5 глава За пару дней до школы

 Джинни нормально устроилась в гостиной и у неё был свой номер-15.В отеле был нижний этаж-кафе "Морской порт",которое разместили туда в честь избрания Петром 1 Архангельска,как столицей морского порта.Там всё и правда была на морскую тематику.
  А тем временем мой мозг требовал интересной литературы о волшебстве.Во время обеда открывалась библиотека невдалеке от гостиной.
  Когда я нашла это место по указаниям Лии Сомовой(подрабатывает уборщицей в отеле).
Внутри библиотека напоминала дворец обшитый золотом,изнутри больше напоминал обычный маленький магазин.Я вошла и решила почитать:
-Волшебство сквозь века.
-Волшебные кольца:в чём сила?
-Школа Флоренс:история
-Ковры-самолёты:уроки полёта
-Превращения:самое лучшее
-Зельеделия:как не оплошать?
-Биологические науки и магия
-История волшебного мира
-Знаменитые люди
-Драконы
-Заклинания
-Полезная информация
  Я всё прочитала довольно быстро и пошла обедать...
 На обед подавали борщ,а на второе-жареную щуку.Всё было очень вкусно.Я решила продолжить чтение завтра и сегодня вечером,потому что захватила 5 книг.Официант по имени Юрий решил проконсультировать меня по книгам.
 Время прошло до вечера довольно-таки быстро и уже почти все отправились спать.Мне почему-то в голову "приспичило" взять и прогуляться.Мой мозг ОРАЛ на меня из-за КАКОЙ-ТО ночной прогулки,которая длилась всего 30 МИНУТ,ещё весь учебный год,напоминая,что нельзя отставать от расписания.
 Я сказала весь учебный год.Это значит,что я "писала" книгу после,когда мне стало 14.В соавторстве,разумеется.Ладно мы значительно отстали от прошлого...туфу,что я  говорю?!Настоящего!!!Я ведь пишу книгу в "настоящем" времени.
 Ладно,продолжаю тему.Мне сейчас 12 лет(,если вы забыли),а на волшебных улицах комендатский час для подростков вроде меня и совсем маленьких пупсиков(извините за выражение,я это образно или от обиды).Так что можно гулять только около дома или в моём случае у гостиной.Я  НЕ ЗНАЮ КАКАЯ СИЛА ТЯНУЛА МЕНЯ ТОГДА,ой sorry(всегда вылезет сказать что-нибудь английское)поправочка...СЕЙЧАС,но я пошла в гостиную и вышла через чёрный вход(там никогда нету охраников) и снова вышла на улицу.За мной кто-то шёл.Я заметила ЕГО через зеркало в зале,которое располагается недалеко от барной стойки.Я тогда шла на кухню(,как мне известно в кухне всегда или почти всегда есть чёрный  вход или в данном случае выход).Ну вот как только я вышла(вернулась в настоящее)или по другому сказать,оторвалась от преследователя на секунды,мне нужно было найти убежище.
 "ДУМАЙ,Джинни,ДУМАЙ-кричала я про себя-ДУМАЙ,ПОДУМАЙ...ТОЧНО!"
-слияние-прошептала я,так что бы за дверью не было слышно.
 Колдовство подействовало довольно-таки быстро.Я слилась с природой и превратилась в красный тюльпан,который рос с другими тюльпанами в клумбе.
  Каникулы шли в таком же порядке и я успела до 1 сентября прочитать 32 книги.Понимаю много,но это же я.
4 глава- http://www.proza.ru/2013/05/12/1544
6 глава- http://www.proza.ru/2013/05/14/1853


Рецензии