Сквозь тернии...

12 октября 2043 года. 11-45 по Гринвичу. Снова барахлит солнечная батарея на крыше. Нужно
починить, а то все овощи завянут без света - нечего будет есть. Да к тому же комутатор не ловит сигнал - не хватает питания, работает только на передачу.
Вот уже год я торчу на этой проклятой планете. Вокруг унылый пейзаж: на юг насколько хватает взгляда растянулась безжизненная красная пустыня, на севере вдали видны горы, на востоке километрах в 5 от базы кратер, на западе крутой склон красного хребта. Где-то там, внутри этого хребта работает бур, прокладывает тоннель сквозь иноземные породы. Два дня как не получал от него сигнала, надо бы проверить.
Кстати, примерно через 3 часа должен вернуться сборщик грунта из кратера с новыми пробами, хоть что-то интересное на сегодня. Надо будет сделать анализ собранного материала, будет чем занять себя ближайшие пару дней. Но сперва нужно починить эту долбанную батарею.
Вдвоем было бы сподручней. Но кто-же знал, что Дмитрий вздумает в одиночку дойти дойти до
кратера, что кислородный баллон окажется неисправным, что он так и не вернется...что мне еще
торчать тут несколько месяцев, пока не прилетит другая смена...что я уже начинаю сходить с ума от скуки и тоски по дому...что этот проклятый шум в голове иногда усиливается до такой степени, что я  готов на стенку лезть от боли...что бежать мне некуда...


Рецензии