В школе

Средняя школа номер семнадцать – обычная серая школа, где учатся обычные серые дети и работают обычные серые учителя, которые жалуются на зарплату, начальство и правительство. Школа находится в обычном сером городке, не большом, не маленьком. Таких в России много.
 
В один серый осенний день, где то в середине октября, когда вторая смена учеников постепенно подходила на свои уроки, в вестибюль зашел один парень лет пятнадцати - шестнадцати на вид. На нем была синяя осенняя куртка, черная шапка обтягивающая голову и не сильно закрывающая уши, очки с толстыми стеклами и широкой оправой, синие старые и рваные джинсы. Таких пареньков в России много.
 
Этот парень немного постоял, осмотрелся, как будто искал кого то знакомого. Он привлек внимание охранника. Самого обычного охранника – мужчина средних лет в синей форме и равнодушным взглядом. Таких охранников в России много.

Охранника заинтересовал этот парень из всей толпы, так как он стоял и просто смотрел на учеников. Притом он, вроде как, никуда не спешил, хотя до звонка на первый урок второй смены оставалось пять минут.

- Эй, парень! Ты бы поторопился, пять минут осталось. – крикнул ему охранник.
- Я знаю. Я жду, когда все разойдутся.
- Опоздаешь, не пустят в класс.
- Не Ваше дело!

«Хамло. Еще и очки одел…» - подумал охранник. Чему тут удивляться. Такая нынче молодежь. Совсем не уважает старших. Что ж, таких как он в России много.

Вестибюль уже опустел и в нем остались только мальчик и охранник.
- Так и будешь стоять весь день? – спросил охранник
- Нет, - спокойно ответил парень, достал из кармана куртки пистолет ТТ и выстрелил охраннику точно в глаз с расстояния пять метров. Вот что значит пять лет занятий по стрельбе. Охранник перевалился за стул. Пол вокруг его головы медленно, но обильно, заливался кровью. Выстрел грохотом пронесся по всей школе. Кто-то на верхних этажах от неожиданности вскрикнул. Поднялся гул. Вероятно, испуганные ученики.

Парень быстрым шагом направился в другой конец зала к двери, за которой был кабинет директора. Ударом ноги, распахнув дверь и размазав мозги секретарши по окну у нее за спиной, вновь наполнив громовым хлопком все здание школы, парень ворвался в кабинет директора и выстрелил испуганному громкими звуками мужчине в плечо. Закрыв за собой дверь на замок, парнишка сел напротив кричащего от боли директора.

- У нас минут пятнадцать, директор, - спокойной сказал парень, - потом, видимо, сюда ворвется отряд ОМОНа и меня повяжут.

Директор, казалось, не слышал. Только надрывисто стонал и пытался здоровой рукой остановить обильное кровотечение из раненного плеча.

- Не надо орать! – крикнул на него парень, - ранение в плечо не самое болезненное. Если не заткнешься, всажу пулю тебе в колено и тогда узнаешь, что есть боль.
- Что тебе надо, псих? – еле выговаривая слова, спросил директор. Он не смотрел на парня. Голова была откинута назад на спинку кожаного кресла, а глаза закрыты.
- Сначала, хочу, чтобы ты посмотрел мне в глаза.
Директор, сделав усилие, поднял голову и мутным взглядом посмотрел на парня.
- Вспомнил меня? – поинтересовался малолетний стрелок.
- Да… Ты тот самый… из десятого класса… был у меня вчера здесь с матерью.
- Правильно. А почему я у тебя здесь был?
- Написал… на доске… что Валентина Викторовна…
- Что замолчал, старый хер. Договаривай уж.
- Что она… ****ь…
- А теперь как ты считаешь, умник. Неужели бы я, самый блестящий ученик в этой сраной школе, стал бы писать, что учительница по математике ****ь? Даже несмотря на то, что эту старую потаскуху трахает физрук после уроков у себя в раздевалке.

Голос парня оставался спокойным, но от него исходила такая лютая ярость, что казалось, стекло из окна позади кресла директора сейчас взорвется.

- Я… я не знаю, что сказать…
- Ты испортил мне жизнь своим занесением выговора в личное дело. Я потерял перспективу учиться в хорошем ВУЗе. Я потерял доверие матери, которая считает, что я связался не стой компанией и скоро начну торговать наркотиками. И еще мне обидно, что такие продажные дегенераты как ты, никогда не будут слушать такого как я. Послушай ты меня вчера, те двое уродов – Витька и Колян с моего класса, сейчас были бы живы и над их безмозглыми телами не ревели бы их матери. Я знаю, почему ты не стал наказывать их. Отец Витька отстегивает тебе по сто штук каждый месяц, чтобы его сынок окончил школу на четверки, а мать Коляна закрывает глаза на твои уклонения от налогов. Она ведь там работает, в налоговой. И не спрашивай как я это все узнал, все равно не поверишь. Как я говорил вчера – это они написали про математичку, но только ты виноват в том, что сегодня погибли шесть человек.

За дверью кто-то протяжно закричал. Какая-то женщина, вероятно, увидела мертвую секретаршу в приемной. Затем стук в дверь и слезливый голос: «Геннадий Евгеньевич… откройте!»  Взгляд парня за стеклами очков, все же, оставался не проницаемым и холодным.

- Выговор… можно… снять. Я могу…
- Дело не в формальностях, а в самом факте. Да и уже слишком поздно. 
- И что дальше? – спросил директор слабым голосом. Левая сторона его белой рубашки, туда, где выстрелил парень, была насквозь пропитана кровью. Темной красный цвет в контрасте с блестяще былым цветом рубашки удовлетворял и немного успокаивал жгучую ярость парня. – Что будешь делать дальше, а, сопляк? Свою жизнь ты загубил сегодня, убив кучу народа. Ты до конца жизни будешь сидеть петухом на зоне, а я уж постараюсь сделать все, чтобы тебе каждый день рвали жопу…!

Казалось, теперь и директора захватывает та ярость, которая была у того парня. Тон его вдруг стал крепким и грубым. Как это так – какой то молокосос пришел и начал учить его жизни. Однако, голос директора сорвался на кашель.
 
- Нет, моя жизнь была загублена вчера. Как сказал мне психиатр, когда мне было десять лет , боюсь запутаться в терминах, я какой-то там перфекционист и меня смертельно расстраивает, когда что то идет не так как я хочу. Теперь я в этом убедился. А что дальше? Дальше я выбью из тебя мозги. А потом себе.

С этим словами парень поднял свой пистолет и выстрелил директору школы точно между глаз, оставив на стекле позади большое пятно из крови и мозгов. Снова какая-то женщина закричала по ту сторону дверей и забарабанили с новой силой.   
«Геннадий Евгеньевич, полиция приехала, откройте! Что там с Вами?!»
Парень приставил дуло пистолета к своему виску.
- Что ж, до свидания.
Еще один громкий хлопок, на этот раз последний, разнесся по школе.    
____________________________________________________


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.