За твои нервы. Не чокаясь

Именно сейчас захотелось признаться тебе в любви. Именно сегодня я понимаю как мне повезло, что ты всегда рядом и стойко терпишь все мои выходки. Не заслужила, наверное, тебя и твоей любви. Бежать пыталась, а ты лишь улыбался и знал, что никуда не убегу. Ты всегда знал, что все будет хорошо, что все мои метания когда-нибудь прекратятся, я успокоюсь и стану взрослее, а значит хоть чуточку умнее и внимательнее к тебе. Так и происходит... Я не буду сейчас оправдываться и клясться тебе в вечной любви, да тебе это и не нужно. Если пообещаю, что сложу свои крылышки, сделаю губки бантиком и буду сидеть в своей клетке - разве тебе не будет скучно со мной? Нет?
Тогда буду краткой... За твои нервы. Не чокаясь.
 


Рецензии
Написано неплохо, но вот фотка какая-то интересная. Это тайная визуализация твоих мечтаний?

Антон Болдаков 2   14.05.2013 15:45     Заявить о нарушении
Фотка - это дело вкуса, мужчина на фото как раз похож на того, кому это посвящено, особенно резиновыми сапогами))

Эмма Не Ангел   15.05.2013 09:32   Заявить о нарушении
Инересненько! :)

Антон Болдаков 2   16.05.2013 06:31   Заявить о нарушении
вот именно!

Эмма Не Ангел   19.05.2013 20:57   Заявить о нарушении