Жертвенность как метод - Ладья, Авраам

прочитав http://www.proza.ru/2013/05/06/1354

Ты снова и снова заносишь над головой нож,
но не опускаешь  его остриё в мой беззащитный живот,
не вонзаешь в меня – наверно, боишься.  Что ж,
и я бы боялась: что чуда не произойдет,
и что взамен тебя забудут подсунуть жертвенную овцу.
Ты не упрочился в вере, подобно тому отцу.
Ты просто укрыл свое сердце в черном моем дыму.
Не доверился моему
жертвенному
сожжению?
Ангелом во плоти
кажется, я не хочу
приходить в твои сны –
ты же в меня не веришь.  Иди.
И не вслушивайся, что это я шепчу
через твое плечо, из-за спины.


на это появился ответ автора (О-Рен Ишии):
(опубликовано с согласия автора)


Фонари раскачиваются, как повешенные.
Кем будем сегодня - чёрными или белыми
пешками?
И вчерашние иллюзии, как пыльцой,
украшают пальцы...
Ни жертв, ни пленных не будет, поэтому
не поддавайся.
Ведь я же не верю в тебя...
до рези в глазах, до дрожи, до
кровавого зарева...
Сны... в них давно заколочены окна
и двери заперты,
и, наверное, слишком поздно отстраивать их
заново.
И кто же играет нами?
Не ангелы... далеко
не ангелы...


интересуетесь, что было дальше?  Смотрите http://www.proza.ru/2013/05/13/1938


Рецензии