Нефертити и остальные. Сериал. Часть 1. 23 серия
Весь день над Фивами разносились пение жрецов и шум гуляющей толпы, а ночью далеко по Нилу были слышны вопли, ругань, шлепанье босых ног и палочные удары. Это городская стража разнимала сцепившихся в пьяной драке у причала гребцов с барок и носильщиков клади.
По древнему обычаю молодых, уставших от свадебных обрядов, помещали в богатых семьях в смежные опочивальни, а в бедных – на разные циновки, чтобы они отдохнули и выспались. Утром молодая супружеская пара после омовения ложилась вместе, ибо только с восходом солнца человек обретал новые жизненные силы, столь важные для продолжения рода.
Когда Нефертити прошла в спальню, служанки сняли с нее тяжелый черный парик из натуральных волос, сплетенных в сотни косичек. Из золотого кувшина омыли ей бритую голову, вытерли льняными полотенцами и снова надели парик. Носить парики цари и знать должны были всегда, даже во время сна. Нефертити легла лицом вверх на высокую деревянную кровать, слегка наклоненную к ногам, и осторожно опустила голову на деревянный отполированный подголовник.
Многолетняя выучка позволяла ей, как, впрочем, и высшей знати, спать на спине, не ворочаясь, и даже во сне сохранять величественную позу. Она сделала движение кистью руки, отпуская служанок, и с наслаждением вытянулась. После стольких часов неподвижности в носилках и на свадебном пиру это было великолепно. Улыбаясь от удовольствия, она разглядывала потолок, расписанный под виноградные гроздья. Каменный, неотесанный потолок был по просьбе художника Инани оставлен неровным, и гроздья вились как живые.
Эхнатона положили в соседней комнате. Ночью Эхнатон внезапно проснулся. Он полежал немного в темноте, думая о Нефертити и глядя широко открытыми глазами в потолок, где виднелись смутные очертания богов с головами животных. Потом встал, обернул вокруг бедер повязку и, неслышно ступая босыми ногами, прошел в спальню жены.
Небольшой светильник на стене желтым неровным светом освещал ее ложе. Нефертити спала на спине, укрытая тонкой льняной простыней. Сквозь легкие складки полупрозрачной ткани просвечивал нежный живот и упругая девичья грудь. Одна нога была слегка подогнута, узкая ступня другой выглядывала из-под покрывала. Ногти были окрашены в коралловый цвет. Ее лицо во сне было безмятежно и прекрасно.
Желание охватило Эхнатона. Но это была не та болезненная страсть, когда специально подготовленные жрицы, извиваясь, учили будущего фараона науке любви, раздевая его и как бы случайно касаясь его тела то грудью, то бедром. Тогда ему хотелось познать женщину и освободиться от напряжения. Сейчас ему хотелось познать красоту.
Он осторожно коснулся ее щеки, потом провел пальцем по ее губам. Нефертити открыла глаза. Эхнатон отдернул руку. Нефертити смотрела на него таким спокойным взглядом, будто сна не было вовсе. Она взяла его руку и поднесла к губам, поцеловав сначала тыльную сторону кисти, а потом ладонь. Эхнатон наклонился к ней, провел рукой по ее телу. Она выгнулась как кошка. Нефертити пахла свежестью благодаря безумно дорогим духам с далекого острова Крит.
Эхнатон жестом попросил ее отвернуться. Она мгновенно поняла причину – принц стеснялся своей фигуры. Она легла на бок. Эхнатон погасил светильник, снял набедренную повязку и опустился на колени перед ложем. Потом он, перевернув Нефертити на спину, стал осторожно целовать ее ступни, поднимаясь все выше и выше, потом – колени, потом, миновав лоно, бедра, потом живот, потом коснулся языком набухших сосков и перешел к шее. Шея была восхитительна. Он уже возвышался над ней и прильнул губами к ее губам. Нефертити ответила. Их языки встретились. Одну руку он подвел под ее шею, второй ласкал бедра и грудь…. Когда их крики и стоны долетели до самых отдаленных уголков дворца, заставляя смущенно улыбаться даже невозмутимых охранников, царица Тия, не стерпев, послала служанку сказать, чтобы молодые вели себя тише.
Все последующие дни в народе говорили, что наследник, несмотря на свою болезнь, силен и настойчив в любви. Мужчины называли его «подобным быку», а женщины, говоря о молодых, восторженно закатывали глаза. Народ был доволен. Сила будущего фараона обеспечивала Египту урожайные годы
Свидетельство о публикации №213051301848