Мужской роман. 15

Стрельский.

Просыпаюсь от навязчивого пикания мобильника где-то в другой комнате. Типа звонили или смс прислали с утра пораньше, бля. Стараюсь не обращать на это внимание, потому что в постели тепло, уютно и приятно пахнет то, на чем я лежу. ****ь. Открываю глаза и чуть не отшатываюсь – это мужская спина. Калинин. Я тру глаза, приходя в себя. Голый Калинин в моей постели, отлично. Голый? Мои боксеры, слава богу, на мне. Телефон пикает, еб твою мать. Я приподнимаю одеяло, шорты лежат там же, но отдельно от «роскошной жопы» Калинина. Они большие, видно ночью сбились к ногам, и Кирюха стянул их во сне. Да мои шорты на нем как юбка нахуй. Я задерживаюсь взглядом, все так же держа одеяло, думая, как все-таки хороша его задница для мужика.

- Еря, - хрипит мой друг в подушку, - холодно бля.

- Без трусов-то точно холодно, - ехидно подмечаю я, все так же рассматривая его округлые ягодицы. Кира резко приподнимается, ощупывая себя, и находит ногами съехавшие в постели шорты, натягивая их.

- Ты так спешишь, Калинин, - продолжаю я поддевать его, - как будто успеешь угнаться за своей потерянной честью.

- Иди нахуй, - шипит Кира, а мне так смешно, что я ржу, возвращаясь щекой на его спину. Он что-то еще бурчит, но я не слушаю, потому что в трусах как-то все оживает и мне это не нравится. Что это ****ь за ванька-встанька на мужика? Я поднимаюсь и, почесывая яйца, иду искать телефон.

О, да ну? Куча не отвеченных от Ксюши и столько же смс. Надо звонить и катить к ней, а то ну нельзя же так, не по-человечески как-то, вчера приехал и не позвонил даже. Поворачиваюсь от странного ощущения, что кто-то стоит рядом – и правда, Кирюха подошел тихо, я был так погружен в мысли, что не заметил.

- Подруга моя телефон надорвала, - поясняю я, замечая его тусклый какой-то взгляд, - Надо к ней скататься, потрахаться, что ли, а то мы скоро с тобой уже е**ться начнем такими темпами, - смеюсь я, но Кира даже не улыбается. Надоели, наверное, ему мои пошлости.

- Мне, пожалуй, тоже пора своих баб проведать, - отвечает он, по дороге в душ. Я иду за ним – ну, а что время терять? Повторяется вчерашняя история с душем и чисткой зубов.

- У тебя что, целый курятник, а, котяра? – спрашиваю я, начищая зубы.

- Ну, когда как, - отзывается из кабинки Кирюха, - когда пишу, например, даже не трахаюсь. Удаляюсь от мира в обитель разума и…

- И дрочешь, - заканчиваю я за него. Калинин высовывает руку из кабинки, требуя зубную щетку.

- Где она там, подай, - шарит он рукой, задевая меня по плечу.

- Ты нарушаешь распорядок! – возмущаюсь я, и, скидывая шорты, захожу к нему в душ, со своей щеткой во рту и протягиваю ему его.

- О, Стрельский, - комментирует Кира мой неожиданный приход, - мы все-таки репетируем фотосессию для гей-журнала?

Я смеюсь, глядя на него. Честно говоря, я сам не знаю, чего я вдруг вперся. Стоим голые под водой, с зубными щетками во рту, немного возбужденные оба. Мне почему-то хорошо на душе, мы с Калининым перешли какие-то границы, наверное, которые всегда есть между двумя мужиками. Наверное, ни он, ни я таких границ с другими не переходили, и теперь мы связаны этим, оба.

- Ты так смотришь, как будто выебешь, Стрельский, - говорит Кирилл, он вроде как хочет оттолкнуть меня, но его рука так и остается у меня на груди. У меня от этого его жеста что-то переворачивается внутри. Я смотрю вниз, чувствуя, что встает и ****ь, заметно встает, а мы близко, еще немного и в живот ему упрется.
- Ну, а что ты хочешь, бля, я по утрам здесь дрочу, это естественная реакция организма, - отшучиваюсь я, - вали, давай к умывальнику, а то трахну, бля.

Кира стоит и смотрит мне в глаза, не двигаясь с места. Я с трудом держу себя в руках, отступая, так что ему приходится убрать руку, но и стояк мой теперь на обозрении. Перед глазами плывет, и я вижу уже, что хватаю его и толкаю лицом в стену, беру за задницу и вгоняю член прямо в его дырку, ****ь, я вижу это перед глазами, пока он смотрит.

Потом он выходит, а я вижу совсем другое – что обнимаю его сзади, не давая выйти, что целую в губы, целую, целую, ****ь, Стрельский, заткнись, ты совсем двинулся, *****.

- Пойду, посмотрю, что там пожрать осталось, - говорит Калинин, заворачиваясь в полотенце, - ты давай выходи, я чайник поставлю что ли.

Когда дверь закрывается, я прижимаюсь лбом к стене и, взяв себя за член быстро дрочу, представляя себе все, чего раньше не допускал – как беру его за волосы и вгоняю ему в рот, как трахаю, рыча, с силой, выебывая просто. Это только фантазия, ну мало ли, накатило, эта мысль успокаивает, и я разрешаю себе представить его задницу с узкой дыркой, в которую медленно входит мой член, там так гладко и туго, я закусываю губу и кончаю, тихо застонав.

Только фантазия. Я выхожу из душа успокоившийся. Ну, подрочил и хорошо, мало ли что я там представлял себе. Кира стоит у окна с сигаретой и чашкой кофе, одетый уже. Моя чашка на столе, я делаю глоток.

- Спасибо за кофе, - улыбаюсь я, садясь за стол.

- Ну что, подрочил, Стрельский? – поддевает он меня, - Может тебе фотографию моей жопы подарить? Или лучше заламинировать и в душе повесить?

- Фотография – не то, - отшучиваюсь я.

- О, тебе видео подавай? – затягивается Калинин.

- Видео тоже не передает объема, - я отправляю в рот ложку салата.

- Три-дэ что ли? – изумляется моей наглости Кира, - Или мне у тебя жить и сверкать каждое утро жопой в душе?

- А это идея, - усмехаюсь я. Потом разговор переходит на нейтральную тему и Калинин уезжает к себе, а я звоню Ксении.


Рецензии