На кусочки

Нас раскидало, как раскидывает многих,
И ничего не повернуть нам больше вспять.
А я забыта, но как раньше у дороги
Ты не был одинок, тебе и не понять.

А мимо пролетают  те машины,
Где нет  тебя, где нет и нас вдвоем.
И эти черные, потрепанные шины
Везут все то, что мы не увезем.

Когда появится сквозь этой серой массы
Все то, что не смогу я потерять
Когда я не увижу этой  трассы
Когда я не смогу тебя понять,
Когда далекое окажется реальным
И превратится в правду на Яву
Когда мой крик окажется финальным
Когда я, наконец, тебя найду.

Я расскажу, как было мне обидно,
Или скажу, что было хорошо,
Но и не важно, ведь тебя не видно
И слишком много времени прошло.

И ты прости за то, что наболело
И ты прости, что выгорела вся.
Но наше счастье вовсе не сотлело,
Оно застыло, в воздухе вися.      


Рецензии