8. Новый год

7.Новый год.
Ссора наша произошла перед самым новым годом. Мы собирались отметить новый год у меня дома, в узком дружеском кругу. Мама с отчимом уходили куда то в гости, забрав с собой сестру, и предоставив квартиру в мое полное распоряжение. Мои друзья все были с дамами, была приглашена и Наташа, которую в самый последний момент не отпустила
мама, сказав, что она еще несовершеннолетняя, ей всего шестнадцать лет, и что ей нечего делать в компании  со взрослыми мужчинами, каковыми она нас считала. Мне было тогда девятнадцать, считал себя уже достаточно старым, имеющим жизненный опыт человеком, а сейчас, в шестьдесят я считаю себя еще молодым, и часто не понимаю многого, что знает каждый, современный, двадцатилетний юноша. - «Не волнуйся» - сказал Павлик - «Найдем тебе девушку, не оставим в беде. Не оставим, не оставим, не бросим друга в беде» - дружно подтвердили остальные члены нашей дружной компании. - «Только не немку, и чтобы была не выше меня» - «Смотри, какой разборчивый. Может тебе английскую королеву привести, или принцессу какую-нибудь?» - «А что, я бы не отказался, женился бы на ней, и стал бы английским королем, а вас бы назначил министрами с присвоением графского титула. В.Г.З. стал бы у меня премьер министром, он у нас самый умный, и язык немного знает. Представляешь себе, его сиятельство, премьер Великобритании, граф Владимир Гройсь-Зюбко! Неплохо звучит, а? Вот только фамилия какая то не англйская, но ничего, это дело поправимое, жениться на англичанке, возьмет ее фамилию, за графа каждая пойдет! Вот с именем и отчеством несколько сложнее. Или министр финансов, граф Поршиков Владимир Николаевич, он же Поршик!-«Нет, министром финансов ему нельзя, все деньги пропьет, министром финансов буду я, а его назначим министром просвещения, может и сам чему нибудь научится!-задумчиво сказал Павлик. Распределив, таким образом, портфели, мы занялись более прозаическим делом, а именно, закупкой продуктов к новому году. - «Не соблаговолит ли Ваше Величество встать в очередь за водочкой, пока мы тут займемся закуской?» - вежливо обратился ко мне премьер.-«Вообще то королю не положено, разве что из уважения к Вам, как к премьеру»-милостиво согласился я, и занял очередь в конце моих подданных. Вобщем подготовка к новому году прошла удачно. И девушку мне привели, но к моему глубокому сожалению, вкусы моих приятелей явно не соответствовали моим представлениям о женской красоте. Мне нравились худые и стройные, а эта была толстой и некрасивой. Фигуру имела совершенно бесформенную. Ладони ее рук всегда были мокрыми от пота, так что мне приходилось после каждого танца отлучаться в ванную и тщательно мыть руки с мылом. Приятельницы моих друзей нравились мне гораздо больше, хотя тоже были далеко не красавицами. О дальнейших, более близких отношениях с моей новой подругой не могло быть и речи, и я стал искать выход из этого затруднительного положения. Я стал по очереди приглашать танцевать  подруг моих друзей, но это вызвало негативную реакцию моей новоиспеченной подруги, и недоуменные взгляды моих друзей.
Тогда я решил напиться и уснуть, но водка не действовала, и уснуть мне никак не удавалось. И тут мне пришла в голову гениальная идея, которые иногда приходят ко мне в трудные минуты моей жизни, дело в том, что в соседней комнате встречали новый год мои соседи, муж с женой, и его друг, тоже с женой. Были они несколько постарше нас,.лет на десять, и не совсем подходили к нашей компании, но деваться было некуда, и я решил пригласить их всех к себе, с целью создать более многочисленный коллектив, из людей разных поколений, а самому незаметно, хотя бы на некоторое время, удалиться на кухню, и посидеть там, в спокойной обстановке. Я вежливо постучался, и после разрешения, робко вошел в комнату. В комнате был полумрак, горели только лампочки на большой, пушистой, новогодней елке. На столе стояло несколько бутылок вина и разнообразная закуска. Женщины сидели за столом, а мужчины, расположись на диване, и громко пели песню, примерно такого содержания-«По деревне шла и пела баба здоровенная, ****ой за угол задела, заревела бедная!» Дослушав песню до конца, я вежливо пригласил всех присутствующих к себе. Однако особенного энтузиазма это мое предложение у мужского коллектива компании не вызвало. Женщины же неожиданно легко согласились оставить своих мужей и охотно пошли со мной. - «В нашем полку прибыло!» - сказал я, знакомя вновь прибывших дам со своими уже довольно веселыми друзьями - «Давайте выпьем за дружбу между разными поколениями!»Долго уговаривать никого не пришлось. Сразу уйти на кухню было не совсем удобно, и я из вежливости пригласил на танец жену друга моего соседа, и она мне неожиданно понравилась. Она не была красавицей, но вполне соответствовала моему вкусу. Танцевала легко и неринужденно, хорошо чувствую ритм танца, и, выбрав момент, когда ей казалось, что на нас никто не смотрит, неожиданно поцеловала меня в губы. Губы у нее были сухими и вкусными, и я решил остаться, чтобы понять, а что же будет дальше. А дальше мы снова танцевали с ней, украдкой целуя друг друга. Затем, наклонившись к моему уху, прошептала - «Толя, выгони своих гостей, я приду к тебе ночью!» Хотя ночь уже давно наступила, но она, видимо, считала ночью тот промежуток времени, когда раздеваются и ложатся спать. Предложение было заманчивым, но, к  сожалению, трудно выполнимым. Гостей выгнать было совершенно невозможно, они могли бы меня неправильно понять. В конце концов, мы нашли компромиссное решение, и решили встретиться на кухне, на нейтральной территории, когда все немного угомоняться и лягут спать. Поблагодарив нас за компанию, женщины снова вернулись к своим временно покинутым мужьям, а я стал ждать, когда же мои гости, наконец, угоняться. Ждать пришлось довольно долго. За окном уже начинало светлеть, и, подумав, что ночь скоро кончится, я решил выйти на кухню. Проходя мимо двери соседей, я нарочно громко кашлянул, подавая условный сигнал. Сигнал был услышан, соседская верь бесшумно отворилась, и моя новая подруга, как тень, проскользнув по коридору, тотчас же  оказалась в моих объятьях. Она была в домашних тапочках и распахнутом, спальном халате, одетом непосредственно на голое тело. - «Ну кажется все уснули!» - сказала она, прижимаясь ко мне, и подставляя губы для поцелуя. И счастье было так возможно, как писал Пушкин в своем знаменитом романе, так близко, но в этот момент  раздался стук распахнутой двери и громкие шаги, а затем стук падающего тела, и громкие проклятья, вперемежку с нецензурными словами, приводить которые я здесь не буду, рассчитывая на сообразительность моих уважаемых читателей. Я еле успел оторваться от губ моей новой возлюбленной, и, сделав шаг назад принять безразличный вид, как дверь на кухню отворилась, и со словами - «Какой же идиот поставил свои ботинки посередине коридора, так можно и ногу сломать» - появился муж моей новой возлюбленной, потирая рукой ушибленную голову. Наполнив стакан водой, он жадно выпил, и только тогда заметил, что на кухне он не один. - «А что ты тут делаешь?» - спросил  он, подозрительно посмотрев на свою жену, а затем не менее подозрительно на меня. - «Да вот с человеком разговариваю, с ним хоть поговорить можно, он не напивается как свинья, и не разбивает свою дурацкую башку об пол!» - находчиво ответила она, совершенно спокойным голосом. - «Иди лучше спать, я тебя отведу, а то опять на что нибудь наткнешся, тогда уж точно разобьешь башку».
-«Вы не ушиблись?» - вежливо спросил я участливым голосом. - «Давайте я вам помогу»- И с этими словами, взяв его под руки, мы помогли ему добраться до постели. Мне вдруг сильно захотелось спать, и, открыв дверь своей комнаты, я лег на заранее отведенное мне место, и уснул сном праведника. Утром, проснувшись, я написал записку, и положил ее в карман жене друга моего соседа, с которой мы потом некоторое время встречались, пока судьба нас не разлучила.


Ельцын-80
Анатолий Лисицын

Он памятник себе воздвиг нерукотворный,
О нем не замолчит народная молва,
И будут вспоминать  его во всех уборных,
На стенке написав известные слова!
Алкаш и пьяница,и что нибудь иное,
Чего мне неудобно повторять.
И слово из трех букв,короткое такое,
Ну,и конечно "Вашу мать".
Нет,весь он не умрет,
Он в памяти народа
Останется как сказочный герой,
Когда с моста он спяну прыгал в воду
Холодною осеннюю порой.
И ведь не утонул,лишь посинел от холода слегка,
И вот сидит и тихо стонет,
Известно ведь оно не тонет!
Да,много подвигов он совершил ребята,
Я долго мог бы их перечислять,
Боюсь не хзатит слоов,при помощи которых
Их можно было бы достойно описать!



© Copyright: Анатолий Лисицын, 2011
Свидетельство о публикации


Рецензии