Лабиринт

- Ты опять смотришь на меня так, словно впервые увидел.
- Ну, в общем, да. Плутаю немного.
- Чаю дать? Или заставить пропылесосить пол?
- Справлюсь. Слушай, а давай всё-таки по чаю? Чтобы горячий.
- И ты будешь сидеть напротив, пить чай и смотреть на меня, а пылесосить не будешь?
- Угу. Погуляю по твоим лабиринтам. Что тебе, жалко что ли?
- Гуляй, я не против. Возвращайся только. Ты мне здесь нужен. Я в тебя тоже иногда захожу, знаешь ли.
- Нет, ты не понимаешь. Глаза женщины - это лабиринт без песен и деревянных рам. А мужские - это жизнь, и в них отражается его женщина. Пылесоса там быть не должно.
- Сейчас в тебе отражаюсь я, между прочим. Я вижу.
- Точно. Твои глаза пережили много мужских падений.
- Было дело. Некоторые потом выпадали обратно.
- Не.. так быть не может. Глаза не выпускают в них падающих. Они могут дать ощущение падения, но не сам факт. Единственно, что в одних оседают лишь фантазии тех, кто в них смотрел. А в других остаются души.
- А ты?
- А я остался с тобой.


GC


Рецензии