Подари мне кусочек неба

Подари мне кусочек неба
Голубой и прозрачный чуть.
Приласкай меня лучиком света
И со мною побудь чуть-чуть.
Ветерок пусть споёт мне песню,
Шелестя за окном листвой.
«Я с тобою всегда буду вместе», -
Прокричит он мне пусть дождём.
Прикоснись ты ко мне дыханьем,
Чтоб я знала, что ты живой,
А не только мои мечтания
Под серебряною Луной.
Пусть звезда упадёт в ладонь мне,
Талисманом будет в пути,
Зная это смогу всё пройти.
В свой же день я прошу у тебя
Просто думай о том, что где-то
Заждалась уж твоя мечта,
Провожая и это лето.
Завтра стану немного взрослей
И уже не наивной как раньше.
Просто чувствую твою тень
И я чувствую, нет здесь фальши.
И я верю, что встреча близка.
Я ждала, что по жизни мне было
В этот год повстречаю тебя,
У судьбы я тебя от молила.
Обещала она уж отдать
И дорогу открыть мне для встречи.
Нам с тобою в любовь не играть,
Не погаснут венчальные свечи.
Где-то там, в небесах уж давно,
Стали мы неразлучны с тобою.
На земле тоже клятвы дадим
Будешь муж, а тебе я женою.
Нам осталось немного пройти
И протянем мы руки для встречи,
И взглянём мы глазами любви,
Будем счастливы с той поры.


Рецензии
Красивые, нежные, трогательные стихи. Появляется море образов от прочтения и это здорово.
С уважением, Марина

Авдеева Марина 1   11.09.2013 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.