13. Проект

Кол и Шнобель остановились на соседней улице, за киоском. Сидели, курили. Шнобель рассуждал:
-Колюнь, нам туда идти нет смысла. Там по любому, чувствую, засада. Меня это чувство никогда не подводило.
-Засада, чувствует он! У тебя есть другие варианты?
-Да нет у меня вариантов никаких.
-Ну, так чего тогда?
-А если этот профессор её перепрятал?
-Кого?
-Ну, бутыль эту. Где её тогда искать?

***
Виктор стоял около окна, нервно переступая с ноги на ногу.
Слышно было, как ребята, которых прислал Аркадий, о чем-то тихо говорили, потом послышались шаги, и один из них спросил:
-У вас не будет сигареты, а то мы свои уже все выкурили? Можно было бы сбегать, но нам категорически запрещено покидать дом.
-Ребята, я не курю.
И, пожалев их, предложил:
- Я схожу, здесь недалеко ларечек есть, заодно и спичек куплю. Что-то зажигалка перестала работать, газ зажечь нечем.

***

-Колюнь, посмотри, чтоб я сдох, профессор чешет прямо на нас.
-Васек, у меня идея: давай берем профессора, и он нам всё, как миленький, расскажет, где эта бутыль.
-Ну, ты голова!
Они вылезли из машины. Кол наблюдал за профессором из-за стеклянной витрины киоска, а Шнобель, обошел ларек сзади.
Виктор не успел подойти к окошечку киоска, как почувствовал резкий толчок в спину, отчего он натолкнулся на человека, который, ни слова не говоря, стал затаскивать его в машину. Виктор от неожиданности только и успел сказать:
-Что? Что такое? Что вы себе позволяете? Вы кто такие?
Но от сильного толчка со спины у него перехватило дыхание.
Кол заводил машину, а Шнобель связывал руки и засовывал профессору в рот кляп. Отъехав немного, Шнобель тихо спросил:
-Куда мы его?
-Не знаю еще пока. Предложения есть?
-Может, к шефу?
-Ты что, хочешь, что бы он нам головы оторвал?
-Ну, позвони, спроси, куда его?
Кол набрал номер, остановил машину, вышел, отошел:
-Шеф, тут такое дело. Понимаешь, с жидкостью всё сложно: надо узнать, где она.
-Ну, так узнавайте!
-Я как раз насчет этого. У нас в машине профессор. Он точно знает, где эта жидкость. Надо чуть  нажать на него - и всё будет окей!
-Что-о! Как в машине? Вы что, с ума сошли? О-о-о!!! Идиоты!!!
Кол уже жалел, что послушался Шнобеля и позвонил шефу. Он отнял телефон от уха и посмотрел на него, думая: «Вот если так: положить трубку - и проблема исчезла бы». Но нет, не получалось, эта проблема продолжала орать из трубки. Наконец, там затихло. Кол осторожно поднес мобильник к уху и прислушался. Прождав какое-то время, осторожно произнес:
-Шеф?!
-Вы на чем?- ответил тот раздраженно.
-Да мы машину одолжили.
-Хорошо, везите его сюда.- И добавил:- Я двери в подвал открою. Он не должен меня видеть. Справа есть небольшая комнатка, там с ним разбирайтесь. Ключи я оставлю в дверях.
Затащив насмерть перепуганного профессора в подвал, они увидели на стуле наручники. Кол кивнул Шнобелю, тот прицепил ими профессора к трубе и вытащил кляп изо рта.
-Ну что, профессоришка, будешь говорить?- спросил Шнобель, предвкушая, как он сейчас позабавится с ним.
-Что вы хотите, я не пойму? Что мне надо говорить?
Шнобель занес было кулак, чтобы ударить профессора, но Кол его опередил, сказав:
-Подожди. Значит так, объясняю один раз. Если не поймешь сразу, пеняй на себя! Где находится жидкость для того мужика, который у тебя лежал под колпаком? Тебе ясен вопрос? Если не ясен, то мой напарник тебе поможет.- При этом он показал на Шнобеля.
Виктор представил все последствия этого разговора, если не будет ответа. Ему стало понятно, что он страшно боится и не собирается изображать из себя мученика:
-Хорошо, хорошо, я понял. Жидкость находится у водителя маршрутки.
-Адрес и все его данные.
-Адреса не знаю!
Шнобель замахнулся на него.
Виктор отчаянно закричал:
-Я, правда, не знаю, где он живет! Я знаю только, что его звать Стас!
Как он выглядит?
-Ну, среднего роста. Волосы темно-русые. Лет ему где-то 35 – 40.
Было ясно, что больше он ничего не знает. Они вышли, закрыли дверь и поднялись к боссу.
-Ну, что там у вас?
-Водитель маршрутки. Звать Стас.
Думаю, что раз он водитель,- рассуждал вслух Сан Саныч,- значит, у него должна быть своя машина, а раз машина, значит, есть гараж. А раз гараж, значит что?
-Что?- рискнул спросить Кол.
-А то, что не будет же он прятать в квартире.
-А где?
-В гараже!!! Что непонятного я говорю! Ну, чего стоим? Вперед.
Через двадцать минут они были уже в автопарке и, походя между водителями, узнали и его адрес, и фамилию. Теперь они ехали по
адресу Стаса. Гараж находился во дворе его дома. Для Шнобеля такой пустячный гаражный замок  был не проблемой.
-Колюнь, смотри, это она!- закричал обрадованно Шнобель, увидев бутыль в куче тряпья.
-Да-да, молодец! Давай быстрее заводи машину.
Он аккуратно взял бутыль и завернул её в легкую куртку, которая тут же валялась, обвязав её рукавами.

http://www.proza.ru/2014/03/20/969


Рецензии