Забудем город

В сахарной вате весенних будней
Различать легче девичьи плечи,
Солнце наглядней, а ночи лунней
На лёгкий шепот переходит вечер.
Но это случается, где пространство
Для взгляда не ищет препятствий,
Акромя верха елей, что могут касаться
Губ горизонта. Как луг и акация.
И сам не праведней и не лучше,
Но в счастье, как бы перед причастьем
И ставни под лентами речных излучин,
И душа, как бабушка читает басни.
Как не верти на природе круче,
Чем в бетонном железном брюхе,
Где лоза не взрастет, навоз не научит,
Что это спелость клубники, клюквы…
Милая плюнь на туш и помаду,
Плюнь на лак и белила блеклые,
Если себя нам увидеть надо
То ты моё, а я твоё зеркало.
Здесь хорошо изводится мор,
Искупается копоть мозгов пред лесом.
Подобно гейзерам рвётся из пор
Пробки скабрезных и лживых жестов. 
Любимая, знаю, не станем птицами,
И жить, как писал Жан Жак Руссо,
Но, не пачкай ты у себя под ресницами
Ни погань искусственным своё лицо.
Ведь искусство – имитация жизни,
Где чувства – нитки, что взял Карабас,
Видишь поле, ирокез редиски?
Чем дальше от них, тем дальше от нас.
Забудь город с ТV, интернетом,
суши-барами,клубами,шопингом,
И пусть глотка забудет при этом,
что душа загнивает роуменгом.
Женщина нынче это чаще город,
Мстит за историю, как под словом «негр»,
А мужик - раскаявшийся ребёнок
Сфинкса – пред мощами оживающей  веры.
Но сам я испорчен мнимостью истин,
И ты говоришь "Прости меня Ваня",
И я говорю "прости, балбеса, и ты"
И мы направляемся в баню.


Рецензии
на сахарной вате весенних будней
плюй в меня даже ногами
секасу надо-сукой буду-
я направляюсь в баню

Дмитрий Тронин   25.07.2013 20:34     Заявить о нарушении