Ирине Фетисовой-Мюллерсон ко Дню Рождения

Не  смотри  виноватым   взглядом.
Напрасно  меня  не  тревожь.
Я  хочу  быть  с  тобою  рядом,
Почувствовать  сладкую  дрожь.
 
Ощутить  тепло  и  волненье
Нежных  чувств,  что стонут  в груди.
Губ  желанных  прикосновенье,
Я  Приду  к тебе  милый  - жди.
 
В  майский  день  бушующей  негой,
Весеннею  каплей  дождя.
Черемухой , сыплющей  снегом,
Сиренью  средь  белого  дня.
 
Растянусь  туманом  белёсым,
Окунусь  в омут  синих  глаз.
Забудем  холодную  осень,
Что  порой  разлучала  нас.
 
Обнимешь  меня,  расцелуешь,
Растворишься   брагой  хмельной.
Зачаруешь  и   околдуешь
В тихий   вечер  сонной  луной.
 
Почувствуем   сладость   мгновенья,
Стук  сердец  и  душ  перезвон.
Поздравишь  меня  с  Днём  Рожденья,
Встреча  сказкой  выльется  в сон.



Иришенька прими самые наилучшие пожелания.Поздравляю тебя с Днём Рождения!!!Что можно пожелать в этот знаменательный день.В первую очередь-здоровья.Желаю также вдохновения ,чтоб муза не покидала тебя.А ещё преданных настоящих друзей,которые всегда придут на помощь в любую минуту.Пиши свои чудесные стихи,радуй своего читателя.А мы будем тебе благодарны.Твои стихи приносят радость и спокойствие,в них заложено столько мудрости и ума,что хватит на всех.Свети солнышко ещё долго,пока светит солнце жизнь продолжается.Удачи,тепла,счастья,любви,талантливого читателя.С теплом и любовью Любаша.



Проза Ирины  http://www.proza.ru/avtor/irianam


Рецензии
Любаша! Меня поражает постоянство, с которым
ты пишешь свои стихи на Иришины. И стихи очень хорошие.
Подумай, как их оформить отдельно, самостоятельно. Они же -
тоже стихи.
С уважением ИВ.

Игорь Теряев 2   18.05.2013 00:07     Заявить о нарушении
Добрый день Игорь.Спасибо Вам за пожелание в написание стихов.Мне Ирина об этом говорила.Но я ещё никак не определюсь.С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   19.05.2013 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.