Две невесты

    
В моей  истории есть и свадьба, и гости, и жених и невеста. А точнее, не одна, а две невесты.
А дело было так. Много лет тому назад уговорила любимая и единственная племянница приехать
к ней на свадьбу. Пишет, звонит, говорит: - «  Без тебя – любимой тётушки, и свадьба будет
не свадьба.» А ехать было  не ближний свет – С северного Урала, да до рабочего посёлка под
Вологдой. Ну что ж, думаю:   - « Какие мои годы! « Сняла ковёр со стены в подарок молодым,
поехала.
Добралась на четвёртые сутки, как раз накануне свадьбы     оказалась там. К вечеру уж дело было.
Собрались подружки невесты, меня в компанию свою взяли. А я по молодости заводная была,
Выдумщица. С малолетства любила « выступать   « , а потом в художественной самодеятельности
была « не в поле обсевок «
Вот девчонки и говорят: - « Не отпустим спать, пока не придумаешь что-нибудь такое, чего
на других свадьбах не было! «И придумали мы так, что когда жених за невестой придёт, да все
испытания выдержит ( узнает среди десятка фотографий младенцев свою будущую жену, 
да среди нескольких стоптанных тапочек найдёт тёщины и т.д. и т. п. ), выведем ему ложную
невесту. Посмотрим,  как он будет выкручиваться, если заранее не будет знать о таком подвохе.

Предлагаю  девчонкам – и одной, и другой, и третьей – невестой нарядиться, а они в голос:
     - « Ой, да мы не знаем, что говорить, да что делать! «
А настоящая невеста говорит: - « Вижу от них и , правда , толку не будет! Мой-то и так не смелый,
а тут и совсем  растеряется .Будет краснеть, да молчать, как пень. А у  девчонок будут хихоньки –
- хахоньки… Всё дело испортят! И лучше, чем у тебя, тётушка, ни у кого всё - равно не получится! «
Поупиралась я, поупиралась и согласилась.

Утром ,  ранёхонько ,  принесли   старенькое свадебное платье, фату. Я втиснулась в это платье,
но по швам оно трещало всерьёз! Девчонки не пожалели самой лучшей косметики из своих
косметичек. В общем, « сделали « мне и глаза, и губы и на причёску высокую лака не пожалели.
Лицо фатой занавесили, а ноги втиснули в туфли белые на высоченном каблуке.

И настал урочный час. Зрителей, родственников полон дом. Мы, две невесты, спрятаны в дальней
Комнате. Обе волнуемся, в пору валериянку пить! Слышим,  поздравляют жениха и объявляют, что
 все испытания прошёл и допускается к невесте. И выводят меня. О, это был, как теперь говорят, мой
звёздный час! Жених потерял дар речи, а мне пришлось играть роль обманутой невесты.  Заявляю
возмущённо: - «Да, что же это, люди добрые делается?  Я с Урала приехала! Обещали жениха 
чернявого, на грузина похожего!  А этот больно молод! Да, поди-ка и бедный! Оплачивайте мои
расходы на дорогу, да на платье свадебное «
Стали мне в подол платья складывать конфеты, деньги. А я потом всё это на пол вытряхнула и
говорю: - « Передумала  я!  Согласна и за этого жениха замуж!  «
Друг жениха пришёл на выручку, растерявшемуся жениху, говорит мне: -
_ « Давай, я на тебе женюсь! «
А я в ответ: - « Не хочу за тебя! Ты бойкий, удалой, да я бойкая – не уживёмся. Драться будем!
Хочу замуж за скромного. Ничего, что молодой.  Это явление временное! «

Тогда давай они снова от нежеланной невесты откупаться. А как положат мне в подол мелочь,
Так я опять стряхиваю всё на пол. Начали  покрупнее,  бумажные! Да коробку  конфет принесли,
да вина красного.
Долго это продолжалось. Много смеха было.
Ну, а дальше всё как у всех. ЗАГС, кафе, застолье, плакаты, танцы…




 


Рецензии