Свинья и Собака

(Автор-Эзоп, Стихи -В.Вьюгов)
 
Свинья и Собака бранились!
Шум был до потолка.
Свинья поклялась Афродитой,
Что зубы выбьет,
И намнёт бока,
Пока стервятница валяет дурака.
Собака возражала:
"Разве тут Свинья права?-
Коль Афродита в жизни
Свиней совсем не уважала
И запрещала всем
Входить в её дома,
Кто ел свиное мясо..."
Свинья в ответ:ъ
"Неправда ваша!
Ведь не из ненависти,
А из любви ко мне,
Богиня эта совершает-
Тем самым от людей
Она свиней спасает."

11.05.2013


Рецензии
Ваши басни хороши. посмеялась от души. если будет страничка с Вашими и другими баснями. скиньте адресок. т. к. я тоже люблю басни и баснописцев.
Успехов Вам во всем.С теплом Р.Т.

Тамара Рыжова Душа   11.06.2013 09:46     Заявить о нарушении
Тамаре Рыжовой. Томара, добрая моя!Привет! Рад, что всё идёт всё идёт в добром состояеии. У некоторых, с которыми я встретился на наших серверах очень больны. Я бы хотел помочь да они отвергают мою помощь по причине
наличие всех необходимых препаратов и внимания врачей. Адресок ваш я на память записал. Обеща. держать в секрете. (Могила!) Басни нужно писать. Я
уже записал вас в список баснописцев.Вы четвёртая по списку. Мой адрес электронной почты: dramaturg61@mail.ru Василию Вьюгову.
С наилучшими пожеланиями вашВасилий Вьюгов. 18.06.2013 10:20

Василий Вьюгов   18.06.2013 07:20   Заявить о нарушении