я танцевать с тобой хочу

я танцевать с тобой хочу
наш вальс любви
в объятьях нежных...
я растворяюсь...
я лечу...
в потоке страстном
и безбрежном...
я любить тебя хочу...
земля с дождем
так жаждет встречи...
я пишу тебе...
шепчу...
со страстью пылкой
каждый вечер...
я хочу тебя...
хочу...
как воздуха глоток
в задымленном пространстве.
я задыхаюсь...
я рыдаю...
грущу и мучаюсь...
страдаю...
и на весь мир я прокричу,
что я люблю тебя...
люблю...
всегда, везде...
в безумном постоянстве...

 

иллюстрация из ин-та плэйкаст на стихи


Рецензии
Вальс любви, это очень красиво, и ничего грешного тут нет...✨✨✨

Алекс Шведман   19.01.2024 18:13     Заявить о нарушении
А кто сказал, что это грешно? Купаясь в нежности своей, я прозу и стихи пишу о ней))
Спасибо, Алекс!

Тамара Кучук   19.01.2024 21:33   Заявить о нарушении
Лариса Гулимова в своей рецензии на это произведение написала про грешную Любовь…

Алекс Шведман   19.01.2024 21:54   Заявить о нарушении
Мне слово грешная любовь остроту восприятия передаёт.Когда сильно любишь, кажется, что так не бывает, и что сжигает она только тебя. А Тамара женщина поющая любовь, мне нравится так её назвать.Моя жизнь прошла в СССР, а тогда секса не было почти официально, но были были женщины, которые могли чувствовать и писать как Тамара.

Лариса Гулимова   22.03.2024 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.