Звонок - НаруСасу - Наруто
Фэндом: Naruto
Персонажи: Наруто/Саске, упоминаются Сакура, Какаши, Чоджи, Ино.
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Флафф, Драма, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Саске находит у себя под дверью плюшевых мишек и цветы, кто-то оставляет для него конфеты и резиновых уточек, а еще звонит по телефону и подолгу молчит. Кто бы это мог быть?.. ХЭ
Публикация на других ресурсах:
С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.
Примечания автора:
Предупреждений тут минимум. Указала ради приличия.
В последнее время вокруг Саске происходила какая-то магия.
Кто-то подбрасывал цветочные букетики на балкон, в самых неожиданных (например, в ванне) местах он находил плюшевых мишек или резиновых уточек в уже ужасающе катастрофических количествах, продыху не было ни днем ни ночью. И хотя Саске все свою жизнь был, мягко сказать, не обделен женским вниманием, во всем этом было что-то зловещее. И на обычные девчачьи нежности не похожее. Девушки обычно старались донести свою любовь, старательно выводя красной помадой на розовой надушенной бумаге инициалы или даже имя целиком - а тут тишина. Ни слова, ни звука - все чинно, спокойно и очень странно. И если бы это не началось в один определенный момент, Саске бы даже подумал, что особой связи между цветами-мишками-уточками-коробками конфет нет. Ведь ни подписи, ничего. Одно лишь выделяло все эти "преступления" из круга обычной будничной жизни. Таинственность и бесшумность. Можно подумать, действовал призрак, или даже ниндзя. Или даже...
Вот и сейчас, подходя к аккуратно выкрашенной в строгий черный двери, Саске обреченно вздыхал - заметить всунутую в дверную ручку бутоньерку можно было за два километра. Маленькие упругие бутоны играли румянцем, связанные золотистой лентой, как обетом молчания. Как всегда, ни слова, ни строчки. На всякий случай засунув руку прямо в благоухающую связку, Саске вскрикнул от неожиданности, напоровшись на острые шипы. Что за цветочный магазин-садист продает такую растительность?!
У стены - аккуратная шеренга мишек всех мастей и размеров. Огромный белый зверь сторожит вход в маленькую ванную. Все как обычно, но чего-то не хватает. На столе довядает строгая белая роза "в футляре" - предыдущая жертва чьей-то странной любви.
Если бы это не было так необычно, это бы надоедало - но Саске любил то, что способно было разнообразить скучную "обычную" жизнь.
Схватив из коробки даренный шоколад, он, не рассуждая, отправился купаться - там ожидала своего генерала целая ватага резиновых уточек.
Было щекотно и больно. Больно - из-за чьего-то острого носа, впившегося в голую лопатку; щекотно - практически по той же причине. Теплая вода расслабляла и одурманивала, но Саске хотелось немного больше. Совсем чуть-чуть, правда, уточка?..
Пенка на поднятой над водой ноге выглядит нелепо: будто снег на горных вершинах. После растает, разлетится сияющими брызгами, сладким привкусом крашенной солью воды и пузырями-батискафами.
Саске задумчиво откинулся назад, на успокаивающе прохладную спинку наполненной им самим до краев маленькой ванны, выдохнул, чтоб унять дрожь и сомнения.
Сегодня вечером кто-то снова позвонит ему, будет молча дышать в трубку, иногда невесомо вздыхая.
Саске, задержав дыхание на миг, без труда сделал несколько движений; отступать было бессмысленно.
Может быть, этот кто-то сегодня сделает что-нибудь не так? Может быть, этот кто-то совершит сегодня какую-нибудь оплошность, как-нибудь выдаст себя?
Интересно, этот кто-то думает о нем, о Саске? Может быть он, вместо того, чтобы просто дышать и молчать, сегодня пойдет несколько дальше? Саске не прочь говорить, сколько будет нужно, если в ответ он услышит сдавленные стоны, или даже нервный шепот...
Дернувшись, Саске замер, до белых костяшек вцепившись в чугунный край. Еще бы минута, и его накрыло бы с головой - а ведь так неприятно, когда наглотаешься сладкой крашенной химией, мыльной от пены воды, особенно если можешь представить в ней вкус растворенной собственной спермы.
В тишине комнаты раздался громкий, четкий звук звонка.
Саске, шлепая мокрыми босыми ногами, неловко смахнул капли с волос, прежде чем взять трубку.
- Да?..
***
Наруто медленно, задумчиво, шел по гребню крыши от цветочного магазина Ино, размахивая плюшевым мишкой в руке. В последнее время вся его жизнь пошла под откос: и все из-за этого надоедливого приставучего невероятно обворожительного Саске. Саске, Саске, Саске... Наруто просыпался и засыпал с одним только именем на уме. С-а-с-к-е. Е-к-с-а-с. Саске.
Засмеявшись, Наруто лихо соскочил вниз, проехавшись по шиферу до уже знакомого выступа. Там, внизу, был кое-чей балкон, и кое-кто сейчас был там. Наруто знал точно - он наизусть выучил его расписание.
Было забавно вот так приходить туда каждый день, а то и по нескольку раз, забрасывать его цветами, которые так ему шли, когда он держал их в руках. Алые розы, собранные в забавные маленькие букетики - будто легкий румянец на любимых скулах, белые строгие "одиночки" - напоминанием о его недоступности, холодности, а еще мягкие, алебастровые его плечи... Саске был как один большой, невообразимо притягательный цветок, и Наруто, бедная пчелка, уже не мог свернуть, повинуясь благоуханию, готовый испробовать этот сладчайший мед...
Никто никогда не учил Наруто, как любить. У него не было примеров, и подражать тоже было некому. Когда они с Сакурой как-то раз выбрались в кино, там показывали какой-то романтический фильм, где главный персонаж дарил любимой плюшевых мишек, а она ему в ответ - резиновых уточек, потому что с этим у них были связаны какие-то там воспоминания детства, и...
Наруто показалось это милым. И когда совладать с собой он уже больше не мог, единственным спасением было это. Он мог лишь утешать себя тем, что Саске это нравится. И, судя по всему, так оно и было.
Когда его отправляли на миссии, он все равно старательно закупался подарками и посылал клона, чтобы его невозможно было вычислить по дням "не подношения". Но на самом деле Наруто хотел, чтобы его раскрыли. Хотел весьма глупо и неумело, но...
Затаив дыхание, он смотрел, как Саске задумчиво отправляет одну из подаренных им конфеток в рот.
Сглотнув, Наруто лишь заботливо пристроил новый подарок на блестящем чистотой подоконнике и спрыгнул вниз, на шелестящий под ногами гравий.
Если бы Саске знал, как сильно...
А, впрочем, пустое. Улыбнувшись, Наруто поспешил по улице, рассекая скудную толпу.
Ему еще надо было успеть купить резиновую уточку, а потом - домой, ведь там...
***
Голова плохо работала, и было от чего. Как в тумане, Наруто завороженно замер, схватившись дрожащей рукой за скользкую дверную ручку. В это время дня Саске здесь быть не должно. Почему же он здесь, в ванне, наполненной пеной, синей-синей водой и подаренными им, Наруто, желтыми резиновыми уточками. Уточки были везде - у головы, между разведенных щиколоток, плавали над грудью и животом. И, что хуже всего, под ними и полупрозрачной пеной был Саске - обнаженный, распаренный и... возбужденный?!
Наруто показалось, что его вздох должен был услышать и глухой, но Саске не обратил на него внимания.
Вода мягко, нежно обтекала его тело, ласкающая белая рука была вся в белых хлопьях пены для ванн. Наруто просто не мог не сделать этого - слишком велико было искушение.
Они кончили вместе - Наруто внимательно следил за действиями Саске, специально подгадав момент.
Было приятно и страшно.
Если Саске когда-нибудь узнает... Еще меньше причин открываться ему.
Зашумев, побежала по трубам с чавканьем и всхлипами, вода.
Когда Саске вышел из ванной комнаты, вытирая голову махровым полотенцем, его внимание сразу же привлекла желтая уточка на глянцевой поверхности кухонного стола.
Наруто так любил смотреть, как Саске краснеет.
***
Наруто нетерпелось попасть домой, туда, где он сможет поесть свой любимый рамен, посмотреть любимую телепередачу и позвонить любимому Саске-куну. Последняя мысль была довольно опасной, но Наруто ее не стыдился. В конце концов, каждый находит себе развлечение по душе. Какаши-сану ведь приносит удовольствие читать эти безвкусные книжонки, а Сакура любит коллекционировать засушенные цветы - это всегда пугало Наруто.
Этот цветок так и дышал жизнью, соки в нем просто пели, и Наруто не мог, просто не мог сосредоточиться на чем-нибудь другом. Саске то, Саске се... Вчера Наруто заметил, что Саске долго рассматривал что-то в витрине одного магазина около Академии, и собирался прикупить это для него, уже предвкушая знакомую улыбку и румянец на щеках.
Вообщем, жизнь казалась раем, если в ней был Саске. Наруто вовсе не хотел навязываться - но как-то уж само получилось, и теперь надо довести все до конца.
Наруто хотел его, Наруто желал его, Наруто ощущал его каждой своей частичкой, Саске попадал в его поры, вдыхался вместе с горным воздухом, ароматом цветов в магазинчике Ино, где у Наруто уже была 30%-я скидка, Саске был везде, даже в тарелке с раменом - по крайней мере, так казалось самому Наруто, а проверить это было невозможно. И все-таки, каждый раз, когда он звонил ему, ему становилось только хуже - слышать знакомый голос, чужое прерывистое дыхание, и с каждым разом все дольше и дольше Саске не бросал трубку, как будто ждал, что Наруто заговорит.
Но Наруто не заговорит, это же очевидно - они с Саске друзья, товарищи, они знакомы, и тем хуже будет реакция Саске на все это.
Наруто по привычке толкнул дверь плечом, в полумраке наугад закинув пакеты на незаправленную кровать, почему-то где-то в глубине души ожидая, что кто-нибудь скажет "ауч" из темноты. Но темнота молчала, а Наруто жутко хотел есть. Покончив с делами, он привычно потянулся рукой к телефону, который вдруг зазвонил.
Наруто вздрогнул, прыснув. Кто бы это мог быть, в такое то время? Может, Сакура хочет спросить что-нибудь о завтрашнем задании?..
- Але?
- Наруто?
У Наруто перехватило дыхание, поджилки затряслись, и горло пересохло. У Наруто началась паника, перемежаемая зубным стуком, но Наруто храбро ответил:
- Да?..
- Я тут... подумал, и я... я хотел...
Саске почему-то замолчал.
- Я ... Спокойной ночи, Наруто.
- А? Да, конечно! И тебе, да.
Замерев, Наруто смиренно слушал гудки, до него доходило. Осторожно, будто работая со взрывчаткой, Наруто положил трубку на базу, только после этого выдохнув.
Теперь звонить Саске уже нет нужды, он уже слышал его голос.
Но если Саске сделал это специально, и, не дождавшись звонка, сразу раскусит, кто его загадочный поклонник...
Чуть не опрокинув пустую тарелку на столике около прибора, Наруто поспешно набрал заученный номер.
- Да? Саске Учиха слушает, - немного скучающим тоном ответил "Саске Учиха".
Чтоб этого напыщенного идиота...
Наруто старательно молчал, пока до него не дошло - плеск воды и капающий звук...
Тихо пискнула придавленная чьим-то телом резиновая уточка. Чьим-то обнаженным, красивым телом...
У Наруто чуть кровь из носа не пошла. Слава богу, обошлось, но Саске, кажется, успел что-то услышать.
- Але? Вы все еще там? - подождав ответа ровно для приличия, Саске продолжил все тем же скучающим тоном:
- Если да, то слушай.
И тут Наруто понял. Его прижали к стенке, его вычислили и поймали.
Застыв, не имея никакой возможности непослушной рукой повесить трубку, Наруто слушал. Когда прозвучал последний стон и все стихло, он не выдержал, с искусанных губ сорвался тщательно подавляемый стон.
Наруто слышал, как Саске усмехнулся, прежде чем положить трубку, а после кулем повалился на мятые простыни, не сдерживаясь больше.
Он знал, что все было кончено.
***
Распознать маньяка по одному единственному стону? Опрометчиво, но Саске знал, на что шел. Или не знал и просто делал то, что первым пришло в голову, не знаю. Вчера исполнилась его тайная заветная мечта, и этот человек играл по его правилам.
Согласитесь, глупо, как придурок, стоять у телефона, слушая тишину, и на все попытки хоть как-то разговорить собеседника слышать только ее. Теперь к Саске вновь вернулась привычная самоуверенность, и настроение вечного ожидания: нового подарка, звонка, всего того, над чем он был не властен в прямом смысле; а теперь ему казалось, что он даже сможет это изменить, что-то... исправить. Нужно было что-то делать - за жизнь свою Саске не опасался, стал бы желающий тебя убить человек задаривать тебя мишками? Да и потом, Саске льстил себе надеждой, что он достаточно опытный шиноби, чтобы справиться и с дюжиной маньяков. Это не проблема - говорил себе он, но каждый раз до этого дня ему все равно становилось тревожно, не по себе. Он понимал, каждый раз, что упускал что-то важное - что этот сумасшедший фанат так свихнулся на нем, что делает кучу ошибок, и постоянно оступается, но прочитать следы на песке для рассеянного, встревоженного, замученного ожиданием Саске было нереально, как Сакуре - вырастить себе грудь. Чем больше он думал об этом, тем хуже ему становилось - но тем слаще был каждый миг после вчерашнего звонка.
Он ждал, и этот час настал - теперь они будто бы были квиты, теперь даже странно бесстыдное самоудовлетворение в ванной отошло на второй план, перестало быть тревожным маячком у него в голове.
И сегодня Саске почему-то решил разрешить все это, прекратить недомолвки и... все это. Как раз в тот момент, когда обнаружил у себя на балконе новое "послание" - давно желанную вещичку из магазинчика в городе, которую он как раз на днях заприметил, разглядывая витрины.
Тогда с ним были Сакура, Наруто, Какаши... Стоп, так это все же чокнутая лобастая?.. Нет, быть такого не может. Саске бы тут же ее "узнал" - по поведению.
Это не она. Так кто же? Извращенный учитель, любитель эротической литературы? А знаете, Саске бы не удивился - но клиент немножко не тот. Как-то не виделось ему, что Какаши запал на него, разные... весовые категории.
Букетик на столе уныло бросил розовый лепесток на его глянцевую гладь.
Пора менять воду.
***
Наруто, не разбирая дороги, шел. Он просто шел домой, уже не затем, чтобы вновь позвонить Саске, уже не для того, чтобы поесть рамена, потому что он наелся до отвала барбекю, потому что угощал Чоджи. Наруто уже больше не мог смотреть телевизор - потому, что как-то раз они с Саске смотрели на нем игру, и теперь это лишний раз напоминало о "разрыве". Никаких отношений как таковых у них не было, но Наруто почему-то все равно было хреново. Он знал, что из этого ничего не выйдет, что все пустое, но все равно сейчас грустил, как малолетний эмо, не в силах хоть что-нибудь изменить. Он знал, что пытаться бесполезно - но тем паче он старался извлечь наибольше счастья, хоть по капелькам, каждый раз, когда покупал ему цветы, игрушки, или когда звонил, почему-то смущаясь, чтобы услышать его голос. Все началось по пьяне - но закончиться должно было не так, все, что происходило сейчас, выбивалось из "плана", нарушало привычные желания. Наруто скорее бы себе представил, как, напившись, признается Саске, что это он, или что Саске встречается с кем-то другим, и Наруто в порыве ревности себя выдает - в конце-концов, он мог забыть снять этикетку с очередного мишки, или засунуть записку в букет; но не так, только не так. Хотя, это же Саске, стоило этого ожидать. Саске показал свой характер - а Наруто? Наруто, словно маньяк-неудачник, провалившийся на последних психо-тестах. Смешно.
По привычке толкнув дверь плечом, наугад в темноте, не включая свет, Наруто повалился на никогда не заправляющуюся постель, думая только об одном - о том, что он не будет звонить Саске сегодня.
- Эй, ты что делаешь?!
Наруто вдруг понял, ровно через секунду, что упал вовсе не на скомканный плед, а на чье-то распростертое тело, явно теплое и живое - "тело" вдруг подняло руки, обхватив его за талию горячими ладонями.
- САСКЕ?!
- Тсс, - "тело" уверенно зажало Наруто рот обжигающей рукой, дожидаясь, пока тот успокоится. - Отлично, только не шуми ты так.
- Что за?..
Все еще оставалась надежда, что Саске пришел просто потому, что они в одной команде, а вовсе не потому, что...
- Ты, сталкер, - Саске, пошелестев бумажками, ткнул в какую-то квитанцию лучшего друга, уже отчаянно краснеющего и благословляющего темноту за то, что Саске не включил свет. - Я тут ходил в телефонную компанию, так что я теперь все знаю, - уточнил для верности он, будучи прекрасно знаком с уровнем доходимости информации до "Удзумаки Наруто, Коноха, дом номер".
- Чт?.. - попробовал вырваться из объятий и окружающей его темной ауры Учихи Наруто, у которого сердце испуганно ушло в пятки, взяв и выходной, и отпуск.
- Поздно отпираться, - страстно прошелестел в ответ Саске, расстегивая ширинку своего "поклонника". - Никаких больше мишек и пастилы!..
"Да я и не спорю," - подумал Наруто, ощущая, что руки почему-то больше не дрожат.
Свидетельство о публикации №213051300735