Страх

http://ficbook.net/readfic/424075

Автор: Королева ужаса (http://ficbook.net/authors/+)
Бета: Королева ужаса
Фэндом: Cinema Bizarre
Персонажи: Страйфи и выдуманые герои
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Фемслэш (юри), POV, Вампиры
Предупреждения: Насилие, Изнасилование, Мужская беременность
Размер: Макси, 19 страниц
Кол-во частей: 9
Статус: закончен

Описание:
 Что получится если парень забереминеет от вампира?!

Посвящение:
 Себе

Публикация на других ресурсах:
 Нигде нельзя

Примечания автора:
 Не судите строго- это моя первая работа=)
Глава 1 «Первая встреча»

 Ночь уже накрыла Берлин. Девушка стояла на тротуаре в ожидании зелёного сигнала светофора и уже собралась идти, как вдруг, из неоткуда выскочила машина. Девушка успела отскочить, а машина врезалась в столб.
 Из машины вышел парень, подошёл к девушке и ударив по щеке крикнул:
 - Дура! Ты знаешь, сколько стоит моя машина! Ты знаешь, сколько стоит её ремонт и сколько ты мне теперь должна! – Казалось от крика, парень сейчас взорвётся.
 - Я…я – только и могла сказать девушка.- Ты чего на меня кричишь, да ещё и ударил к тому же. Я прекрасно знаю, сколько стоит такая машина, но у меня нет таких денег и, я не думаю, что в ближайшее время смогу столько достать.- От такого заявления блондин посинел.
 Успокоившись, он сказал:
 - Будишь для меня «девочкой по вызову». Будишь приезжать по вечерам и удовлетворять мои мужские потребности, а за это я сам оплачу ремонт.- С наглым выражением лица произнёс парень.
 Девушка была готова возразить, но подумала что это не плохой вариант и её «собеседник» был не так уж и противен. Высокий, стройный, блондино-брюнет в дорогом костюме.


 На следующий день.
 Страйфи шёл с репетиции пешком, так как машина была в ремонте. Он был очень зол, потому что Киро пролил на его любимые белые брюки томатный сок. Свернув в тёмный переулок, потому что так было ближе, он заметил, что из неоткуда впереди него появились двое в чёрных плащах с капюшонами, из-за которых не было видно лиц. Обернувшись назад, Джек понял, что и там его преследуют две точно такие же фигуры в плащах. Парень серьёзно запаниковал но поймав себя на мысли, что это ему кажется, пошёл дальше.
 Пройдя пару метров, Страйфи понял, что его окружили. Он уже хотел бежать, но его руки скрутили ему за спину, а самого поставили «раком». Он хотел закричать но увидел перед собой странную девушку.

 POV Страйфи
 Всё внутри меня колотится. Кто эти существа и что им от меня нужно. Я хотел закричать, но вдруг, перед собой увидел девушку невероятной красоты. Она стояла с довольным ворожением лица и смотрела на меня. Девушка была одета в длинную красную юбку, которая бы лежала на земле, если бы не туфли на огромных каблуках. Вместо кофты на ней был чёрный корсет усыпанный блёстками. На голове красовалась корона из золота и брильянтов. Глаза были сильно накрашены чёрными тенями, что предавало им больше красоты. Сами глаза были ярко красного цвета.
 -Хорошенький. – С усмешкой сказала девушка. Я не мог ничего сказать, только таращил на неё глаза «по 5 копеек».-Даже очень. - Сказала она, не меняя выражения лица.
 -Что вам от меня нужно???- Дрожащим голосом крикнул я, а она ударила меня по лицу.
 Это было больно, т.к. мало того что её ногти были по пять сантиметров каждый, так ещё на пальцах были кольца, что сделало ещё больнее. Девушка рассмеялась.
 -Что тебе от меня нужно?- Чуть не плача выкрикнул я.
 Она начала откровенно ржать.
 -Что тебе от меня нужно? – повторил я.
 -Страшно?
 Она улыбнулась хитрой улыбкой и оскалила белоснежные зубы. Я- испугался и начал нести то, что в голову попадет
 - Да ты знаешь, кто я такой и что с вами за это буд…- она меня перебила.
 -Джек Страйфи- вокалист группы Cinema Bizarre! Этого достаточно или тебе всю биографию пересказать?– улыбаясь она - А ты знаешь кто я ?
 -Нннет- пискнул я.
 -Мы- вампиры!- Пробасила одна из фигур в чёрном.
 Руки держащие меня ослабили хватку.
 - Бежать от нас бесполезно, мы передвигаемся со скоростью ветра.- заявила вампирша.
 Всё что я помню это то, как что то острое впилось мне в шею и я «отключился».

 Конец первой главы
Знакомство
 Очнувшись, я не понял, что со мной и где я. Оглядевшись по сторонам, я понял, что лежу на кровати в холодной мрачной комнате. Вдруг открылась дверь и в комнату вошла фигура в чёрном плаще, на подобии тех, что заламывали мне руки. Я- запаниковал. Что этому существу от меня нужно?!
 - Ты уже очнулся? – Вдруг раздался голос из-под капюшона.
 Я лишь еле заметно кивнул.
 Вдруг плащ упал на пол и я, увидел лицо обладателя голоса. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Это была та самая девушка, из-за которой я разбил машину. Когда я увидел её впервые, она была одета очень скромно и немного по нищему. Наверное, она носила ту одежду ни первый и даже, ни второй год. А сейчас, передомной стояла девушка в мехах и камнях.
 Чем-то она была похожа на ту, которая «запугивала» меня в переулке.
 - Ты ещё не передумал на счёт «девочки по вызову»? – Сказала она, явно издеваясь.
 - Что? – Я попытался скосить под «дурочка».
 - Не говори, что ты меня не помнишь или не узнал.
 - Я помню…
 - …но сейчас, ты не в том положении- прервала она меня.
 - Да! – Это всё, что я мог сказать.
 - Сделаем вид, что этой фразы вообще никогда не было. Согласен?
 - Согласен. А что здесь происходит и зачем ты меня похитила?
 - Тебя похитила не я, а наша королева. Она посчитала, что ты не достоин жить, если обидел её любовь.
 - Её любовь? – Переспросил я.
 - Да. Однополая любовь у нас не редкость.- Девушка усмехнулась.- И она решила, что если ты смог такое сказать в мой адрес, то я горю желанием тебя прикончить.
 - А ты не «горишь»?- Сказал я и нервно усмехнулся.
 - Позволь я расскажу о себе!- Она сменила тему.
 -Угу!- Я был в шоке.
 - Моё имя- Алия! Я- вампир! Ты, наверное, думаешь, что вампиров не бывает, но ты и все люди, ошибаетесь. Мы есть и живём среди вас.
 - Зачем ты мне это говоришь?
 - Потому, что запах твоей крови сводит меня с ума.
 - И что ты собралась делать?- У меня началась настоящая паника.
 - Ни бойся ты так. Я буду пить твою кровь по немножко, что бы ты не умер. Мне это не нужно. Маргарит не знает, что ты жив и мне придется это скрыть.
 Алия подошла ко мне и нагнулась над моим дрожащим от ужаса и холода телом. Она прикоснулась к моим губам своими. Это было неописуемо. Такого великолепного поцелуя у меня никогда не было. Девушка в мгновение съехала к моей шее и … укусила. Да. По началу это было очень больно, но постепенно боль стихла и пришло райское наслаждение от глубокого поцелуя.

 Очнулся я уже на своей кровати, а она лежала рядом со мной. Алия во сне была похожа на ангела, такая милая и беззащитная.
 Я медленно поднялся с кровати и пошёл в душ. ГОСОДИ!!! ЧТО ЗТО ТАКОЕ???!!! Я посмотрел на себя в зеркало и испугался. Я был весь в шрамах и следах от укусов, которые до сих пор кровоточили.
 Я умылся и вышел из ванной. Когда зашёл в комнату, Алия уже проснулась.
 - Доброе утро!- Сказала она.
 - Доброе!- Ответил я. – Что вчера произошло? На мне живого места нет?!
 - У нас вчера был секс!- Заявила она с улыбкой.- Вампирский секс.
 - Я ничего не помню.
 - Я знаю.
 - Откуда?
 - Станешь вампиром, если станешь,- поймёшь! А сейчас мне пора. Ещё увидимся.
 После этой фразы, она в мгновение исчезла.


Помощь
 Через два дня

 У нас через пол часа концерт в клубе, но случилось самое страшное- я сорвал голос и не как не мог петь, а фанеру мы забыли записать.
 И вот я уже стою на сцене, фанаты ревут, а ребята носятся за кулисами и выносят друг другу мозги вопросом «Что же делать».
 Ничего не придумали лучше как то что я просто не буду петь! И вот я уже стаю на сцене с испуганным взглядом. Ребята начали играть Love Songs , я начал пританцовывать ( надо же хоть как то разбавить обстановку). И тут…
 - The curtain's closed ,No way home , The nectar of life run dry ...- я был в шоке! Это была ОНА! АЛИЯ! Она поёт МОИМ голосом?! МОЮ песню?! Ни фанаты, ни группа, ни я не понимали что происходит.
 Она продолжала петь подходя ко мне и лишь дотронувшись рукой до моей шеи она вернула мне голос.
 - Lovesongs, they kill me ,They kill me… Now ,Lovesongs are killing me ,Are killing me… Right now – мы спели в три голоса: мой, её и Люминора. Второй куплет я пел один ( с Люми конечно), а остальное мы пели втроём.

 Я не понимал как она могла петь моим голосом, как она вылечила меня, но я понял что влюбился и влюбился НАВСЕГДА!

 Конец третий части.


Часть 4
 Месяц спустя

 POV Алия

 Наступило утро и я, вернулась в наш дом. Это был огромный замок, о котором ни кто знал, а если и знал, то даже не приближался к нему. Существовала легенда, что там обитают приведения, и только мы, вампиры, знали правду о нём.
 Солнца не боятся только те вампиры, которые пили кровь Маргарит- нашей королевы.
 И я была одной из таких вампиров. Маргарит была бисексуалка ( дарила радость и мужскому и женскому полу). В основном она спала с мужчинами, но я была той самой, единственной её женщиной. Она имела меня очень редко и я не хочу сказать, что мне это не нравилось. Мне было всё равно. Я- эгоистка, но этот парень, Страйфи, он во мне что-то изменил, не знаю что, но чувствую.
 Пришло время отдохнуть, я очень устала за эту ночь. Убила двух человек и одного решила оставить в живых. В моём желудке просто не осталось места, для крови третьего человека.
 Я зашла в свою комнату и, шмякнулась на кровать, не разбирая её. Почти сразу заснула.
 Я проснулась к вечеру и, мне очень захотелось «райской» крови Страйфи. Только я поднялась с кровати, как в комнату вошла Маргарит ( понятное дело зачем). Вампирша подошла ко мне и нагнулась над моим лицом.
 - Аля, солнце, ты такая милая, когда только проснулась.- С похотливой улыбкой выдала вампирша.
 - Я поняла, чего ты хочешь, Марго.- Сказала я. Вампирша ничего не сказала, а просто облизнула мои губы своим ледяным язычком. Я поцеловала её в губы, а она ответила на поцелуй. Я запустила пальцы в волосы Марго, а она закинула мою ногу на своё бедро и, я на автомате закинула вторую ногу на второе бедро любовницы и скрестила ноги у неё за спиной.
 Корсет Марго отлетел в сторону, а затем и юбка, а потом и я оказалась без верхней одежды. Мы целовались и пили кровь друг друга. Наше нижнее бельё, которое мы не сняли, было всё в крови.
 Мы извращались целых пять часов. Потом она ушла. Как только она это сделала, я оделась и все-таки решила навестить своего нового друга. Я выяснила, что сегодня Cinema Bizarre выступает в одном клубе и решила туда пойти.
 Когда пришла, концерт уже кончался. Фанаты были уже пьяны. А по артистам было видно, что они устали. Страйфи допел Blasphemy, и направился к гримёрке. Я пошла туда же. Способность гипноза избавила меня от охраны. Я заметила, что тот, кого я ищу, стоит в углу возле окна и курил. Иду к нему.

 POV Страйфи

 Концерт закончился и я, направился к гримерке, идти к остальным мне не хотелось. Я пошёл к окну и закурил. В моей голове были мысли только об Алии. Я любил её, но чувствовал, что это невзаимно. Я понял, что она эгоистка, такая же как я и поэтому, ей нельзя говорить о своих чувствах.
 Я затянулся сигаретой и стал смотреть в окно на ночной Берлин. Красота. Я услышал стук каблуков, повернул голову … ЭТО ОНА???!!!
 - Аля! Привет! Что ты тут делаешь?- Я не верил своему счастью.
 - Привет!- Она улыбнулась мне и вырвала из руки сигарету.- Лучше бросай. Они убивают.- Скомкала и бросила бедную сигару в пепельницу. Меня это ни сколько не смутило, я знал, что она терпеть не может, когда я курю.
 - Не буду.
 - Вот и славно.- она чмокнула меня в нос. Потом взяла меня под руку и мы направились к гримерке. Я переодел концертный костюм, взял свои вещи и, ничего не сказав ребятам, вышел из комнаты. Аля ждала меня на улице. Я подошел к ней, обнял за талию и, спросил куда мы пойдём.
 - Пойдём, прогуляемся по ночному парку, там, где никого нет.- С загадочной ноткой в голосе сказала она.
 - Хочешь убить меня без свидетелей.- Мы вмести залились смехом.
 - Так мы идём или ты меня боишься?- С её лица не сползала улыбка.
 - Идём.
 Мы шли по парку и болтали о всякой ерунде. Я расспрашивал её о жизни вампира, о их способностях, о том как вампиры убивают людей. Всё это время меня мучил один вопрос.
 - Аля, я могу у тебя спросить?
 - Спрашивай.- Отрезала она.
 - Тогда в клубе, … когда я не мог петь, … как у тебя получилось петь моим голосом, а потом и вылечить меня?
 - Это моя вампирская способность.
 - А ты только моим голосом петь можешь?
 - Нет. Ещё и остальных, чью кровь я пила.
 - Здорово.
 - Да. Слушай, как ты смотришь на то, чтобы зайти ко мне?
 - Ты же говорила, что Маргарит убьёт меня.
 - Ей придётся смериться. Скажу, что простила тебя.
 - За что ты меня простила?
 - За тот случай на дороге.
 - Ааааа, понятно. А кстати, ты меня реально простила?
 - Да.
 Мы гуляли до самого утра, потом разошлись по домам. Придя в свою квартиру, я не раздеваясь лег на кровать и сразу же уснул, так как не спал целые сутки.
 Меня разбудил звонок в дверь. Я нехотя поднялся с кровати и пошёл открывать. Открыв дверь, я увидел стоящую на пороге Алию.
 - МАМАААА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!!- Выпучив глаза, провопила девушка.
 - Ты чего?- Испугался я.
 - В зеркало посмотри.- Я подчинился ей.
 - ГОСПОДИ!!!- Я не смыл с себя макияж и пока спал, размазал его. И вот плачевный результат.
 - Ладно. Умывайся и поехали. Нас уже ждут.- Скомандовала Аля и я, послушно пошёл в ванную.

 Конец четвёртой части

Часть 5
 Несколько часов спустя.

 POV Автор
 Наши герои ехали на шикарном Джипе Алии. Страйфи был удивлён такому повороту событий, он даже не представлял, что у его подруги есть такая «игрушка». Они ехали за город. Дорога была длинной, но половина пути была уже оставлено позади.
 После того как машина остановилась, взору Страйфи открылся шикарный старинный замок. Алия закрыла машину и пошла вперёд, парень последовал за ней. Когда они вошли во внутрь, то там было всё ещё мрачней чем снаружи. По телу Страйфи пробежали мурашки.
 Девушка это почувствовала и взяла его за руку. Они шли по длинному коридору, как тут к ним подошёл мужчина невероятной красоты.
 - Алия, что это значит?
 - Что именно, ваше величество?- Это был самый главный вампир. Можно сказать король. Его имя- Люцифер. Муж Маргарит.
 - Кто это, и зачем ты его сюда привила?
 - Я привила его к себе в гости. Это мой друг.
 - А как к этому отнесётся Марго? Ты ведь знаешь её характер.
 - Я с ней поговорю.
 - Ты уверена, что это поможет?
 - Нет. Но и другого выхода у меня нет!
 Вампир усмехнулся и пошёл дальше.

 POV Алия
 Когда Люцифер ушёл, мы пошли дальше. Я чувствовала, что Страйф был напуган. Я лишь сильнее сжала его руку и успокаивающе улыбнулась, он улыбнулся в ответ и опустил глаза вниз. Мы пришли в мою комнату. Я заперла дверь.
 - А у тебя здесь уютно.- Сказал парень.
 - Да, я знаю.- Сказала я.- Ты располагайся, сейчас ночь и все те, кому тебя нужно представить охотятся.
 - А тот парень, которого мы встретили…
 - Это наш главный, ему приводят жертв прямо сюда, он редко выходит в свет.
 - И мы здесь втроём?
 - Нет, здесь ещё есть вампиры.
 - Понятно.- Страйфи, осмотрев комнату, присел на кровать, туда же приземлилась и я. - А скоро остальные придут?
 - Когда наступит утро.- Я улыбнулась.
 - А чем мы будим всё это время заниматься.
 - Мне нужно идти охотиться, а ты можешь поспать.
 - Ты меня здесь одного оставишь?- Он от возмущения чуть не лопнул.
 - Да. Только не выходи никуда. Хорошо? Не скучай. Пока.
 Я резко вскочила с кровати и убежала.

 POV Страйфи
 Ещё немного и я бы ей признался в своих чувствах, но она всё испортила своим уходом. Я решил вздремнуть, как Аля мне предложила. Стянув плед, я снял с себя штаны и куртку, и лёг на кровать. « Господи, какая она мягкая! В сто раз мягче моей!». Мне было так комфортно и уютно, что я сразу же уснул.
 Проснулся от того, что кто то резко открыл дверь и стуча каблуками подошёл к кровати где я лежал. Я подумал, что Аля вернулась.
 - Ты уже наелась, солнце?- Не открывая глаз, промурлыкал я.
 - Почти!- Ответили мне грубым мужским басом. От страха я подскочил и как женщина прикрыл грудь одеялом. Передомной стоял тот самый «король», которого мы встретили в коридоре.
 - Что вам нужно? Алия ушла!- Испуганным голосом сказал я.
 - А мне не она нужна, а ты!
 - Я?- Я запаниковал.
 - Ты! Что ты так боишься?
 - Не подходите ко мне.- Прокричал я, а вампир, улыбаясь похотливой улыбкой, подходил всё ближе и ближе.
 - Мальчик, ты думаешь, Аля тебя любит?! Ты у неё не первый и не последний. Она с тобой поиграет и прикончит, а я тебе дам вечную жизнь. У тебя будит в миллионы раз больше фанатов, ты станешь самой известной личностью в мире. Ты же любишь славу?
 - Вы меня знаете?
 - Я знаю всё и обо всех.
 Сказав эти слова, вампир со скоростью ветра подлетел ко мне и впился своими губами в мои. Сердце бешено колотилось от страха. Он целовал и одновременно кусал мои губы, затем переместился на шею. Я попытался сопротивляться, но он уже лежал на мне. Вампир целовал мою шею жёстко и одновременно нежно. Поняв то, что я сопротивляюсь он укусил меня за шею. Я онемел.
 - Теперь я понимаю Алию, твоя кровь действительно «сносит крышу»!- Усмехнулся он.
 «Король» встал с меня и в одну секунду разделся. Я хотел встать, но не успел. В одно мгновение с меня слетело всё лишнее. Одеяло и трусы. Вампир раздвинул мои ноги и сам лёг между них. Его губы накрыли поцелуями всё моё тело. Я всячески пытался увернуться, но мои попытки были безуспешны. Резким движением он вошёл в меня. Это была адская боль. Я закричал во весь голос, а тот лишь начал набирать темп. Я чувствовал, как кровь струйками стекает по моим бёдрам, по виду вампира мне было понятно, что от того, что он причиняет мне адскую боль, он только получает удовольствие. Мне это не приносило никакой радости.
 Я не знаю сколько Люцифер ( как его называла Аля ) насиловал меня, я ничего не понимал, лишь почувствовал, что он кончил прямо мне в задницу, а после этого сразу «отключился».

 POV Люцифер
 Господи! Как хорошо! Я никогда не испытывал такого кайфа от того, что трахал парней. Я не мог остановиться и кончил прямо в него. От этого могут быть последствия. После того как я достал из него свой член, я заметил, что по его прекрасным бёдрам идёт кровь. Решив не испытывать судьбу, я оделся и накрыв парня ( он был без сознания) одеялом покинул комнату.

 POV Алия
 Я возвращалась с охоты и уже подходила к замку. Зайдя внутрь, я встретила Люцифера, он выглядел очень странно.
 - Люцифер, привет!- Крикнула я с радостью.- Ты куда такой счастливый?
 - Аля, отстань.
 - Колись! Влюбился?
 - Я спешу, меня Маргарит ждёт. Пока!- Вампир испарился.
 - Ну, пока.- Прошептала я сама себе.
 Зайдя в свою комнату, я увидела Страйфи, который спал на моей кровати, укрывшись одеялом так, что только голова была видна. Подойдя к кровати, присела возле Страйфи и поцеловала его в носик. Он поморщился и открыл глаза. Они были красные, будто бы он плакал.
 - Что у тебя с глазами?- С серьезным выражением лица спросила я.
 - А что у меня с глазами?- Заметно занервничал он.
 - Ты плакал?- Он ничего не ответил и отвернулся от меня на другой бок.
 - Страйфи, что-то произошло в моё отсутствие?- Он опять молчал. Я решила превратить всё это в шутку и легонько ударила его по попе, он истошно закричал и резким движением перевернулся на живот. От неожиданности я отпрыгнула и свалилась с постели. Он поднял голову и посмотрел на меня, лежащую на полу.
 - Аля, прости, я не хотел, что бы ты упала.- Чуть не плача сказал он.
 - Мне больше интересно, что произошло с тобой.
 - Ничего.- Сказал он, как в комнату зашла моя подруга Эллис.
 - Аля, Маргарит завёт тебя.
 - А что случилось?- Я испугалась.
 - Ей нужна твоя помощь.- Пояснила вампирша.
 - Сейчас иду. Страйфи, дождись меня.- Я вышла из комнаты и пошла за подругой.

 POV Автор
 Когда Аля вышла, Страйфи подскочил с постели, перекинул одеяло, что бы закрыть пятна крови на простыне и натянул на себя одежду. Как только парень поправил макияж, в комнату зашла Аля.
 - Страйф, давай отложим знакомство, мне нужно по делам?!- Сказала девушка.
 - Хорошо.
 - Идём! Я отвезу тебя.

 POV Страйфи
 Мы ехали домой молча. Заехав во двор Аля остановила машину, я поцеловал её и, выйдя из машины направился в сторону своего подъезда. Поднявшись на этаж, я вставил ключ в замочную скважину и повернул его. Оказавшись в темной и пустой квартире, я вспомнил тот кошмар, которому меня подверг «король» вампиров. Задница до сих пор болела. Мне захотелось напиться, что я вскоре и сделал.
 Проснулся уже утром,…хмм… днём. Пошёл на кухню и выпил таблетку от головы. Затем направился в душ.
 Ближе к вечеру мне надоело терпеть боль в заднице, я взял смазку ( она всегда есть у меня дома, в жизни всё бывает), спустил штаны и смазав два пальца сунул их в себя. Боль немного притихла, но совсем не исчезла и я, вспомнил слова моей мамы:
 - Во сне лечатся все болезни.- Так я решил лечь спать.

 Конец пятой части
Часть 6
 Прошёл месяц

 POV Алия

 Мы со Страйфом не виделись уже больше двух недель. Он уехал в тур, а я была занята тренировками. Я раньше не говорила, я тренирую молодых вампиров, обучаю их всему, что необходимо для «жизни». Это очень выматывает. Так вот! Скоро гастроли Страйфи закончатся и мы, наконец, увидимся. Я сума схожу, меня мучит жажда его крови.
 Сегодня, я как обычно тренировала вампиров и пришла домой поздно. Меня не было здесь около месяца, с того самого дня как тут был Страйф. Я сбросила с себя одежду ( корсет, кожаные штаны и длинные сапоги на толстом и высоком каблуке) и рухнув на кровать, не разбирая её, уснула.( Давненько я не спала ночью).
 Проснулась утром от звонка мобильника. На экране высветилось ДЖЕК. « Он уже приехал?!»- проскочила радостная мысль у меня в голове. Я взяла трубку
 - Привет!- Пропела я.
 - Привет! Как дела?- Спросил он. Я чувствовала, что он рад меня слышать.
 - Хорошо! Ты уже вернулся?
 - Да. Вчера днём .
 - Я видела ваш концерт. Вы были бесподобны.
 - Спасибо.
 - Может, встретимся?
 - Приедешь ко мне?
 - Прямо сейчас?
 - Ну да.
 - Хорошо. Жди.- И радостно отложила телефон в сторону и начала одеваться.
 Я стаю на пороге его квартиры и вдавливаю кнопку звонка в стену. Через минуту он открыл дверь, я поразилась. Страйфи был такой бледный, такой замученный. Это привило меня в лёгкий шок.
 - Привеееееееет!!!- Он набросился на меня и крепко обхватил за плечи, я обняла его за талию.
 - Привет.- Ответила я.
 - Что случилось?- Спросил он, отпустив меня.- Ты чего-то испугалась?
 - Ты болен?
 - В смысле?
 - Ты выглядишь не очень здоровым. Что-то случилось?
 - Проходи. Не надо стоять в пороге.- Я послушно прошла в комнату, он за мной.
 - Так, что случилось?
 - Ничего.
 - Страйфи, не забывай кто я.
 - Ладно. Я расскажу.- Выдохнул парень.
 - Я слушаю!
 - Это немного смешно!
 - Всё же!
 - Вот уже две недели меня тошнит по утрам, кружится голова, всё раздражает и я, всё время хочу есть.
 - Может ты беременный.- Засмеялась я.- Налево сходил, свинья?!
 - Ха ха ха ха. Очень смешно. Мне реально плохо!
 - Не переживай. Ты просто много работаешь, тебе нужен отдых.
 - А как объяснить тошноту?- Сделал он серьёзный вид.
 - Сходи к врачу, возможно, чем-то отравился.
 Потом мы болтали до следующего утра о всякой ерунде. Я проголодалась и решила покинуть своего «друга».
 Убив двоих, я вернулась в замок и, меня склонило в сон. Я разделась и, сбросив с кровати плед …«уронила челюсть». Простынь была в засохшей крови. Я догадалась откуда она, ведя я видела, как тогда, когда я привела сюда Джека, как на него смотрел Люцифер. Я его давно знаю, очень давно, и это было уже не впервые. Когда-то такое уже было и не один раз. Он всё время насиловал парней которых я приводила сюда и оставляла одних. До меня наконец дошло, чем «болен» Страйфи.

 Конец шестой главы
Часть 7
 POV Автор

 Алия подошла к окровавленной простыне, резким движением она сорвала её с постели и через секунды от неё остались лишь, в буквальном смысле, ниточки. Ноги девушки подкосились и, она рухнула на пол закрыв лицо руками. В таком положении Аля просидела около часа. Поднявшись с пола, она посмотрела на часы, они показывали ровно 2 часа ночи. Аля накинула на себя платье и вышла за дверь.
 Девушка шла по коридору в направлении комнаты своей подруги Эллис. Подойдя к комнате, она постучалась в дверь.
 - Кто там?- Послышалось с обратной стороны двери.
 - Элл, это я!- Сказала девушка. Дверь открылась.
 - Что-то случилось? На тебе лица нет.
 - Люцифер опять взялся за своё!
 - Ты про что?- Не понимала девушка.
 - Ну почему?! Стоит мне привести кого-нибудь в замок и оставить одного, как этот его насилует. Не справедливо!
 - КАК? Опять?- Эллис перешла на крик.
 - Угу.
 - Тебе нужно с ним поговорить.
 - Самое страшное то, что на этот раз «предмет насилия» кажется …- Аля замолчала.
 - Что «кажется»?
 - Забеременел.
 - А такое возможно? Ну, чтобы парень беременел?!
 - Элл, тебе ведь больше двухсот лет, а ты задаёшь такой вопрос!
 - Ну, да. От вампира и парень забеременеть может. Извини, тупанула.
 - Я поговорю с Люцем.
 С этими словами Алия испарилась.

 - ЛЮЦИФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!- Завопила девушка, зайдя в зал где находился «король» вампиров.
 - Что, дитя моё?- Проговорил вампир с блаженной улыбкой.
 - Ты поимел Страйфи?- Продолжала кричать вампирша.
 - Я.- Спокойно ответил Люцифер.
 - Зачем ты это делаешь? Каждый раз, когда я привожу сюда кого-либо, ты его насилуешь.
 - Аля, ты меня знаешь, я не желаю тебе зла, но я не смог устоять перед этим мальчиком и мне жаль, что так получилось.- С искренностью сказал мужчина. Алия ничего не ответила, а лишь выскочила из зала и убежала в свою комнату. Зайдя внутрь, девушка упала на ковёр и уснула.
 К полудню она стояла у порога квартиры своего «любовника». Девушка нажала на звонок.

 POV Алия

 Господи, всё тело дрожит. Я должна ему всё рассказать. И вот, он открыл дверь.
 - Привет.- Сказал Страйфи с улыбкой на лице.- Заходи. Рад тебя видеть.
 - Привет. – Сказала я и вошла, опустив голову вниз.
 - На тебе лица нет. Что-то случилось?
 - Случилось.- Отрезала я. С его лица, в ту же секунду спала улыбка.
 - Что?
 - Ты по-прежнему чувствуешь себя плохо?
 - В смысле?
 - Тебя до сих пор тошнит по утрам?
 - Ну да, а что?
 - Собирайся. Мы едим в больницу.
 - Нет! Я не поеду.
 - Поедешь. Если это то, о чём я думаю, то тебе нужна помощь.
 - Ну ладно.
 Спустя два часа. Кабинет доктора.
 - Здравствуйте. – Сказала я.- Можно зайти?
 - Здравствуйте.- Последовал моему примеру Страйф.
 - Здравствуйте.- Сказал доктор.- Проходите, раздевайтесь.- Обратился он ко мне.
 - Нет. Мне нужно посмотреть его.- Я показала, на ничего не понимающего Страйфи.
 - В смысле?- Спросил доктор.
 - В смысле?- Спросил Страйфи.
 - У меня есть подозрение, что мой молодой человек в положении.
 - Девушка.- Округлил глаза доктор.- С вами всё в порядке? Вам в другую больничку нужно.- У Страйфи «упала» челюсть.
 - А вот оскорблять меня не надо. Обследуйте его и сами убедитесь.
 - Девушка, вы сошли сума.
 - Аля, что ты несёшь?- Испугался Страйфи.
 - Сделайте, что я прошу, доктор.
 - Аля, что ты несёшь, это же кабинет гинеколога?!- Страйф перешел на крик. Я пнула его локтём.
 - Молодой человек, ваша девушка немного не в себе?- Доктор протёр очки.
 - Отойдём?!- Сказала я врачу. Он кивнул. Мы отошли к стене. Я сунула ему конверт.
 - Что это?- Сказал он, взяв в руки конверт.- Деньги?!
 - Я думаю, этого хватит для того, чтобы выполнить мою просьбу?- Спросила я.
 - Раздевайтесь и ложитесь на кушетку.- Сказал доктор, кивнув на Страйфи.
 - ЧТООООООООООООО?- Выпучил глаза Страйф.
 - Делай, что тебе говорят!- Рявкнула я на него.
 - Нет.- Отрезал он.
 - Сделай это ради меня.- Я сделала серьёзный вид. Он одарил меня злым взглядом и ушёл за ширму.
 Десять минут спустя.
 - Девушка, вы были правы!- Сказал доктор.- Это уникальный случай. Такого не было в истории. Беременный парень?! Это открытие. И вы, и я получим большие деньги.- Глаза врача «сияли». Страйф не мог сказать ни слова. Я прижала врача к стене.
 - Никто не должен знать об этом!- Прошипела я.
 - Но… это… я…- Он ничего не мог сказать.
 - Я повторяю! Об этом никто не должен знать!- Я уже злилась и хотела впиться в глотку врачу.
 - Аля.- Меня прервал голос Страйфи. Я обернулась и посмотрела на него.- Что теперь со мной будит.
 - Ничего. Одевайся.
 Мы вышли из кабинета, вызвали такси и поехали домой к Страйфу. Всю дорогу ехали молча. Выйдя из машины, он расплатился и мы направились к его подъезду. Поднявшись на этаж и зайдя в квартиру, он заговорил.
 - Аля, как это возможно?
 - У тебя был секс с Люцифером?- Спросила я, а его сердце бешено заколотилось.- Так был или нет?- Повторила я.
 - Он изнасиловал меня.- Отрезал он, а потом закрыл лицо руками и съехав по стене на пол начал плакать. Я села возле него и обняла за плечи, положив его голову к себе на плечо.
 - Всё будит хорошо.- Сказала я.
 Так мы просидели минут пять, потом он поднялся с пола и пошел в комнату, я пошла за ним. Мы сняли с себя верхнюю одежду и легли на кровать.
 - Что мне делать?- Не унимался он. Мне начало казаться, что этот парень забыл все остальные вопросы.
 - Рожать.- Отрезала я.
 - Ты сума сошла! – Сел он на кровать и начал кричать.- Ты представляешь, что это значит. Я не смогу выступать. А как выносить ребёнка я и спрашивать не буду.
 - Я тебе помогу.
 - Он же убьёт меня изнутри.
 - Не убьёт. Если бы ты был женщиной, то твой ребёнок был бы дампиром, а если от вампира беременеет мужчина, то малыш будит человеком. Проверено!
 - Такое уже было?
 - Да. Ты третий.
 - И как ты себе представляешь беременного мужчину?- Он лёг рядом и смотрит мне в глаза.
 - Обыкновенно.
 - Хорошо, а как ты представляешь себе беременного Джека Страйфи? Что я скажу друзьям и фанатам.
 - Друзьям расскажем правду, а фанаты тебя не увидят. Я перевезу тебя в свой загородный дом. О нём знает только Эллис.
 - Но мне нужно давать концерты!
 - Мы с тобой похожи телосложениями. Я, одену парик, твой костюм и маску для маскарада, чтобы никто не догадался…. – Он выпучил глаза.- …а когда выпью твоей крови- смогу двигаться как ты и петь твоим голосом.
 - Ты серьёзно?!
 - Да. Но главное, чтобы о твоём положении не узнала Маргарит. Кстати, твои друзья будут молчать?
 - Наверное.
 - Ладно, Элл заставит их молчать.
 - Не трогай их!- Он повысил голос.
 - Не бойся. Она внушит им, что ЭТО никому нельзя говорить.
 - А как объяснить фанатам то, что у меня появится ребёнок?
 - Скажем, что тебе родила суррогатная мать.
 - Это всё так странно.
 - Не бойся. Ладно, ты отдыхай, а мне пора.
 - Ты бросишь меня в такой момент?
 - Переживёшь. У меня дела. – Я оделась и, отправив ему воздушный поцелуй исчезла.
 У меня действительно было одно незаконченное дело. Врач. Который хотел заработать на Страйфи и его «проблеме». Я должна с ним поговорить. Никто не должен знать. Ведь если кто-то узнает о беременности Страйфи, то вскоре узнают и о вампирах, а этого я допустить не могла.
 Я решила завезти его в тёмное место и там «поговорить». Для этого мне пришлось спрятаться на заднем сидении машины врача. Когда он влез в неё и сунул ключ в зажигание, я прижала его голову к креслу и сжала шею своей когтистой рукой.
 - Что происходит? Кто ты?- Запаниковал он.
 - Ты меня не узнаёшь? Я была у тебя сегодня. Приводила беременного парня.- Прошипела я, сильнее сжимая его шею.
 - Это вы? Что вы от меня хотите?- Дрожащим голосом спросил он.
 - Поехали туда куда скажу.- Он завёл машину. Я не отрывала руки от его шеи.
 Через десять минут мы были на заброшенной тёмной улице. Я вышла из машины и, вытащив своего «пленника», бросила его на землю.
 - Ты говорил кому-нибудь о моём друге?- Рычала я.
 - Н…н…нет.- Заикался он.
 - А собирался?
 -Это уникальный случай. Вы не понимаете…
 - Это вы не понимаете.- Я села ему на живот.- Я вампир-воин, обо мне и об остальных вампирах никто не должен знать, а вы хотели рассказать всем о Страйфи. Если люди узнают о нём, то вскоре узнают и о нас. Ведь его изнасиловал вампир.
 - Вы сумасшедшая! Вампиров не существует!- Кричал врач.
 - А беременные парни?!
 - Я не…
 - Тебе конец!- С этими словами я впилась клыками в его шею.
 Выпив всю кровь из тела, я зализала следы от клыков на шеи и сломав её бросила тело в машину. Я решила вернуться в замок.

 Коней седьмой части






















Часть 8
 POV Автор

 Вот уже три месяца Страйфи и Алия жили в загородном доме девушки. У парня появился небольшой животик. Его всё время тошнило, кружилась голова и болела спина.
 О концертах пришлось забыть. Аля потыкала всем прихотям этого чуда. Иногда он её доставал так, что девушка хотела расчленить своего беременного дружка. Но потом всё обошлось.

 POV Страйфи

 Солнце прорезало глаза. Я понял, что насупило утро. Нехотя, я поднял веки и увидел Алю, спящую ко мне спиной. Я лег на неё сверху и поцеловал в плечё. С её губ сорвался недовольный стон. Я решил не будить её.
 Поднявшись с постели, я решил спуститься на первый этаж и что-нибудь поесть. Залез в холодильник и, взяв оттуда шесть бананов, пошёл наверх. Пока поднимался- «приговорил» два банана. Зайдя в комнату, я сел в кресло и начал доедать своё лакомство. Так я просидел полчаса, пока не проснулась Алия.
 - Доброе утро. – Сказал я ей, поглаживая свой живот.
 - Привет.- Сказала она.- Ты сутра пораньше есть начал?- Она усмехнулась.
 - Это я ребёнка кормлю! – Сделав философское выражение лица, сказал я.
 - Ну, понятно.- Она встала с кровати и через минуту застелила её.
 Я собрал всё мужество в кулак и поднялся с кресла, обнял девушку за талию со спины и спросил:
 - Аля, зачем ты мне помогаешь?
 - В смысле?- Она задрожала.
 - Почему ты не убила меня, когда узнала, что со мной такое случилось? Стала помогать мне!
 - Я так хочу.
 - Но почему?
 - Ты чем-то не доволен?
 - Аля, я хочу поговорить.- Я сделал серьёзное выражение лица.
 -Мы уже говорим!- Она повернулась ко мне лицом и улыбнулась.
 - Аля, я серьёзно.
 - Ну, давай.- Я сел на кровать, она рядом со мной.
 - Я… ну…- Я не знал с чего начать.
 - Я слушаю.
 - Я люблю тебя!- Сказал я и лег на спину.
 - Я знаю.
 - Откуда???
 - Ты у меня не первый такой.
 - Как?
 - Просто.- Огрызнулась она. – Я не люблю тебя, но ты мне нравишься, поэтому я и осталась с тобой.
 - Спасибо хоть на этом.
 - Ну, не расстраивайся ты так. Всё впереди. – Она нагнулась и начала гладить, и целовать меня в живот. Потом перешла на шею, а затем и на губы. ГОПОДИ! Как она оболденно целуется. Как раз, в этот момент, меня что-то ударило изнутри.
 - Ааайй!- Проскулил я. Алия отскочив в сторону и, как тогда в замке, шлёпнулась на пол.
 - Что?- Она вытаращила на меня глаза.
 - Не знаю. Меня что-то ударило изнутри.- Она положила ладонь мне на живот и закрыла глаза.
 - Поздравляю, «мамочка». Ваш малыш впервые толкнулся.- Она засмеялась.
 - Здорово.

 Так мы просидели целый день. Несколько раз она бегала вниз и приносила мне еду. Мы болтали , целовались и дурачились. К часу ночи я лёг спать, а она ушла тренировать своих вампиров.
 На следующий день я проснулся в полпервого дня и, спустившись вниз, увидел, что Аля готовит завтрак.
 - Привет.- Сказал я и чмокнул её в затылок.
 - Уже проснулся?
 - Угу. А что ты готовишь?
 - Увидишь. Иди мой руки, а «папочка» сейчас всё разложит.
 - «Папочка»?- Переспросил я.
 - Ну, ты же «мамочка», значит я «папочка»!- Она улыбнулась и поцеловала меня в щеку. Потом я поплёлся в ванную.
Часть 9
 Прошло два месяца. Всем известно, что вампира нужно вынашивать меньше времени, чем человека. Так оно и было.
 Последние несколько дней Страйфи не вставал с дивана, боясь случайно не родить. Вид у него был не самый лучший, вампирёныш всё время толкался и просил есть. «Мамочку» всё время тошнило. Алия не могла всё время проводить со Страйфом, поэтому её подменяла Эллис.
 Однажды Аля пришла домой не одна, а … с Маргарит и Люцифером. Они вмести, всё обсудили, Маргарит приказали не трогать Страйфи (у неё с ним были старые счёты) и было принято решение - обратить «мамочку» после родов. Теперь они вчетвером не покидали Страйфи.


 День близился к концу. За последние двое суток, в доме спал только Страйфи и вот, как только все собрались отдохнуть, дом накрыл пронзительный крик Страйфана.
 - АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
 - ЧТО???????????- В один голос закричали 4 вампира, в мгновение появившиеся в комнате.
 - Я РОЖААААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!- Все без слов заняли свои позиции. Люцифер достал скальпель и обезболивающие. Эллис взяла роженицу за руку. Алия ввела лекарство Страйфи и приготовилась резать. Маргарит тащила ведро воды, но не заметила выбегающего из комнаты Люцифера и … . Маргарит и Люцифер валяются в пороге, а Эллис, Алия и даже Страйфи, полностью залиты водой.
 Кое-как, к ночи, ребёнок был рождён, а красота Страйфи преумножилась. Теперь, по его венам течёт кровь вампира.
 Малышку назвали Лекси. Она очень похожа на своего биологического отца – Люцифера и «маму».
 Вскоре Cinema Bizarre распались, а мечта Страя жить вместе с Али


Рецензии