ХорошО б обнять Тебя у речки или в речке!

  (7 мая - День объЯтий - МежнаРОДный!)

Здесь приведены "тематические" (на тему "ХорошИ объЯтия у речки или в речке!")
"частушки", "хвастУшки" и "коротУшки". "наВЕянные" мне походом на байдарках
(с моими детками и внуками) по чудесной реке Донец-Медведица
в июле 2009-го, оформленные мною в сентябре 2009-го
и отредактированные в мае 2013-го.
Я не сумЕл найтИ в Интернете их ПОЛНых текстов,
кроме отрывков в гуглях.
Поэтому, - заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
Возможно, кому-либо мои "опусы" покажутся забавными...

ДА, красивы за РЕЧкою НЫНче закАты,
ТАК гроХОЧут над речкою - ГРОМа раскАты,
ПосильНЕе ТЕХ ВЗРЫВов пеХОТной граНАты, -
ТАМ с тобой мы в оКОПе леЖАли когда-то,
ТАМ с тобой мы, обнЯвшись, леЖАли когда-то,
КогдА РВАЛись у РЕЧКи и в РЕЧКе -
       фаШИСТски и НАШи граНАты,
Там с тобой мы люБИлись когда-то,
МЫ с тобой обниМАлись когда-то! -
СТАРы будем, - ПОмнить будем;
ДРЯХлы буду, ПАдлом будем, - ПОмнить будем;
ПЛОХи будем, ПЛЕСень будем, - ПОмнить будем;
БЫДЛом будем, РУХляль будем, - ПОмнить будем,
не забудем, не забудем,
КАК влюбЛЯлись, обниМАлись,
ПРО СМЕРТЬ РЯДом - забыВАЛи!

         *********

    По ДонцУ в байдарке ПЛЫЛи,
    На биВАк останоВИлись:
    У ФорПОСТной СЛЕВа СТАЛи.
    МЫ на пляже ТАМ стоЯли
    И в паЛАтке обниМАлись,
    А деТИшки у паЛАтки -
    В песКЕ Ямки ТАМ коПАли.
     МЫ тиХОнько обниМАлись, -
     ТОМе ж КОСТи полоМАли, -
     КОПЧик с ЛУЗом отлоМАли,
     ЛОННую КОСТЬ - на ДВЕ дуГИ:
     БЫЛ воДИТелЬ - БЕЗ <дуГИ>.
   В НИИ <ТравматоЛОГии> ТОМУ ЧУТЬ не убИли,
   АбсолЮтно - НЕ леЧИли,
   И МЫ - саМИ ТУТ леЧИлись:
   ВОЗдух ЧИСТый,
   ДОнЕц ЧИСТый,
   ЛЕС дуШИСТый,
   ПЛЯЖ пуШИСТый!
   А в воДЕ ТОМа стоЯть могЛА,
   ВСКОРе - и пешКОм поШЛА!
    МЫ ж тиХОнько обниМАлись,
    ДЕТКи РЯДышком коПАлись
    И гранАту ТАМ наШЛИ:
   30 ЛЕТ в песКЕ леЖАЛа,
   НикоГО НЕ обиЖАла,
   НикоГО НЕ пораЖАла,
   НикоГО в КЛОЧЬя НЕ РВАЛа,
   ТИХо, МИРНо ТАМ леЖАЛа,
   И поЧТИ совсЕм НЕ РЖАВа,
   ЦЕЛ взрыВАТель у <лиМОНки>
   И наСЕЧка на осКОЛки -
   На руБАШке ЕЁ ТОНкой, -
   КАК на шокоЛАДке - на <ЭСТОНской>!
     ВАНя с Игорем игРАют:
     ВДАЛЬ по ПЛЯЖику броСАют,
     ЛЕНа, СЛАВик - подбиРАют
     И ... - обРАТно ИМ швыРЯют:
     В-ВО игРУшечка каКАя -
     НастоЯща - боеВАя!
      Я игРУшечку подбиРАю,
      От пеСОЧка протиРАю
      И взрыВАТель провеРАю,
      РазмахНУВшись, - ВДАЛЬ швыРЯю, -
      НЕ по ПЛЯЖику, - в реКУ броСАю:
      ГлубиНА ж весьМА больШАя -
      ТУТ подПОР ЕСТЬ от плоТИНы
      И теЧЕние неСИЛЬно:
      ПУСТЬ <лиМОНка> отдыХАет
      И деТЕй - НЕ убиВАет,
      НИКОГО НЕ убиВАет!

         *********

Хорошо обнЯть Тебя у речки,
Хорошо, а иногДА - в жаРУ -
даже приЯтней - в речке -
В тёпленькой водичке!

Хорошо леЖАТЬ с ТобОй на пляже,
Хорошо обнять Тебя на пляже -
На тёпленьком песочке!
Хорошо леЖАТЬ с ТобОй на травке,
Хорошо обнять Тебя на травке!

Хорошо леЖАТЬ с ТобОй в постели,
Хорошо обнять Тебя в постели,
Хорошо леЖАТЬ с ТобОй в уЮтненькой палатке,
Хорошо обнять Тебя в палатке, -
Хорошо, - обнявшись,
Друг к подрУжечке прижАвшись,
ВДОсталь ВСЛАсть наобниМАвшись,
Вдосталь ВСЛАсть с НЕй налюБАВшись!

Хорошо обняться и у РЕЧечки в леСОчке -
На мягеньком и тёпленьком пеСОчке -
На мягеньком и тёпленьком мошОчке -
На моховой подстИлочке -
И Очень преКРАСненько -
На моховом "матрАсике,
На моховой "подушечке",
Но, чтобы не кусали,
Но, чтобы не сосали
комарихи да мУшечки!

    *************

Мы у реченьки обнявшися лежим,
От восторга мы, обнявшися, вопим,
Как щенята мы, обнявшися, визжим,
Мы, обнявшися, на бережку лежим,
От экстаза мы, обнявшися, слуЧИвшися, визжим...

    ***************
            
         *****

Мы лежали над речкой с тобою
Мы лежали обнЯвшись с тобою
И вдвоЁм "занимались любОвью",
Ты оБНЯл мне, ВСЁ оБНЯл мне,
оБНЯл всюду,
совАл всюду -
ВСЁ - с любОвью,
всё с юбОвью,
ВСЁ - с ебОвью!
А я лежАла и вздыхАла -
Мне б побОле, да побОльше,
              Да поДОЛьше!

         *****
Я хоЧУ объЯтия -
НЕЖного приЯтного, -
Все ж обнялись пАрами,
Как с волнОй волнА,
Девки все - в объЯтиях,
Только я - однА...
Девки все люБУтся с пАРнями,
Девки все люБУтся пАРами, -
Только я - люБУсь однА...
Всё ждалА и верила,
Всё желАла ЛЮБли я,
Но не дождалАсь -
Плядь - бабища стАрая
Парня увелА
И враз улюлА...

         *****
 
Костры горят далёкие,
В реКЕ звезДА куПАется,
В соКУ ****А куПАется,
С ДЕВками ПАРни обНЯЛися,
А парень с милой "девушкой" -
Никак не наобНЯются,
Никак не наеПАются,
Никак не доеПАются,
Никак не дообНЯются...

ПенЁк у парня - МАхонький, -
Никак не больше пальчика,
Так что, когда еПЁт меня, -
То кажется мне мальчиком!

         *****
 
Течёт река, под солнцем ТАет,
Бежит река, меня дразня.
Мой мил еПЁт, в менЯ тыкАет,
ТЫчет в меня, - меня дразнЯ.
В меня "кончАет", - ЛИШЬ дразнЯ. -
меня дразнЯ. -
меня ж совсЕм - НЕ обниМАет,
меня ж совсЕм ОН - НЕ ласКАет,
И всё никак я - не "кончАю"
И нет любви хорошей у меня,
И нет обьЯтий у менЯ...

         *****

      "Мы по узенькой дощечке
      Побежим купаться к речке,
      Будем плавать, загорать,
      обниМАться, целоВАться,
      КИНДер-СЕКСом заниМАться,
      умыВАться, подмыВАться,
      Наши трусики стирать,
      На пеСОЧке у леСОЧка -
      обниМАться, загорать
      и оПЯть - в СЕКСу игРАть... (финтИрую!)

         *****

МИЛа РЕЧка-рекА -
неземнОе диво:
До того широкА,
до того глубокА,
До того хорошА,
до того красИва,
  до чеГО хороШО - у реКИ с ТобОю,
  до чеГО хороШО, - Обнявшись с ТобОю,
  до чеГО хороШО, - Обнявшись - обОим!
     Не пойму - почему,
     что это такое:
     Сердцу нет моему - у рекИ покОя;
     ПЕНСу нет моему - у рекИ покОя, -
     Обнявшись с ТобОю!

         *****

За рекой, за лесом
Солнышко седАет,
У меНЯ - уж ВЕЧер, -
Я ж уЖЕ - седАя! -
Что ж меНЯ - девЧЁнку -
Никто не ласКАет
И НЕ обниМАет?
Что ж мою пиСЁнку
Никто не еПАет,
Что ж мою поПЁнку
Никто не ласКАет,
Никто не еПАет
И НЕ обниМАет? -
А я ж - ТАК жеЛАю -
ПРОСто умиРАю...
      ВИКр 13.05.2013


Рецензии