Для Счастья Надо Немного

Ты покорила меня сразу, как только я тебя увидел;
Моя жизнь перестала быть скучной и обыденной.
Но я не смел предполагать, что ты меня полюбишь,
И что я стану твоим парнем, а ты моей девушкой будешь.

Мы будем с тобой жить вместе очень долго –
Для Счастья Надо Немного!


Мы не из тех, кто предпочитает романтику в ресторанах,
Нас можно вполне назвать неординарной парой.
Плюшевый медвежонок, подаренный на 8 марта,
Ты до сих пор считаешь очень трогательным и классным подарком.

Мы никогда не будем друг с другом относиться строго
Для Счастья Надо Немного!


Наши летние путешествия мы никогда не забудем,
Ты моё ласковое солнышко, ты моё чудо.
Я очень волновался, но собрался и встал на колени,
Достал кольцо и спросил «Ты будешь моей женой навеки?»

Ты от счастья заплакала и ответила «Конечно, да!»
Для Счастья Надо Немного!


Теперь мы супруги, и связаны узами брака,
И ты успела мне сделать два очень приятных подарка;
Я всегда хотел себе дочку и сына,
Ты сделала меня счастливым отцом Лизы и Димы!

Наша семья будет самой счастливой очень-очень долго.
Для Счастья Надо Немного!


Рецензии