11 глава заключ Дамлер

Рон открыл глаза и увидел, что лежит на кровати, окруженный своими близкими. В комнате горел яркий свет. Рон растерянно осмотрел все вокруг. Все казалось ему непонятным и совершенно незнакомым.
-Что случилось? – он совершенно не понимал, что происходит с ним. Грейс сидела возле его кровати и крепко сжимала его руку. Она не отходила от него почти всю ночь. Ее бледное измученное лицо выразило глубокое чувство радости, когда ее сын произнес слова.
-Мой дорогой! Все в порядке, - волнительно прошептала Грейс и нежно погладила Рона по щеке.
-Я не понимаю, - его голос звучал очень невнятно.
-Уже все позади, - словно успокаивала себя Грейс. Рон еле шевелил губами. Силы покинули его. Бледное вялое лицо было слишком спокойным. Бедный Рон!
-У тебя сотрясение мозга, сломаны ребра, - объявила Грей. – Если бы не Дина, я не знаю, что бы было, - сдерживая слезы, говорила она.
-Дина, - Рон медленно произнес мое имя. Глубоко вздохнув, я приподнялась с соседней кровати, прижимая к себе руку, которую перевязали, так как был ушиб.
-Привет, Рон! – пыталась я выразить как можно больше энтузиазма в этих словам и подбодрить его.
-Привет. Тебе тоже досталось, – печально сказала Рон.
-Ерунда, - бодро сказала я. – Главное, что ты жив! Как же ты меня напугал, Рон!
-Прости, - тихо сказал Рон.
-Кто была эта женщина в черном?
-Валькирия – слуга Дамлера, - прохрипел Рон. – Я даже не успел среагировать, как она отбросила меня в сторону и забрала Эллис. Если бы не ты, я не знаю, чтобы со мной было.
-Спасибо тебе, дорогая, - прижала меня к себе Грейс.
-А как Эллис? – спросил Рон. Грейс сразу поникла. Рон испуганно вздрогнул. - Что с ней?
-Все будет хорошо, я уверяю тебя, - решительно взяла я слово. – Не волнуйся! Я только прошу тебя, верь мне!
Я поспешно вышла из палаты, чтобы немного успокоиться. В коридоре сидела моя тетя и дядя. Они кинулись ко мне. Тетя прижала меня к себе, стараясь утешить. Дядя похлопал меня по плечу.
-Деточка, как ты? – встревожено пытала меня тетя.
-Я в порядке. Рон будет жить, - сказала я, когда тетя выпустила меня из своих объятий, и мы присели на скамейку. Тетя с жалостью смотрела на меня. В ее глазах было столько тепла! Я на секунду забыла о боли в руке, но она не дала мне забыть о ней.
-Это так жестоко! Милая, я так рада, что ты не пострадала, - тетя прижала меня к себе.
-Все в порядке, правда. Спасибо вам за беспокойство.
-Что же теперь будет с Грейс? – задумчиво произнесла тетя. Мысли в слух.
-Все будет хорошо. Рон поправится. С Эллис будет тоже все в порядке, я обещаю тебе, - твердила я.
-Эллис, Эллис,…что с ней? Она совсем еще ребенок!
-Я думаю, Дамлер ее не тронет. Ему нужна я. Только зачем? Я не понимаю, - медленно произнесла я.
-Только не говори, что ты собираешься что-то делать, - нервно спросила тетя.
-Неужели? – спросил дядя.
-А что вы предлагаете: сидеть, сложа руки. Он хочет войны, он ее получит, - я еще не понимала всю серьезность своего положения. Война с создателем города, самым сильным магом? Я сошла с ума.
-Ты не понимаешь, о чем ты говоришь! Дамлер силен, ты ничто против его силы, - пыталась образумить меня тетя. Но я уже все решила!
-Никто не сможешь помочь Эллис, кроме меня. Я должна попробовать, - мой голос задрожал.
-Дамлера нельзя победить, - тетя вздохнула.
-А я смогу! – я сказала это с волнением. Я ведь и, правда, не знаю, что мне делать. Осталось несколько часов. Если я не приду, я никогда больше не увижу Эллис. Что же делать? Вопросы заполонили мою голову, а ответов нет!

Настало утро. Солнце так и не пробилось сквозь тучи. Утренний туман навис над городом. Шел небольшой снег. Сегодняшнее утро, наверное, самое тревожное для меня. Сегодняшний день означает многое. Впереди меня ждет сложный путь, я надеюсь, что он будет для меня удачным.
Я уже все решила для себя: я спасу Эллис и все будет хорошо. По дороге в школу я думала только о том, как пережить этот день и сделать его самым счастливым для всех жителей Фортгейма. Дорогу в школу замело и мне пришлось идти пешком. Несколько отважных школьников все же решили выехать на такую дорогу, но, не доехав до школы, начали буксовать в сугробах, поэтому они решили оставить свои машины и идти пешком.
Подходя к корпусу, я почувствовала, что мне очень сильно не хватает моих друзей. Раньше когда я приходила в школу, я знала, что мои друзья всегда со мной. А теперь нет! Такое чувство, что внутри меня образовалась большая дыра.
Мне на встречу выбежало несколько учеников с радостными возгласами покидая школу. Я удивилась. В дверях школы показалась миссис Блумберг. Она поспешила наклеить какой-то плакат рядом с входной дверью. Я подошла ближе и смогла прочитать: «Школа закрыта на каникулы до определенного распоряжения»
-Миссис Блумберг, - сказала я. Она оглянулась и, увидев меня, немного растерялась.
-Дина!
-Школа не работает?
-Нет, - сказала миссис Блумберг.
-Что случилось?
-В городе объявлено чрезвычайное положение из-за нападения на Рона Гаррисона слуг мага Дамлера и очень агрессивного поведения оборотней и вампиров. Началась война между вампирами и оборотнями! Ты знаешь, что оборотень убил человека? – ужаснулась миссис Блумберг.
-Искателя, - прошептала я.
-Именно!
-Вот руководство школы решило, что детям лучше не выходить из дому, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.
-А вы, почему еще здесь?
-Я наблюдаю за порядком в школе.
-Вам не страшно? – удивилась я.
-Меня защищает магия. Сейчас без магии никуда. Я знаю, что сейчас тебе не легко. Я хочу тебе помочь, - заявила миссис Блумберг.
-Как? – спросила я настороженно.
-Пойдем, я тебе все расскажу, - сказала она и открыла входную дверь школы. Мы вошли в пустой коридор. Было так непривычно видеть школу пустой. Тишина и покой затаились в стенах школы. Я шла следом за миссис Блумберг. Миссис Блумберг завела меня в свой класс. Она открыла какую-то магическую книгу и начала что-то читать. Постепенно в стене напротив доски вырисовалась коричневая дверь. Миссис Блумберг отложила книгу и поспешила к двери. Я пошла за ней. Мы вошли в какое-то убогое и темное помещение. Это была тайная мастерская миссис Блумберг – комната ее изобретений. В углу этого помещения в маленькой клетке сидел красивый рыжий кот. Я сразу обратила на него внимание.
-Это Тимус, - рассказала миссис Блумберг.
-Почему он сидит в клетке? – удивилась я, подходя ближе к этому замечательному созданию. Кот сразу заметил меня и внимательно начал рассматривать.
-Он проказник и шалун. Я не могу его держать дома, потому что он может убежать, а в школе ему гораздо веселее. Его воспринимают как обычного кота и часто угощают добродушные дети. Пока он не раскроет рот, - бурчала миссис Блумберг, карабкаясь по лестнице, чтобы достать какую-то книгу на последней полке большого книжного шкафа.
Я протянула руку к клетке. Кот понюхал мою руку и разрешил себя погладить. У него была замечательная мягкая шерсть. Кот ласково замурчал. Я ему явно пришлась по душе.
-Она мне нравится, - неожиданно произнес он. Я перестала его гладить.
-Он разговаривает? – я такое вижу впервые.
-Еще как! Может такое наговорить, мало не покажется. Вот нашла! – миссис Блумберг достала какую-то книгу и начала спускаться.
-Это книга о создателе. О Дамлере! В этой книге собраны небольшие сведения о нем, - сказала она, показывая мне пыльную книгу.
-Дамлер, Дамлер, - бормотал кот Тимус.
-Сколько тебе лет Тимус? – обратилась я к коту.
-Мне пять лет. Я уже достаточно умен на свой возраст, - похвалился кот, переворачиваясь со стороны в сторону, почесывая спинку.
-Ты очень красивый кот, - заметила я.
-И хвастун, - бурчала миссис Блумберг. – Я создала его пять лет назад, чтобы он разбавил мое одиночество.
-Я вижу теперь у вас хороший собеседник, - сказала я. Кот вальяжно раскинулся в клетке.
-Тебе предстоит сложная задача: уничтожить мага, могущественного мага! – эмоционально рассказывала миссис Блумберг.
-Уничтожить? Я не думала, что его нужно уничтожать.
-Нужно. Никто пока это сделать не может. Даже его собственный брат Магнимус бессилен. Я знаю, ты не первая кому предназначалось это сделать. Несколько лет назад в город приехал один юноша Майкл. Несчастный парень. Он изучал магию только по книжкам. А потом приехал в Фортгейм и столкнулся с волшебным городом на практике. Его немного напугали вампиры, потом какая-то ведьма. И он сбежал отсюда, большего его никто не видел.
-Разве Дамлера можно уничтожить?
-Можно. Но тебе нужно собрать все свои силы в кулак. Одна из самых сильных способностей Дамлера - способность проникать в души людей и считывать оттуда самые заветные мечты, страхи, волнения, переживания. Ты должна быть сильной, чтобы выстоять перед Дамлером. Он будет испытывать тебя на прочность, и если ты сможешь идти вперед, не оборачиваясь назад, ты победишь его и спасешь город. Существует поверие, что создателя может убить только то существо, которого ненавидит сам создатель. Это существо должно быть с чистой душой и горячим сердцем. Как известно, Дамлер ненавидит вампиров за то, что они превратили его возлюбленную в себе подобную. В природе не существует вампира с чистой душой, а тем более с горячим живым сердцем.
-Как же тогда это возможно?
-Я думаю, что ты должна будешь сразиться с Дамлером и победить его волшебным огнем своего сердца.
-Как это?
-Ты должна догадаться сама. Но у меня есть кое-что для тебя. Новинка моего собственного изготовления, - миссис Блумберг достала из ящика что-то похожее на лук. Ящик стоял под деревянным столом, стоящим посреди комнаты. На столе было множество всяких баночек, колбочек и странных предметов. Наверное, это ее изобретения?
-Арбалет, который стреляет серебряными стрелами. Хорошая вещь, а главное не слишком заумная. Она, конечно, не убьет Дамлера, но собьет его с толку на несколько минут.
-Арбалет? - сказала я задумчиво.
-Держи, - дала мне в руки эту штуку миссис Блумберг. – Вот еще чеснок, серебряный кол, распятие, - она завалила меня этими предметами.
-Зачем все это?
-На всякий случай. Дамлер - это тебе не вампир и не оборотень. С ними справится любая старушка, например, такая как я.
-Не думаю, - вымолвила я решительно.
-Ну что, они бояться серебра. Вот тебе еще святая вода, - миссис Блумберг дала мне колбочку с прозрачной жидкостью.
-Волшебник – это намного сложнее. Никто не знает, что у него на уме, никто не знает, какие у него способности.
-Это точно, - согласилась я.
-Ну вот, теперь ты немного вооружена, - радостно сказала миссис Блумберг. А я наоборот была в полной растерянности. Что же мне со всем этим делать?
-Зачем я нужна Дамлеру?
-Он знает, что ты могущественный эмпат и помешаешь ему уничтожить вампиров. Ты же предупредила вампиров о прибытии искателя в Грифинце.
-Откуда вы знаете?
-У меня было ведение.
Я уложила все предметы, кроме арбалета в свой рюкзак. Миссис Блумберг проводила меня до выхода из школы.
-Я верю в тебя, Дина! Осталось только одно, чтобы ты сама верила в свои силы, - настоятельно говорила преподавательница.
-Спасибо вам за все, - простилась я с ней.
Я шла медленно, прокручивая в голове все свои знания о Дамлере. Он сильный противник, я по сравнению с ним просто маленькая неудачница из мира большой магии. Я ведь только недавно поняла, что я не обычный человек и у меня сложная миссия в этом городе.
Вдали я увидела знакомый силуэт. Это был Гарри. Он быстро шел мне на встречу. Казалось, он был вполне адекватен и спокоен. А вот я немного занервничала: он же чуть не убил меня!
-Дина! Привет! – громко воскликнул Гарри.
-Привет, - настороженно сказала я, крепко сжимая в руке арбалет.
-Ух, ты! Что это за штуковина у тебя в руках?
-Арбалет!
-Откуда? – удивился Гарри.
-Места знать надо, - резко выпалила я.
-Что с тобой? – забеспокоился он. В его глазах выразилось непонимание.
-Ты что? Ты же, - я резко остановилась. А если он ничего не помнит? Если он не помнит, как напал на меня?
-Представляешь, такое случилось. Недавно мне приснилось, что я бегу по лесу и слышу твой голос. Ты о чем-то разговариваешь с друзьями. Я приближаюсь к тебе, а ты испуганно падаешь на землю, - поделился Гарри.
-Что? Это не сон, Гарри! Ты напал на меня и чуть, - я не смогла продолжить дальше. Собравшись с силами, я продолжила. – Ты мог меня убить! Гарри!
-Что ты несешь? Это же бред! – возмутился он.
-Нет, не бред!
-Неужели?
-Да, - огрызнулась я.
-Не сон, - отчаявшись, сказал Гарри. – Я действительно мог причинить кому-то вред? Я ведь никогда не хотел никому причинить боль. Ты же веришь мне? – его искренние глаза просили меня о помощи. Он действительно не врет.
-Я верю тебе, - сказала я.
-Ты презираешь меня, наверное.
-Вовсе нет, я хочу, чтобы ты стал нормальным, - говорила я.
-Зачем тебе арбалет? – неожиданно спросил он.
-Ты знаешь о том, что слуга Дамлера украл Эллис?
-Нет, - удивился Гарри. – Эллис? Зачем? – он ничего не мог понять.
-Это все из-за меня, - говорила я, словно оправдывая поступок мага.
-Я хочу помочь тебе, - искренне заявил Гарри.
-Пошли, я по дороге тебе расскажу, - решительно сказала я. Сумка, в которой находились святая вода, чеснок, серебряный кол и распятие, была очень тяжелой. Но я решила взять ее с собой на всякий случай. Гарри покорно пошел за мной.
-Куда мы идем? – просил он, когда мы вышла за территорию школы.
-Идем в лес. Я хочу найти Дамлера и знаю, кто мне в этом поможет! – говорила я уверенно и четко. Но по-прежнему я не знала, чего ожидать от судьбы. Сплошная загадка!
Мы шли очень быстро, стараясь как можно быстрее добраться до леса. Гарри до сих пор не мог понять, откуда во мне столько смелости и терпения, откуда у меня силы, которые смогут победить Дамлера. Я и сама не знала, что будет со мной дальше. Но сейчас будто невероятная доля адреналина влилась в мою кровь, и мне уже было все равно, что будет дальше, лишь бы только Эллис была спасена.
-Может, доберемся быстрее? – предложил Гарри.
-Как?
-Держись за меня крепко! – скомандовал Гарри и схватив меня за талию. Оттолкнувшись резко от земли, мы взлетели, казалось почти до самого неба. Через несколько секунд мы уже были в лесу. Гарри неимоверно быстрый! Гарри настороженно осматривал местность. Он не чувствовал никакой опасности: значит Дамлер еще не в лесу.
Вдали я увидела чью-то знакомую грациозную фигуру, которая быстро направлялась в мою сторону. Это была Анна. Ее длинные волосы и длинное розовое платье развивалось по ветру. Она остановилась в нескольких шагах от меня, видимо сдерживая свое искушение. Гарри гневно посмотрел в ее сторону.
-Я сама с ней поговорю, - решительно шагнула я на встречу Анне. Гарри наблюдал за вампиршей и следил за каждым ее движением.
-Я так волновалась за тебя, - неожиданно сказала она. Я улыбнулась. – Я узнала о том, что слуги Дамлера напали на тебя и украли твою подружку.
-Да, - ответила я. – Зачем ты пришла?
-Ты ведь помогла мне, ты не забыла?
-Нет.
-Я решила, что должна кое-что сказать тебе, чтобы вдруг Дамлер тебя не убил, ну ты понимаешь,  - вздохнула Анна. Я нахмурилась.
-Что сказать?
-Один мой знакомый вампир узнал, что Дамлер обратился за помощью к одному темному волшебнику, который умеет вызывать души. Берегись призраков! А главное, знай, что только сострадание спасет тебя! Не доверяй никому!
После этих слов Анна испарилась в воздухе. Я все вдумывалась в слова Анны. Берегись призраков! Сострадание спасет тебя! Может быть, она хотела этим что-то сказать мне, о чем-то предупредить?
В лесу была невероятно тихо. Казалось, что эти огромные деревья в лесу соединяются вместе в небе и пропускают свет лишь через свои ветви. Весь лес был устелен свежим, белым снегом, который недавно выпал. Лучи солнца, пробивающиеся сквозь могучие ветви деревьев, попадая на этот снег, создавали красивые разноцветные отблески.
В этот момент можно было забыть о том, что ты находишься в каком-то особом положении: на пути к благородной цели через множество препятствий.
Гарри настороженно посмотрел на меня. Вдали появился какой-то странный белый свет, словно призывающий нас идти вперед к нему.
-Неужели ты не боишься Дамлера?
-Нет, уже не боюсь, - ответила я совершенно искренно. Сейчас я уже и правда ничего не боялась. Я должна обязательно спасти Эллис!
-Пойдем, - сказала Гарри, взяв меня за руку. Тут я вспомнила, что у меня в руках арбалет. Я крепко сжимала его в руке. Отбросив сумку в сторону, я решительно последовала на Гарри. Мы приближались к свету и постепенно погружались в густой туман. Моя рука выскользнула из руки Гарри. Сквозь этот белый туман я ничего не видела. Я потеряла Гарри из вида.
-Дочка, - услышала я до боли знакомый голос своей матери. – Дочка, - еще громче звучал голос, словно приближаясь ко мне. Сквозь туман я увидела, как чья-то белая фигура приближается ко мне. Это была моя мама! Она светилась словно ангел. Я была так рада.
-Дочка, - снова прозвучал голос, но это был уже чужой голос. И снова какая-то белая фигура женщины приблизилась ко мне. Это была совсем другая женщина, не моя мама! Я растерянно оглядывалась по сторонам, пытаясь рассмотреть этих женщин. Руки моей матери тянулись ко мне. Голос другой женщины тоже звал меня к себе.
-Я твоя мать, - резко сказала незнакомая женщина. – Я твоя мать!
-Нет, я! – воскликнула моя мама. Я пошла в ее сторону, но как только я подошла ближе, она исчезла и превратилась в белый туман. Моя дорогая мама! Вернись и больше не покидай меня! Так хотело мое сердце. Но мама исчезла и ее голос тоже.
Незнакомая женщина, называющая меня своей дочерью печально опустила голову и тоже исчезла в тумане.
Я услышала смех позади себя и резко обернулась. Туман начал рассеиваться. Что-то промелькнуло рядом со мной. И вдруг я увидела, что впереди меня стоит мужчина. Он высокий, статный, одетый в черный плащ и черную шляпу, прикрывая свое лицо.
-Кто ты? – спросила я.
-Я знал, что ты придешь, - сказал грубый мужской голос.
-Дамлер?
-Да.
-Это так жестоко! Так жестоко использовать мои чувства. В вас нет ничего святого, - констатировала я. Вот эти призраки и имела в виду Анна. Призраки прошлого.
-А что ты думала? Что я добрый? – захохотал он.
-Эллис! Я пришла за Эллис!
-Твоя жизнь в обмен на жизнь Эллис.
-Это условие? – выкрикнула я. Я должна отдать свою жизнь?
-Да.
-Зачем моя жизнь тебе? Зачем я тебе нужна? Зачем ты испытываешь меня? – мои вопросы казалось, только развеселили его.
-Невинные всегда становятся жертвами, - пробормотал Дамлер.
-Я согласна! – громко выкрикнула я. – Отпусти ее!
-Хорошо, - согласился Дамлер и взмахнул своим плащом. Напуганная Эллис появилась передо мной.
-Беги, - резко закричала я. – Не оборачивайся! – Эллис с грустью посмотрела меня и побежала вперед.
Неожиданно возле меня оказался Гарри. Он был грозный, как настоящий волк. В его глазах сияли искры. Он посмотрел сначала на Дамлера, затем на меня. Гнев мгновенно заполнил его сердце и душу. Резко он выхватил у меня из рук арбалет и кинул его Дамлеру. Я поняла, что он предал меня. Как он мог так поступить со мной? Ведь я пыталась помочь ему! Я ведь думала, что он мой друг. Анна была права, хороший друг – самый опасный враг.
-За что, Гарри? – отчаянно воскликнула я. Я уже пропала, я уже на краю смерти. Но я хочу знать, почему он предал меня? Почему?
-Нельзя никому верить, Дина, - сказала Гарри. Это уже был не тот Гарри, которого я считала несчастный человеком. Это был жестокий человек. Мы оба замерли в ожидании. Дамлер в любой момент может выстрелить. И все! Я решила, что нужно бежать. Ноги резко оторвались от земли, и я побежала, как можно быстрее.
В мое сердце вонзилась серебряная стрела. Я почувствовала, как она полностью проскочила сквозь мое сердце и вылетела из моего тела. Такое чувство, что огромная дыра пробита на моей груди, холодный ветер дует в мою рану и холод разносится по всему телу.
Мгновенная смерть отважной Дины!
-Я выполнил все, что обещал тебе. Я помог тебе убить Дину, - сказал Гарри. – Выполни вторую часть договора: уничтожь во мне монстра! Я не хочу больше быть оборотнем! - молящие глаза Гарри стали блестеть, словно драгоценные камни. В его глазах было столько злости и столько надежды!
-Это невозможно Гарри, - засмеялся Дамлер. – Ты же убил оборотня! Ты никогда больше не станешь человеком.
-Ты обманул меня? – отчаянно воскликнул Гарри.
-Нельзя никому верить! – сказал Дамлер. Гарри внезапно вспомнил о том, что он никогда не хотел убивать. А как же Дина!
Гарри с ненависть посмотреть на Дамлера. Злость и жажда мести родилась в его сердце мгновенно. Он вмиг разорвал на себе одежду и превратился в оборотня. Оборотень выставил зубы и направился в сторону Дамлера. Сейчас Гарри действительно хотел убить его.
Дамлер мгновенно среагировал и быстро прочитал какое-то заклятие, которое на мгновение остановило оборотня, и Гарри упал на землю.

* * *
Дэвид добрался до леса. Он увидел, как стрела вонзается в сердце его любимой Динаики и убивает ее.
-Неужели я опоздал? – отчаяние охватывает его. Разъяренный Дэвид мгновенно превращается в огромного хищного волка, размером с великана. Столько лет он боролся с собой, не давая монстру покорить себя. Но сейчас ему уже все равно, что с ним будет! Огромная боль поразила его в самое сердце.
-Убью! – зарычал Дэвид, накинувшись на Гарри, который уже превратился в волка. Два оборотня столкнулись в поединке. Лес вздрогнул. Солнце скрылось за деревьями, будто опасаясь чего-то.
Холодное тело Динаики лежала на снегу, покрываясь маленькими снежинками.

Неожиданно я почувствовала, что могу дышать. Неужели я жива? Я почувствовала какой-то огонь внутри себя. Я не чувствовала своего сердцебиения, ни пульса, ни боли, только огонь внутри своего существа. Легкость и свобода! Я поднялась и увидела, что мое тело лежит уже отдельно от меня. Я умерла? Что со мной? Неужели я умерла и превратилась в ангела? Нет, я почувствовала, что мне хочется кого-то укусить. Невыносимый огонь внутри меня разгорался с огромной силой. Что это со мной? Я посмотрела на свои руки: они бледные, словно они неживые. У меня такое чувство, что я нахожусь в какой-то невесомости и я не чувствую ни ног, ни рук. Я вспомнила слова миссис Блумберг: «Только вампир с горячим сердцем сможет убить волшебника!»
Дамлер замер в ожидании моих действий. Скорее всего, он не смог предположить такой поворот событий. Что-то огненное и горячее пронеслось по моему телу. Я подняла вверх руку и почувствовала, как весь жар моего тела перемещается на мою ладонь и из нее вылетает огромный огненный шар. Я кинула этот шар в Дамлера. Волшебник загорелся. Его шляпа слетела с его головы, и открылось лицо. Молодое лицо мгновенно превратилось в старое и дряхлое. Перед смертью зло покинуло тело волшебника, и он снова стал человеком. Волшебник нахмурился и произнес:
-Перед смертью все монстры становятся людьми. Я снова человек! Я рад этому! Ты должна узнать тайну своего рождения. Твои родители ближе, чем ты думаешь, - это были его последние слова. Огненный шар взорвался и только пепел остался от него.
Солнце раздвинуло деревья, и его теплые лучи пробились в лес. Снег исчез, словно его и не было. Густая зеленая трава мгновенно устелила все поляны в лесу, деревья ожили и на них распустились зеленые листочки. Какое замечательно солнце! Какая замечательная весна! Жизнь победила!
Я вспомнила слова Дамлера о своих родителях. Где они? Они близко? Я обязательно должна узнать всю правду.
Дэвид оказался сильнее Гарри. Гарри отступил, чувствуя угрызение совести. Он понимал, что предал своего единственного друга – Динаику и она, наверное, никогда не простит его. Он, зализывая раны, убежал вглубь леса. Дэвид, снова превратившись в человека, приблизился ко мне. Но я с визгом отскочила от него и прыгнула на дерево. Теперь он мой самый опасный враг. Я чувствовала, как все внутри меня содрогается от каждого его вздоха. Среди деревьев что-то зашуршало. Испуганная Эллис с опаской посмотрела на меня, скрываясь из-за деревьев.
-Эллис! Дэвид! – я слегка улыбнулась, сидя на дереве.
-Ты должна сопротивляться! Ты должна спасти себя! – настойчиво повторял Дэвид, приближаясь ко мне. Я перепрыгнула на другое дерево.
-Ты что? Не рад меня видеть? – удивилась я. Внутри меня кипела огромная сила, огромная жажда не покидала меня.
-Вспомни, что ты, прежде всего эмпат! – сказал Дэвид, отчаянно борясь за мое спасение. Его сердце бешено стучало в груди. Мой дорогой Дэвид!
И тут я поняла, что слова Анны были пророческими для меня. Она знала, что я превращусь в вампира, и только сила моего сострадания поможет мне. В моей голове резко зазвучали голоса, плач, крики. Это были чувства людей, которые меня бояться. Маленький ребенок плачет от страха! Мое сердце не выдержит это. Слезы покатились по моим щекам. Я так сочувствую всем этим людям! Не бойтесь, я прошу вас!
Я закрыла глаза и неожиданно почувствовала, как мое сердце снова бьется в моей груди. Это так здорово чувствовать, что у тебя есть сердце и оно живое! Я открыла глаза и увидела, что голова Дэвида свисает надо мной. Он радостно вздохнул. Я приподнялась, и он прижал меня к себе.
-Ты жива, дорогая!
-Дэвид!
-Ты смогла его победить!
-Я живая! – радовалась каждая моя клеточка. Теперь я понимаю, что значит быть монстром: это ужасно. Я должна обязательно спасти всех людей, которые стали монстрами по вине Темного Герцога. Я теперь знаю, что чувствуют эти несчастные создания, а они должны жить!
-Дина! – Эллис кинулась меня обнимать. Радостные глаза Дэвида не сводили с меня глаз.
-Я так рада! Я так рада! – Эллис не могла выразить свое счастье словами. А разве они нужны? Я, наконец, вырвалась из объятий моей любимой подружки.
-Дэвид, как же я долго ждала тебя! Где ты был?
-Моя жизнь без тебя не имеет смысла, - он поцеловал меня.
Дэвид взял меня на руку. Мы улыбнулись вдруг другу, и пошли вперед. Впереди у нас долгая дорога, еще столько нужно пройти и пережить. Впереди у нас еще целая история. Целое лето впереди!


Рецензии