Дик

Решил сегодня пойти позагорать. А то бледный как моль, а на фоне загоревшей морды остальное смотрится жалко.
Пришел на полянку, разделся до плавок, из бутылки с водой смочил свою шерсть, чтобы загар прилипал охотнее и принял позу Давида.
Стою, сохну. Краем глаза наблюдаю, чтобы успеть втянуть живот и развернуть плечи, если какая-нибудь цыпа рядом пропорхнет.
Тут по дорожке идет субтильная дама с собачьим ошейником. Ну, дама как дама. Обои клеить с ней, или плинтуса прибивать еще можно. А в остальном - даже можно живот не напрягать и воздух из легких выпустить.
Расслабился. И тут из кустов выныривает здоровенный дог тигрового раскраса - желтый с черными полосками. Ростом с меня.
Хотя я думаю, что это был тигр, загримированный под собаку. Веселый, сволочь. Скачет вокруг и слюнями брызгает.
Ну все, думаю. Тут тебе, Вова и абзац настал.
Дамочка лениво так через плечо бросает:
- Дик! Ко мне.
Тот встрепенулся, посмотрел на меня, мол, твое счастье. Ну ничего, дескать, потом доем, когда обратно пойду.
Поскакал за хозяйкой. Но природный энтузиазм свое-то берет. Увидел палку. Да какая-там палка! Дрын толщиной с две моих руки и длиной метра три. Он свою варежку открыл - хрясь! - ухватил поперек и вприпрыжку.
Да, думаю. Хорошо, что это не моя нога.
А Дик несется и еще успевает задними ногами пятка о пятку бить.
Только не рассчитал немного, Лобачевский хренов. Догнал хозяйку и как раз ей концом этого бревна под коленки и дал.
Дамочка сложилась, как перочинный ножик и уже с земли ему орет:
- Дик! Дик! Иди сюда, гад!
А Дик уже запузырил так, что скрылся из глаз.
Я по-быстрому манатки собрал и ходу. Собак я конечно люблю, но кто же их, животных знает?


Рецензии