Дивноморское

               
Теплый ветер, запах  моря, распрекрасное житьё!
   Ты мне стало как родное, Дивноморское моё!

Волны нежно лижут берег, в небе ласточка летит.
   Звуки песен, шум прибоя - всё о лете говорит.

Продавцы кричат: "Чучхэла, кукуруза, трубочки!"
   Покупатели лениво выбирают булочки.

Продавщица в тихой грусти: "Я старалась их пекла,
   Если уж такое дело, пару штук я съем сама."

Малышня, как негритята... Строят замок на песке.
   Черноморские ребята рыбу ловят вдалеке.

Рядом с ними на песочке стайка ветреных девчат,
   Шутят и смеются громко, на ребят глаза косят.

Здесь девчонок очень много, дефицит лишь на ребят,
   И поэтому  мальчишки им ответить не спешат.

Под камнями ловят краба, но счастливец ускользнул!
   Дети плавают с кругами в виде сказочных акул.

Репродукторы всё лето приглашают в морской тур.
   Но, видать, богатых мало, киоскёр совсем заснул.

Кругом много ресторанов и кафешек просто тьма.
   Здесь почти как на Бродвее, суета и  кутерьма.

Отовсюду звучат песни, манят: " Заходи ко мне!"
   И в кафе, почти-что в каждом, свой готовый шансонье.

Южный теплый берег, море. Распрекрасное житьё!
   Дивноморское - ты счастье! Счастье летнее моё!



 Иллюстрация - фото автора.


Рецензии
Славное стихо! Несмотря на все ужасы силлаботоники, читается легко и оставляет ощущение доброты, покоя и радостного мировосприятия!
Глажу по головке, молодец, Лена!

Были девочки на пляже,
На ребят глаза косили,
По домам - черны, как сажа,
Без ребят и все косые!

Нет ребят? Скажите, горе!!!
Не нужны нам мачо эти!
Женихов не ловят в море,
Им на суше ставят сети!
( : - }
Пирожки в жару? Ужасно!
Всем бы пива, всем бы квасу!
То-то, горе от ума -
не продам, так съем сама!!

Евгений Нищенко   16.05.2013 14:51     Заявить о нарушении
Ваше стихо ценно наблюдательностью - Вы всё заметили, всё у Вас отпечаталось в памяти! У Вас богатое мировосприятие!

Евгений Нищенко   17.05.2013 18:13   Заявить о нарушении