Цитадель. Глава 3. Начало

 Я встал и жестом позвал Алису за собой. Мы вышли из бара и я понял, что даже не знаю, в какую сторону нам направляться. Мы находились в совершенно незнакомом мне районе, людей на улице практически не было, и маршрутки уже перестали ходить.
Мы бродили по улицам города на протяжении пятнадцати минут, я искренне хотел понять, в какую сторону нужно двигаться. На встречу нам не попалось ни одного прохожего, а мимо проезжающие автомобили лишь обдавали ветерком и мелкими брызгами. Вокруг царила почти гробовая тишина и пахло мокрым асфальтом, так, как обычно бывает, после дождя. Я бы полюбил этот момент и быть может захотел бы в нем остаться подольше, вдоволь насладиться, но сложившаяся ситуация не позволяла мне такой роскоши и нам пришлось двигаться дальше. Тут меня осенило, “эврика” , как бы сказал Архимед. “Можно ведь вызвать такси! Как же я раньше не догадался?” Я начал судорожно оглядываться и нашёл табличку на кирпичном доме “ Путь в долину теней”.Она возвышалась над входом в ту самую забегаловку из которой мы недавно выбрались. “Странно, мне казалось мы прошли не меньше километра.” Я сразу же набрал первый попавшийся номер такси,
-Такси “Виктория” я слушаю. – монотонно, но сказочно нежным голосом произнесла девушка.
-Машинку к кафе-бару “Путь в долину теней” можно? -  несколько секунд она с кем-то неразборчиво переговаривала.
-Синий форд, 628, 15 минут. – быстро сказала она и бросила трубку.
-Ну, ждём. – оповестил я Алису. В запасе у нас было ещё 15 минут, поэтому я предложил ей вернуться и выпить кофе. Она молча кивнула и мы отправились в “Путь в долину теней”. Никогда бы не подумал, что так можно назвать посредственную забегаловку…”Что ж , хозяину этого заведения креатива не занимать.” Я подошёл к стойке бара, моя недавняя знакомая проследовала за мной.
-Два кофе эспрессо. – сказал я и заметив прайс, стоящий на стойке, сразу достал деньги и расплатился. Почему-то  я был уверен, что мой выбор понравится Алисе, мне казалось, что мы с ней очень похожи, за недолгое время нашего общения, я понял, что она меня понимает практически без слов. 
Как только мы присели за столик, стоящий возле стойки, нам принесли две маленьких кружки, от них шёл очень приятный аромат. “Хоть что-то в этой забегаловке на высоте! Я и подумать не мог, что обыкновенный эспрессо может так вкусно пахнуть.”  Пока я шарил по карманам в поисках сигарет, совсем позабыв, о том, что они у меня закончились ещё в лабиринтах, Алиса достала пачку сигарет, какой-то иностранной марки и закурила, положив пачку на стол. Я молча достал одну себе, “Всё таки есть в жизни счастье.”, подумал я и с удовольствием подключился к ней.  Табак, содержащийся в сигарете был совсем не похож на привычный мне, и вообще разительно отличался от всех знакомых мне марок. Фильтр мягко отдавал шоколадом.
Мы молча пили кофе и курили, этот момент за весь день мне показался самым приятным, скоро приедет такси, я наконец окажусь дома. Любопытство Алисы к моей персоне уже давно угасло, Алиса сидела как ни в чем не бывало, как буд-то в этой забегаловке она провела последние несколько лет.
Потом мы вышли из “Пути в долину теней” , так и не вымолвив не слова.  Возле входа уже стоял синий Форд, и мы не вглядываясь в номера отправились к нему и сели на задние сиденья.
-Улица свободы, 7. – Адресовал я водителю. Он кивнул, завёл машину и надавил на газ. Алиса с любопытством разглядывала проносящиеся мимо дома. Как мне знакомо это чувство… новый город, другая атмосфера, всё совсем по другому, незабываемое чувство начала нового пути. Хотя какой там новый путь? Она же всю жизнь ждала второго шанса на рождение…
-Блин, а что же я скажу Ксюхе насчёт тебя? – опомнившись сказал я.
-А кто такая Ксюха? – отозвалась Алиса.
-Невеста моя, мы с ней недавно начали жить вместе.
-Скажи как есть.
-Как есть, не пойдёт, в это вообще врятли кто-то поверит. Больше скажу – всё, что с нами произошло, вообще никому рассказывать не стоит. – почти шепотом сообщил я, что бы водитель нас не услышал.
На этом наш диалог был завершен, всю оставшуюся дорогу мы молчали, а я ломал голову над последними словами хранителя “Алиса будет тебе хорошим помощником в предстоящем деле.” Что же он имел ввиду? “Да уж, принесла нелёгкая приключений на пятую точку. Чую влип я, и влип не по детски.”
******
Я тихонько открыл дверь , что бы не разбудить свою избранницу и выпустил из квартиры множество разных запахов. Прошёл на кухню, на плите стоял остывший борщ и плов с  рыбными котлетами. ”Никогда не пожалею о своём выборе, готовит она изумительно.” Алиса тем временем прошла в зал, взяла какую-то книжку с полки и села на диван, стоящий напротив телевизора. Я наспех умылся и заглянул в спальню, ожидая услышать сладкое посапывание Ксюхи. Её не было в постели, я быстро обошёл всю квартиру, включая ванную и туалет, но её не было нигде! Я уже паниковал и почти автоматически набрал её мобильный. “Абонент, не абонент”, телефон выключен…Хм… наверно смылась к какой-то подружке, мне назло, раз я не пришёл с работы. Это у нас уже было в порядке вещей, я где-нибудь пью до безпаметства, а она смывается к кому-нибудь, что бы я понервничал. Ну ладно, пусть так, сейчас обзванивать никого не буду, скорее всего они уже спят. Я налил чаю и прошёл в зал, где сидела Алиса.
Около полу часа мы разговаривали о чём-то отрешённом, потом я наспех объяснил ей куда она попала и накрыл ей на диване. У порога мы обменялись “спокойныночами”, я выключил свет и отправился в спальню. Небрежно раскидал вещи по комнате, принял душ и лёг в непривычно холодную постель. -Обычно она ложится первая и либо ждёт меня, за какой-нибудь занимательной книжкой, либо “тихонько спит зубами к стенке”, раскинувшись на всю кровать. Пол часа, час, а может и два, я ворочался сбоку на бок. Обдумывал произошедшее, нервничал из-за исчезновения Ксюхи, она подлила масла в огонь.. в общем я раздувал проблему в голове, насколько это возможно, -мне это свойственно, всё таки одно из любимых занятий! А чем ещё, скажите, можно заниматься в одиночестве, холодными вечерами?

Проснулся я уже после полудня, с трудом поднялся с кровати, и еле передвигая ноги, направился в ванную, совсем забыв о своей гостье. Там меня встретил визг, я мигом пришёл в себя и как ошпаренный выскочил из комнаты. “Всё кувырком… ладно, а где же Ксю?” с этими мыслями я обошёл квартиру и удостоверившись в том, что её нигде нету достал мобильник. Её номер так же не отвечал, я начал обзванивать подруг. Все они в один голос отвечали, что понятия не имеют, куда она могла пропасть, а некоторые из них ещё и саркастически посмеивались надо мной…ну не мог я всем понравиться, как не крути! “Ни одна из её подруг не в курсе, куда она пропала…это на неё совсем не похоже.” Я снова запаниковал! В свете последних событий с ней могло произойти всё, что угодно. Дверь ванной распахнулась, оттуда, заворачиваясь в полотенце, вышла Алиса.
-Что-то случилось? –озабоченно спросила она. Увидев меня Алиса резко поменялась в лице, добрую улыбку сменили пара морщин на нахмуренном лбу.
-Ксю нигде нет. – сообщил я. Хотя был почти уверен, что она уже обо всём догадалась сама. Пока мы вчера разговаривали, я ясно понял, что между нами установлена какая-то ментальная связь. Кажется, что если мы захотим, мы даже сможем читать мысли друг-друга.
-Щас позавтракаем и решим эту проблему, если она сама к тому времени не решится.-успокоила меня Алиса. Странно, но это сработало!  Я прошёл в ванну, умылся и услышал, что на кухне кто-то гремит кастрюлями “Ксю!” подумал я и побежал на кухню. Но это была лишь Алиса. Она оказалась несколько гостеприимнее меня, пусть даже находилась в моём доме. Она уже разогрела завтрак, разложила его по тарелкам и поставила чайник.
По утрам, как правило, у меня нет особого аппетита, но сегодня я ел, как в последний раз. Алиса шла со мной наравне, хотя, глядя на её фигуру, никогда бы не подумал, что в неё может поместиться столько еды.
Пока Алиса готовила кофе, на плечах у меня появились Ким и Май.
-Ты навёл справки? – сказал Ким.
-Опять вопросы! Филин ты сдутый, не видишь, люди завтракают, не до этого им пока что. Впрочем, ладно. Я обошёл всех писарей и сведующих, они ничего не могут сказать о пропаже. У меня создалось впечатление, что она просто исчезла с лица земли. Я заглянул к паре духов, они мне сообщили, что образовалась дыра во времени.
-Дыра? Как такое возможно? За последние пять столетий такого ни разу не происходило.
-Вот же. Видимо орудует тот же тип, и он явно нацелен на нашего подопечного. – сказал Май и присел, сложив руки на груди.
-К Рону ты заходил?
-Он мёртв. Я вытащил его из отражения этой самой комнаты. Думаю, что он был единственным свидетелем произошедшего.
-Как мёртв? – опешил Ким.
-Вот так! Чмо университетское, мёртв и всё!
Наступила пауза, Алиса поставила кружку на стол и я решил, что у меня есть шанс узнать что-то ещё. Тем более, что я уже понял, что речь идёт о Ксюхе, и меня это касается в первую очередь.
-Что-то мне это всё опять начинает напоминать диснеевские мультфильмы, сначала ангелочки на плечах, а теперь я должен вытащить принцессу из пасти дракона, да? – произнёс я, и сам удивился, откуда во мне столько сарказма в подобной ситуации. Наверное, очередной защитный механизм. Со мной такое часто бывает, в пору плакать в подушку, а я безудержно смеюсь надо всем, что меня окружает.
-Что? – Спросила Алиса. Я махнул рукой и продолжил общаться с хранителями.
-Какой дракон, о чем ты? – удивился Ким.
-Я знаю о чём он – рассмеялся Май.- в общем, вы тут поболтайте, а я пойду в суде замолвлю словечко за Рона, всё таки жаль терять такого товарища! – Май сверкнул молнией и исчез. “Вооот! Начались спецэффекты, мне их так не хватало.”
-Фокс, я больше не могу читать твои мысли, твоя сила возвращается. К тебе ещё не вернулась память твоей прошлой жизни?
-Нет.
-А как ты нашёл Алису и разобрался, как путешествовать в цитадели?
-Стихи.-Я припомнил дикую мигрень.-В моей голове зазвучали стихи.
-Ты их помнишь? Перескажи!
Я пересказал ему строки, которые крутились у меня в голове на пороге неведомого чуда, он меня выслушал  и продолжил.
-Ну да, в прошлой жизни помимо величайшего разбойника, ты был ещё и законченным романтиком. Однажды ты поджег город и залез на гору, что бы за этим понаблюдать, только в поисках вдохновения. Это твои стихи, Фокс.
В комнате потемнело, по потолку и стенам поползли языки пламени. Они сменяли все цвета радуги, как герлянды на новогодней ёлке. Потом пространство вернулось в своё русло.
- Ну всё, понесло кота по свалкам, дай только рот открыть. –За третьим стулом, напротив меня, появился Май. Алиса отползла в дальний угол кухни и вытаращив глаза смотрела на этого здоровяка.
Я поспешил её успокоить.
-Не бойся, это хранитель, просто он с придурью- обратился я к Алисе. –А того, что на плече, ты не видишь, верно? –Она помотала головой и я жестом пригласил её обратно за стол. Она нерешительно привстала и присоединилась к нам. – Его зовут май. – Она опасливо кивнула и продолжила пить чай.
Ей на плечо опустились две руки. Она завизжала так, что у меня заложило уши.
-А вот и Ким… Ребята! Вы не могли бы не пугать так мою гостью?
-Я совсем не хотел её пугать, а напротив, хотел успокоить расслабляющим массажем. -Ким снова положил руки ей на плечи и начал медленно массировать. Алиса сразу изменилась в лице, видимо, ей стало понятно, что бояться больше нечего. – Фокс, а её мысли я тоже не могу читать… выходит, что либо твоё присутствие так на неё действует, либо она не менее могущественна, чем ты. Ах, да – опомнился он. Вы же родственники. Тогда понятно, почему к тебе стремительно возвращается былая сила.
-Эм? – я покосился на Кима.
-Ты ведь уже догадался, что между вами есть особая связь, верно? –Не дожидаясь ответа, он продолжил. – Так вот, когда вы рядом, ваша сила возрастает и наоборот. Это действительно редкое явление, но вдвоём вы, при желании, сможете даже уронить небо нам на головы, на радость всем пророкам. Если же вы будете находиться друг от друга в дали, сила будет уходить почти до последней капли.
-И как я это сделаю? Стоит взяться за ручки, хорошенько попросить и небо рухнет, да?
-В цитадели есть специальные школы, я вас туда отведу, но чуть позже. – Не дожидаясь вопроса, он пустился в объяснения. –Цитадель, это центр сосредоточения всего мира. Она живая, и к тому же она весьма загадочна, капризна и непредсказуема. По её коридорам ты бродил не так давно, я думаю она тебя узнала, и решила отвести к Алисе.
-Час от часу не легче, у меня создаётся впечатление, что я самый крутой тип во вселенной. У меня уже начинает появляться комплекс бога!
-Что-то вроде того. –ответил Ким. – Силы-то у тебя с запасом, а вот знаний и мудрости пока не хватает. За все времена только пять человек смогли сделать дыру. О двоих не слышно уже четыре тысячелетия, третьего звали Иисус, думаю сказки о нём ты уже читал, а четвертый – объявился пятьсот лет назад, он и убил ту бунтарку. Хм.. Вот и выстраивается цепочка!
-А кто пятый?
-Ты! Хотя нет – Ким замялся. – Не совсем ты, пятый – это вы, с Алисой вместе. Уж не знаю, на тёмной или на светлой стороне был тот тип пять веков назад, но мне кажется он  сыграл добрую роль.
-Почему?
-Что б тебя комары забодали, неужели не догоняешь? – прорычал Май. – Ты бродил по планете и сжигал всё, что тебе под руку попадётся. Представь, что было бы, если б ты объединился с Алисой? Небо бы пожалуй уже упало на землю…-Май сделал паузу и добавил с усмешкой. – А потом поднялось, и снова упало! И так по кругу, просто от скуки! Хотя, по твоему вкусу на те времена, ты бы скорее активировал все вулканы, а сам бы спрятался куда-нибудь повыше и писал что-то душераздирающее, о любви, о жизни, о смерти.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.