я стала игнорируемым лицом и получила грозное предупреждение от модераторов.

Вот так, компьютер следует включать после того, как проснулись, умыли личико и глазки, а не лезть в интернет на автопилоте после сна!


Рецензии
Дорогая Татьяна!
В отличие от многих других, я только знакомлюсь
с Вами, через Ваше творчество. Пока нравится.
С уважением

Михаил Шаргородский   23.04.2016 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.