***

переборов однажды я гордыню,
жалела сильно, искренне клянясь,
что никогда не повторю ошибку,
не сделаю я первый шаг.
не раз себе я говорила:
"уйди! забудь! оставь его!
пусть дальше по течению снова
вся жизнь твоя идет чредой."
но чувства гаснуть не хотели,
сильнее загорались вновь.
узнав, что высмеян был мною
ему написанный "стишок",
я стала зла и агрессивна.
обидно всё же. слезы, смех...
искусственным всё становилось,
мир черно-бел, все лица серы,
везде обман и ложь. наверно,
не мне одной знакомо это.
однако жить нам надо дальше,
забыв печальный тот разрыв.
и как бы не было нас тяжко,
тебе и мне, и тем, другим,
от всех невзгод своё лекарство.
ты не спеша пройдись по парку
с любимой музыкой в ушах;
ты почитай же Гёте "Фауста",
иль что ещё, но развивайся!
не вешай нос, не падай духом,
ведь жить, на самом деле, круто!
живи, твори, грусти и смейся,
не унывай! поверь мне, честно,
ты встретишь чудо, всё пройдет.
печаль, обида.. всё уйдет.
часов на стрелки посмотри.
идут вперед? и ты иди!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.