Чужая война

...Одно из самых сильных впечатлений после туристской поездки по странам Средиземноморья.

Девочки, мальчики с автоматами...
Что это? - Это Израиль.
Мальчики, девочки в военных ботинках...
Что это? - Это Израиль.
Девочки, мальчики едут в трамвае
И на бедре автомат.
Едут куда-то и даже не знают
Вернутся ли снова назад.
Мальчики, девочки едут в трамвае,
В душе затаив печаль.
Жизнь отдадут за горячую родину.
За ненаглядный Израиль.


Рецензии
Виолетта, недавно оттуда, по-моему они не особенно печалятся. Служат с удовольствием. А Израиль, действительно, прекрасен. Очень много впечатлений и фотографий.

Геннадий Федотов   14.07.2013 15:46     Заявить о нарушении
Геннадий,Вы были туристом? Мне довелось посетить несколько семей, и каждый раз мы говорили о военных действиях. Я узнала много того, о чем нас не информируют.А дети с автоматами на меня просто произвели дикое впечатление

Виолетта Федотова   31.07.2013 23:26   Заявить о нарушении
Виолетта, я был у родственников)) Они патриоты и считают честью служить в армии. Кроме того у них большие льготы: поступление в вузы и т.д. Честно скажу мне там очень понравилось...но в России лучше))

Геннадий Федотов   01.08.2013 01:29   Заявить о нарушении
Мои родственники (сестра сводная и ее муж) вроде бы патриоты, но в то же время...их дети были равнодушны к своей службе.
Мне еще довелось видеть что-то вроде пункта сбора на фронтовую полосу - это ещё то было зрелище...

Виолетта Федотова   01.08.2013 12:32   Заявить о нарушении
Я подробностей особых не видел, конечно. Видел ходят с автоматами парни и девушки, улыбаются. Чувствуют себя довольно вольготно: где стоят, там и садятся. Везде есть сложности, Виолетта, конечно. У них непросто. Путыня, окружение не очень дружелюбное, но они очень стараются жить по человечески, что импонирует. А исторические места, моря их, это же сказка просто. Иерусалим, Назарет, Крестный путь, Иордань...знаешь, что прикоснулся к истокам... Это дорогого стоит. Очень много впечатлений и фотографий.

Геннадий Федотов   01.08.2013 15:41   Заявить о нарушении
Во многом согласна.И снимала много тоже

Виолетта Федотова   01.08.2013 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.