Мысли

Я не пуста, но так сказали люди,
когда смотрела как ушёл закат.
Я не подарок на ажурном блюде,
И если я люблю - то просто так.

Без памяти в потоке сообщений ,
тону , не зная где искать причал.
Лишь запах незнакомых помещений,
и в спину кто-то холодно кричал.

Крупинками в песочных,и до дрожи,
смотрела, как бушуют паруса .
И не моя рука лежит на нежной коже,
не надо мной смеются небеса .

Я ненавижу копоть расставаний,
и не люблю, ухода поездов.
Не стоит и обманчивых признаний,
Всё просто, ясно, и не надо слов.

Вокруг спектакль,и кто-то спутал роли,
и всё, что было важно- теперь прах.
Не надо чувств, не надо этой боли,
все обещания твои парят в ветрах.

Когда-нибудь в осенний тихий вечер,
я улыбнусь и будто камень с плеч.
И больше боль закатами не лечим,
спасибо, жизнь дала урок извлечь.


Рецензии