Терминал, польза или проблема

  Наш город маленький, поэтому терминалы появились не так давно, хотя это и удобно.
  Конечно, намного проще рассчитаться карточкой в магазине или гостинице, когда нет с собой наличных, или они нужны для других целей. Быстро, удобно, хорошо, вроде все нормально, да вот одно но, если терминал не работает, то без наличных денег вы никто.
  Не раз сталкиваюсь с такой проблемой, что не работает банкомат, и невозможно снять наличные средства, и не работает терминал.
  Тут в пору волком выть, особенно, если у вас время расписано по минутам. Наличных денег не снять, продукты не купить, платежи не произвести.
  Что за напасть такая на наш город, позвольте вас спросить?
  Ну жили мы раньше, не было банкоматов, терминалов,но, ведь жили же.
  Теперь понаставив кругом техники и оборудования, мы оказались в ловушке компьютерных систем, денег не снять.
  Тот, кто работает в интернете, меня поймет, там деньги электронные, и вывести их в наличность подчас довольно сложно, да и суммы комиссий приличные, и знаете, как обидно, когда эти с трудом заработанные деньги ты не можешь обналичить и достать.
  Не можешь купить продукты, бегаешь по разным магазинам с одним вопросом: "У вас работает терминал?"
  Я все понимаю, конечно, дело случая, и так бывает не постоянно, но, все таки, неужели нельзя решить эту проблему?
  Может сделать какой-то экстренный звонок. что терминал или банкомат зависли, я не пожалею денег, позвоню, вот только куда?
  Ни номеров телефонов местных служб, ни телефонов наладчиков рядом с этой техникой я не вижу. Поставили аппаратуру, и с глаз долой, так?
  Нет, не так милые, я вас откопаю.
  Хуже всего с карточной системой обстоит в деревнях, где вообще снять или купить что-то, без наличных невозможно, банки там работают с 8 до 17, и никакие силы их не заставят работать в выходной, а терминалов в деревнях и вовсе нет, поэтому и горе, и беда, но, без наличных никуда.
  Зачем тогда придумали эти электронные карточки, если я бегаю как Савраска, и ищу где обналичить деньги.
  Товарищи создатели, а также установители подобной техники, я кушать хочу, помогите деньги снять, а?


Рецензии