Синьора на балконе Глава 3 Мы один мир

                Мы – один мир



– Дим, а знаешь, как про мою тётец с её мужем говорили? Гусь и гагарочка – сладкая парочка!
– А тебе только бы поржать! Никакого пиетета перед высокими чувствами! Не все же такие начитанные рабочие лошади, как мы с тобой? Не была бы упёртым бараном, то тоже была бы курочкой!
– Это ты меня курицей назвал, морда небритая?
– А я о чем? Нет в тебе никакой нежности! У тибя мама-папа есть? Пачиму такой злой?
– Я не злой, я справедливый. По заслугам всем аз воздам. Вот ты небрит, а ты – мой мир. Понял? Ты – это я! Вернее, я – это ты! Ну, моя вселенная расширилась, и я захватила твою вселенную в мой мир. Не знаю, что там в твоей реальности, а в моей – я не хочу быть с небритым лицом.
– Да, бородатые женщины агрессивно сексуальны…
– Гоу эвей! Ты же знаешь, что я тебя лю только с «Эгоистом»…



http://www.proza.ru/2013/05/28/1762


Рецензии
О, у девочки со стальными яйцами нарисовался лирический герой. Их грубоватость друг к другу трогательна :)
А Дима с английским акцентом говорит. А почему имя русское? Может дальше будет ясно.

Пилявская Юля   16.10.2013 16:26     Заявить о нарушении
Это такие специальные голосовые модуляции)) Воркование у сизарей слышала?)

Ив Олендр   22.10.2013 10:01   Заявить о нарушении
Ясно. Верю, бывают такие :)

Пилявская Юля   22.10.2013 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.