Мой - город Климовск!

Мой - город Климовск!
Люблю тебя!
Ты мне так... близок!

Словно город - призрак!
Не помеченный, - на карте!
Мало кому-то, известный.


Мой - город Климовск!
Люблю тебя!
Ты мне так... близок!


Как, всегда!
Люблю, смотреть, я на тебя, - свысока!
С птичьего полёта!

А может быть, и С крыла - самолёта!

Люблю, я твои - старые улицы!
А воображение, моё, всё картину одну мне рисует...

Стою, я около речки - Петрчки!
И вовсю, поют мне песнь свою, - Весенние птички!

Смотрю и любуюсь!
И сердце, и душу мою что-то волнует!
Мой любимый город!

Город Климосвк!
Путь к тебе, мой не так уж -  близок!
И, как бы, я не был низок,

Или высок,

Всё равно,
Я люблю тебя,
Город мой,

Родной,
Город Климовск!
Навеки я, - с тобой!


Рецензии
Искренее, чистое........))))))))))) Эмоции понятны и понравились!)))))))))

Светлана Водолей. Успехов!))))))))))

Водолей 2   14.05.2013 00:50     Заявить о нарушении