Дневник VII-52 Кто же, кто же вне укоров?

Дневник VII-52 Кто же, кто же вне укоров?

24 апреля 2012 года. Снилось мне, что я сотворила что-то легко и изящно, незнакомый человек готов этим восторгаться. Но мне он не собирался оставить плоды моих трудов.

25 апреля. В интернете прочла стихи о погибшей дочери Марины Цветаевой. Гнусные стихи. Авторша не любит Марину и мстит ей, мне кажется. Марина очень переживала смерть младшей дочери.

Письмо от Наташи Поветкиной, я посмотрела фотографии пожилого Володи Поветкина. От них веет Древней Русью, благодатью мастера.

Дивное лицо его мамы Марии Фёдоровны. Вот какую маму мне хотелось бы иметь.

28 апреля. "Я отложу Бродского и буду читать Ларскую?", - сказала мне приятельница. Браво! Я не нужна ей.

Была на исповеди. "Молитва за брата Германа могла вызвать нападки тёмных сущностей", - сказал священник.

29 апреля. День святой Галины, мои именины. Я их не справляю, увы.

У часовни я встретила бомжового вида человека по имени Лев, он стал навязывать мне картинки, я не хотела брать, две взяла, чтобы его не обижать. Он родом из Сибири.

1 мая. Смотрела фильм о Володе Поветкине. После просмотра я вся пропитана была его сущностью. Обратилась к нему и попросила его помочь Герману.

3 мая. Т. заплатил за какие-то обучения у экстрасенсов огромные деньги, ему открыли третий глаз. Но я не вижу, не чувствую в нём никаких изменений.

У Люси Поленовой я получила книги Вити Мамонова. Стала читать - очень странное творчество, почти вне логики, какие-то мыслительные связи нарушены, масса слов, которые мы ни в жизни, ни в творчестве не употребляем, есть отдельные интересные строчки.

Его ранние стихи были нами любимы очень, в них была поэзия. А потом, как говорил Сергей Васильевич Шервинский, стихи Вити стали ребусами, которые невозможно было разгадать.

Витя Мамонов приснился Люсе и одобрил её переезд в Питер.

5 мая. Посвящения, которые принял Т., не прибавили ему кротости.

Одна моя подруга не верит в то, что я прочитываю в эзотерических книгах. А я размышляю о том, что я читаю.

6 мая. Мне снились стихи. В 10-том часу во мне раздалась музыка Николая Носкова.

Один ветеран 94 лет хочет встретить праздник в строю. Я принялась плакать. Я так далека от тем войны и политики.

7 мая. Я родилась. Ничего печального мне не снилось. День прошёл тихо и мирно. Люся Савельева пригласила меня к себе. Мы гуляли в парке, играли на флейтах.

Я сочиняла у Люси песню на стихи Пушкина "Мой первый друг, мой друг бесценный".

Стихи мои 2011 года:

Я одичал в своём краю,
Но помню всех, почти люблю.
Меняется всё в этом мире.
Пора попробовать на лире
Сыграть какой-нибудь гавот.
Всех обнимаю. Рифма - вот.

*

Земное всё забыв, простив,
Мой дух тебя лишь мне оставит.
Стряхнув с себя земную пыль.
За миллионы вёрст и миль,

Туда, где пел Леконт де Лилль,
В края лететь, где Гений правит.

Что буду петь не на земле,
Какие страсти там настанут? -
Там всё иное, не во мгле,
Там нет ни слёз, ни расставаний...

*

Не наши носим имена.
Врывается нам в души осень -
Почти приближена к зиме.
Круг встреч так странен, узок мне.
Где рой улыбок? Что взамен
Несовершенства и упадка?
И разве с нами всё в порядке?

8 мая. Звонил Андрей Борозин, поэт: "Наконец-то... (не мог дозвониться). Ты стала мне близким человеком. Ты духовна".

Косте Пальскому приснился мой брат, он стоял в солнечном луче и улыбался Косте. Хороший сон. Костя и Герман друзья со школьных лет. Герман ушёл от нас 2 февраля этого года.

Всё какие-то не те в тесноте и грязноте
Проплывают лица. Но не стоит злиться.

*

Старость ломает мне память и кости.
Нет, не поддамся я этой напасти.
Выхвачу смело навстречу я меч.
Буду сражаться я с нею отважно.
Был на краю не единожды, дважды.
И да спасёт меня русская речь!

*

Время снятия покровов,
Масок, грима. Миражи.
Кто же, кто же вне укоров?
Век бесстыдства, яда, лжи.

Время пьяного разврата.
В Средние века возвраты,
В век осьмнадцатый... Он тоже
Был на наш весьма похожим.

Мой рисунок.


Рецензии