Воскрешение Миража Глава 15. Воскрешение Киры

      14. Воскрешение Киры.
      
      Словно ночные хищники, два транспортных корабля пикировали на далекие зеленые джунгли. Вверху на орбите три корабля сопровождения, обозначив атаку на превосходящие силы противника, отступили. Все командиры выполнили приказ в точности. Три вспышки ознаменовали уход маневренных кораблей в гиперпространство. Истребители и боевые корабли Фон Крумпа остались не удел. Генерал выслушал доклад подчиненных, и выругался про себя. Эти некстати объявившиеся полицейские наверняка прилетели на зов. Можно, конечно, было расстрелять ротозеев, которые прохлопали улетевшего Накамуру, но делу это не поможет. «Ладно, сам раздавлю их, если попадутся под руку».
      Кира сидела в кресле своего нового боевого робота. Толстый провод шел из стены к правой ноге Дракона. Таким образом, она не мешала на мостике, и могла лично руководить всей операцией. Если управлять боевыми машинами могли не многие, то классных пилотов у полиции было в достатке. Она с замиранием сердца смотрела на несущиеся с бешеной скоростью джунгли. Вспомнился капитан крейсера, который в годы войны работал с подразделением Мираж. Новые более молодые ассы ничуть не уступали.
      - Полковник, космодром, как и предсказывал Накамура, захвачен.
      - Садитесь там, где и планировали. - Еще до начала операции они нашли по карте километрах в тридцати от излучины Пограничной реки в джунглях небольшую ровную площадку. По периметру шли почти полностью разрушенные строения. Единственные данные об объекте  свидетельствовали о древности зданий. Местные деревья и кустарник, лианы и прочие ползущие представители флоры словно избегали этого места, но никакого видимого приборам излучения не было. В непосредственной близости от войск Фон Крумпа удобных посадочных площадок не было. Приходилось рисковать.
      Легкая вибрация и пропавшее ускорение возвестили о мягкой посадке.
      - Благодарю за отличную доставку! – девушка была искренна на похвалу. – Свяжитесь с местными.
      Примерно через полчаса пришел ответ. На связи был майор Хурс. Полицейский вкратце рассказал обстановку и выразил желание прибыть самому. Узнав, где высадился десант, он чуть не потерял дар речи.
      - Мне говорили местные жители, что за рекой человеку продержаться невозможно.
      - Я не понимаю, о чем вы говорите, майор, - Кира была раздосадована непонятными опасениями.
      - Ладно, раз вы там, то я вылетаю немедленно. Со мной будут несколько человек из местных, которые и организовали оборону планеты.
      - Через сколько вас ждать?
      - Часа через три-четыре, раньше не обещаю.
      - Приняла. Конец связи.
      Девушка-полковник вывела все десять машин из кораблей и заняла оборону. Скорее всего, Фон Крумп не станет рисковать людьми, но кто его знает.
      
      - Антон! Антон, скорее сюда! – Роберт, как мальчишка выскочил на улицу.
      - Оба Беринга, Ульяна и еще несколько человек тут же подбежали к нему.
      - Что случилось?
      - Полиция высадилась в сотне километров от нас. Они ждут разведывательных данных.
      - Где? Когда? – Антон скрестил руки на груди. Подкрепление конечно желательно, но вот не полезут ли они «со своим уставом в его огород».
      - Десант высадился за рекой…
      - Что? – перебили его сразу трое.
      - Именно. Там есть же несколько толи древних городов, то ли храмов, а может мест, которых у человечества никогда и не было. Главное, что там они в безопасности. Джунгли обходят все строения стороной. Полковник, командующий группой, приказал мне быть там немедленно.
      - Я с тобой, - Антон решительно положил своему боевому товарищу руку на плечо.
      - Я и хотел попросить тебя, а то я совсем не знаю, как мне быть, ведь их командир – женщина.
      - Я что-то не поняла, - Ульяна грозно посмотрела на полицейского, - вы, Роберт, против прекрасного пола?
      - Нет, но я убежден, что битва на роботах – это обязанность мужчин.
      - Ладно, а то мы так будем долго спорить, - Антон направлялся к катеру.
      - Поведу я. Богдан дай нам человека три для охраны.
      Катер улетел, а супружеская чета Берингов смотрела ему вслед.
      - Мне почему-то кажется, что для твоего брата грядут новые времена.
      - С чего ты так решила?
      - Просто женская интуиция.
      Катер взял курс на Пограничную реку. Лететь днем было опасно, но Крумп пока носа не совал из космопорта – очевидно готовил какую-то гадость. «Надо будет сказать Осаке спасибо за то, что вызвал подкрепление». Этот старый служитель закона уже давно заработал пенсию, но на взгляд молодого человека, мало кто из молодежи мог с ним сравниться.До самой водной глади домчались без видимых проблем. Местность словно вымерла: или зверюшки и пташки перепугались недавней канонады и разбежались, или они затаились в норках и других укромных местах. «Интересно, почему джунгли считают закрытой зоной»?
      Катер уже преодолел половину расстояния до противоположного берега, когда его внезапно бросило вниз. Словно мощный воздушный поток препятствовал летуну. Странности на этом не закончились. Уже в сотне метров от берега радар показал впереди препятствие. Беринг круто повернул свой летательный аппарат, пытаясь уклониться, но визуально ничего видно не было. Сзади раздались протестующие возгласы, не будь сопровождающие пристегнуты, они кубарем полетели бы друг на друга.
      - Извините, - Антон быстро оглянулся назад.
      - Что это ты? – Хурс посмотрел на приборы и недоуменно поднял глаза. – Что за помехи?
      - Сам не знаю. Они начинаются над рекой и часто повторяются. Как ваши люди высадились в таком месте, ума не приложу.
      - Смотри! – Роберт указывал на что-то внизу. Джунгли расступились и из растительности показались остатки какого-то большого сооружения. Остов здания сохранился этажа до третьего-четвертого, если судить человеческими мерками. Вокруг, перевитые лианами лежали крупные блоки. «Сторожевая башня», – пришло обоим на ум. Антон покачал головой,словно сбрасывая наваждение.
      - Держу пари, что эти куски чего-то не видны с орбиты. Я почти наизусть знаю карту этих мест. В школе у меня по географии был высший балл. Накамура рассказывал, что на Рудерштадте тоже имеются похожие древние строения. Им несколько сотен тысяч лет. Роберт присвистнул.
      Едва катер миновал развалины, как всякое наваждение исчезло. Обычные джунгли, ничего необычного. У всех было чувство, будто они здесь уже неоднократно бывали и знают всю живность в округе. Все пятеро поежились. Что это с ними?
      - Антон! – громко обратился к нему Хурс. – Ты не очень забираешь на восток?
      Действительно, катер вместо того, чтобы повернуть на север, а потом на северо-запад продолжал лететь прямо. Творилось что-то крайне необычное. Беринг ощущал, как еле слышный шепот толкал его к опрометчивым действиям. «Интересно, все исследователи попадали в такие же сети»? Пересилив себя, он повернул штурвал, одновременно набирая высоту. Вздох сожаления волной прокатился по сознанию.
      - Почему мы летим не туда? – задал вопрос кто-то сзади.
      - Нет, - твердо ответил молодой человек, - сейчас мы выбрали нужное направление.
      Катер благополучно долетел до места высадки полиции. Хурс связался со своими коллегами и доложил. Не хватало еще получить заряд от своих же спасителей. Сделав круг, они сели прямо в центре. Громадные Драконы и Молоты башнями возвышались вокруг. Роберт первыми выскочил из катера. К ним по пыльным камням шел офицер, а рядом вышагивал почти двухметрового роста гигант. Осака вернулся.
      - Антон, давай быстрей, а то к нам дама. Что такое?
      Молодой командир выскочил из катера, а его товарищ уже мчался в сторону встречавших. Шедший к ним полицейский внезапно качнулся и упал бы, но немыслимая реакция Накамуры не позволила барышне упасть на жесткую поверхность. Беринг и трое местных побежали следом.
      - Что произошло?
      - Сам не знаю, - Осакаподнял девушку с полковничьими нашивками на руки.
      Антон посмотрел на лицо офицера полиции, так некстати упавшего только что,и сам побледнел. На глаза навернулись непрошенные слезы.
      - Ты чего? – Хурс и гигант уже ничего не понимали.
      - Позволь я сам, - молодой человек бережно принял драгоценный груз и понес к кораблю, откуда уже показались служители закона, заинтересованные непонятной сценой. Спустя несколько минут девушка уже лежала на кровати, а вокруг столпились взволнованные полицейские.
      Антон не верил своим глазам. Его супруга погибла пять лет назад, но лежащая перед ним с полковничьими нашивками – это была… Кира.
      - Антон, - девушка открыла глаза и смущенно огляделась. – Антон, это ты?
      - Да, Кира, это я!
      - Оставьте нас наедине с мужем, - она уже сидела на кровати.
      - Вы знакомы? – Осака и Хурс спросили одновременно.
      - Это мой погибший муж, - спокойно показала она на Беринга. – Через пятнадцать минут сбор всех офицеров в кают-компании.
      Первым на выход устремился Накамура, а за ним последовали остальные. Когда последний полицейский закрыл дверь, оба бросились в объятия. Слезы водопадом стекали из глаз. Оба стеснялись такого проявления чувств, но ничего не могли с собой поделать. Через несколько минут они, еще до конца не веря, отстранились друг от друга.
      - Но как, почему? – задала первой вопрос она.
      Он как мог кратко рассказал свою горемычную историю.
      - Бедненький, - молодая жена погладила Антона по седым волосам. – Сколько ты выстрадал. Моя история совсем не интересная. – Она в нескольких словах рассказала о спасении, лечении и заботе Громова.
      - Кстати, - встрепенулась, утерев слезы Кира, - ты уже больше четырех лет, как папа. У тебя есть маленький сынишка Антошка. Антон Антонович – звучит?
      - Конечно, у меня сегодня самый счастливый день!
      Время неумолимо шло, пришлось переключиться на повседневные заботы. В не очень большом помещении было тесно. Офицеры полиции, Накамура, Хурс радостно улыбались при виде молодой пары. Весть о том, что их молодая начальница отыскала погибшего пять лет назад мужа, прокатилась по всем кораблям. Такого раньше еще не бывало. Все служители закона были чисто по-человечески рады такому завершению истории.Девушка представила Антона своим подчиненным.
      - Вы уже все знаете в общих чертах историю, поэтому позвольте сказать пару слов. Мой супруг Антон пропал без вести во время последней войны. Теперь мы снова встретились, и поскольку раньше он возглавлял разведывательное подразделение Мираж, я предлагаю передать ему общее командование операцией. Кроме того, майор Хурс подтвердит мои слова, именно его действия за последнюю неделю позволили не только разбить половину оккупационных войск, но и захватить космический корабль и прорваться полковнику Накамуре. Есть вопросы, или сразу выслушаем наших визитеров?
      - Полковник Коппель, - поднял руку один из офицеров, - наших сил может не хватить, чтобы справиться с захватчиками, а дальнейшей помощи от генерала Литвинова мы можем ждать долго. Предлагаю пока не вступать в бой.
      - Если кто боится, то прошу покинуть совещание, - Антон встал рядом с женой.
      - Никто из нас не собирается играть в труса, но шансы не равны, - говоривший офицер тоже встал.
      - А никто не говорил, что эти пираты, прикрывающиеся какими-то целями, сдадутся сразу. – Роберт вклинился между спорящими. - Но когда нам нужна была помощь, этот седовласый герой сам в одиночку ринулся в бой на кое-как залатанном Мираже. Так неужели он не заслужил, чтобы мы его выслушали?
      Офицер полиции сел. Теперь он не выглядел таким уж самоуверенным. У Антона запищала рация: «… ответь…».
      - Слушаю, Ульяна, - он, не обращая внимания на остальных, стал прислушиваться к постоянно пропадающему тихому голосу. Ситуация становилась час от часу мрачнее и напряженнее. Час назад с президентом связался Фон Крумп. Он потребовал, чтобы Марк Бессель подписал документы на присоединение Глории к Рудерштадту. В случае отказа в восемь часов завтрашнего утра он обещал пустить свои войска прогуляться по всем землям до Пограничной реки. Все замеченные люди будут приравнены к врагам и ликвидированы на месте.
      Чудовищность этого плана поразила Антона. Он передал короткое сообщение для брата и повернулся к своей аудитории.
      - Ситуация изменилась. Времени на споры просто не осталось. Час назад Фон Крумп выдвинул нашему правителю ультиматум. Или он подписывает бумаги, которые превратят Глорию в придаток Рудерштадта, или все жители, я подчеркиваю, все до единого, будут уничтожены завтра с утра. У меня к вам только один вопрос, вы будете защищать простых граждан?
      - Мы затем и прилетели, - первым подал голос офицер, который до этого активно спорил. – Это наш долг и более того, мы не хотим новой войны, а если надо, то все ляжем на поле боя.
      - Раз все за, то нам необходимо за оставшиеся восемнадцать часов приготовить достойный отпор! – Кира жестким и решительным взглядом огладывала всех.
      - А теперь взглянем на карту, - Беринг поместил на стол свой неизменную голографический  планшет. Все присутствующие смотрели на карту местности и старались запомнить в деталях все нюансы.
      - Вы сейчас находитесь здесь. Сколько у тебя машин? – Вопрос адресовался жене.
      - Пять Драконов и столько же Молотов.
      - Замечательно! У сил сопротивления двадцать семь машин, из них девять тяжелых и два Убийцы. По данным разведчиков моего брата Богдана, войска Фон Крумпа насчитывают десять сверхтяжелых боевых роботов, пять из которых Разрушители; двадцать четыре тяжелых и шестнадцать средних машин. Они расположились следующим образом: Убийцы охраняют космопорт и самого генерала, пятнадцать стальных роботов патрулируют берег Пограничной реки и со стороны моря. Оставшиеся тридцать расположились стеной, ограждая генерала с юга. Наша основная задача, оттянув этот заслон на себя, нанести мощный удар по самому главному нашему противнику. Тогда будем надеяться, что он отдаст приказ своим головорезам прекратить бой.
      - А если он заупрямится?
      - А тогда мы его хорошенько попросим! – Накамура криво, неестественно улыбался.
      - Антон, мы можем не справиться, - Кира просто без давления или вызова смотрела на супруга.
      - А я и не требую от вас невозможного. Вы должны ударить по берлоге генерала, а две моих группы, одну их которых возглавлю я, а вторую майор Хурс, помогут с флангов. Один отряд пойдет вдоль берега. Не волнуйтесь, мы так уже вонзали когти в голую задницу подручного Фон Крумпа. Сальваторе тогда сильно удивился. Другой отряд обогнет Скалистую гору и зайдет со стороны реки. Оставшиеся четырнадцать машин под руководством перешедшего на нашу сторону полковника Брауна при поддержке нескольких батарей будут сдерживать основной натиск.
      - Но их меньше вдвое, а по огневой мощи они уступают раз в пять?! – тут уже все полицейские взглянули с сомнением на Антона. – Кроме того, как вы можете доверять перебежчику?
      - Я уже сказал про батареи, которые мы уже разместили на Треуголке и Скалистой, кроме того небольшой сюрприз из самодельных мин способен несколько снизить боевой дух агрессоров.
      - Что за мины? – Кира посмотрела на мужа.
      - Поскольку обычные корпуса сейчас очень легко обнаруживаются детекторами, местные умельцы из имеющихся боеприпасов соорудили обычные деревянные ящики. Разведчики моего брата дождутся, когда вблизи появится боевой робот, а потом подорвут заряд. За них я спокоен.
      Кира поглядела на часы: «Предлагаю всем разойтись и довести до подчиненных только что услышанное». Она повернулась к Антону: «А Вас я попрошу остаться».
      
      Через несколько часов Беринг и Хурс вылетели обратно. На землю спускался вечер.Тени исчезнувшие было в теплый полдень, появились вновь. Они причудливо  потушили яркие краски зелени. Теперь под стремительно передвигающимся катером преобладали серые, коричневые цвета. Но не это было главным. Глядя в окно, Антон все ждал каких-то внушений, любого давления на мозг. Ничего не чувствовалось. Показалась река.
      - Чего задумался? – Хурс повернулся к своему новому другу.
      - Да, вот, все жду тех же ощущений, которые были при полете в ту сторону, а ничего не чувствую. Может,это действует только в одну сторону?
      - Если уцелеем, то надо будет найти каких-нибудь умников, которые захотят разобраться во всем. Ты только представь: люди расселяются по галактике уже половину тысячелетия, а накопленных знаний по древним цивилизациям раз, два и обчелся.
      - Ладно, сосредоточимся на деле. Надеюсь, наши уже выдвигаются на позиции.
      Через два часа летун сел недалеко от столицы. Антон убедился, что не зря понадеялся на Богдана. Все подразделения уже убыли на позиции. Сев за штурвал, они помчались на север.
      - Надо было сообщить о нашем прилете.
      - Еще чего, - Роберт больше понимал в психологии генерала-оккупанта, - так враги сразу догадаются, что мы копошимся неспроста.
      За передней линией обороны расположились больше десятка боевых роботов. Беринг после короткого разговора запрыгнул в Убийцу и повел отряд из шести машин к морю. Хурс же с семью роботами уже держал курс на южную оконечность Скалистой горы.
      - Удачи, братишка! – Богдан опять расположился на возвышенности. – Присмотри за женой. – Он имел ввиду Ульяну, которая на Мираже следовала впереди отряда.
      - Сам будь поосторожней!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.