грязь

Грязь. Я падаю лицом вниз.
…чтобы мои осколки не выпали наружу, уткнувшись в слизь. Если и выпал механизм какой, то соберу его, так не умело, испортить и порезаться боясь. Затем,  своим смятением хвалясь, я удалюсь, но помни… я вернусь. А может, даже попрошу или спрошу с тебя, ведь, много дел ты натворил и сотворил не мало.
Огни лишь только позабудут маяка… и прах твой, в руки мои попадя, будет метаться, и просить воды, но я не дам, как не трудись и не старайся, я брошу со скалы тебя в лет пропасть, и, не глядя времени в глаза, я буду помнить про себя и все истории твои. И мир мой ты прожжешь, но в нем меня ты не найдешь, когда появятся сквозные дыры.
Ты бог огней, ветров; в моих руках лишь силы лиры и бесконечных благ, что доставляла мне любовь – когда-то, ведь, любили мы. И я всего лишь женщины, что были у меня. Спроси мои прощенья, они расскажут много обо мне, и в миг, когда вернется день, скорее кони побегут за мной, чем соберусь возглавить стаю чужаков. Увы, мне жаль, но ты  теперь никто. И грязь безудержных ночей и бесконечные страдания, что таят в сожалениях о прошлом, покровом на тебя. Везти больше не будет, пусть даже позабудешь стыд – в конце пути ты бредишь. Горе…
Memento mori, помни, memento mori.


Рецензии