С дитЯми жить - по-детски выть!

Тихо в лагере на пересменке. Только трещат кузнечики на полуденной солнечной поляне. Ну там, еле слышно шуршат в вышине кроны сосен, да свистнет редкая птица - вот и все звуки. По пустым корпусам и палатам гуляет ветерок, шевеля занавески и негромко хлопая дверями. Летняя тишина и покой.

Тут короче у ворот слышится рев моторов и скрип щебенки под колесами, и на площадку въезжают автобусы. Двери их распахиваются, и из них вылезаю сонный я. Потому что пересменки толком не было, мы в процессе поменяли лагерь, в котором работать. В общем вылезаю. И сразу начинаю кучковать своих подопечных. А тут подходит СПВ и говорит: третий отряд, вы живете в третьем корпусе на втором этаже. Ну, мы и пошли.

Корпус хороший, просторный. По середине холл со скамейками, столами и балконом. По бокам - коридоры с палатами, там же в торцах и вожатские с туалетами. Раздельно, конечно. В вожатских хорошо, три койки, раковина с зеркалом чтоб бриться, шкафчик, пара тумбочек, окно и внутрилагерный телефон. Я вещи кинул под койку и пошел детей расселять. Они в холле стоят и ждут. Заглядаю в левый коридор. Он голубенький, в отличие от правого, где я поселился. Правый вовсе даже розовый. Но я хотел спать и не придал значения. Парней зову за собой в свое крыло, намереваясь в голубое поселить девок и воспитку.

Воспитка селится, девки селятся, а парни селиться отказываются. Потому что в сортирах бидэ. Мы, говорят, в бабском крыле жить не будем. Тут девки услышали и говорят мне, мы мол мимо пацанов в бабский сортир ходить стремаемся, так что ты мужчина, ты и решай. Во как. 11 лет, а уже.

Ну я чешу репу, выгоняю всех из палат и селю наоборот. Парни сразу принялись распаковываться и занимать шкафы. Уселись плотно, по 5 штук на палату, и в итоге одна палата осталась не занята на радость вожатым. Девочки же норовили селиться тройками (как всегда, по принципу "красивенькая-умненькая-страшненькая"), и им палат не хватило. Тогда я провел ряд коллективизаций и укрупнений, и через это они поместились в своем крыле полностью. Я выдохнул, мол, вот и заселились, слава СПВ.

Тут слышу шум. У девок драка. Две мажорные девочки не поделили койку у окна. Тогда я беру наиболее мажорную девку за чумадан и веду в последнюю девчачую комнату, где три тихони. И говорю, живи тут. А она, мне с этими скучно. Я говорю, зато у окна. Все равно ты тут только спать будешь, а остальное время снаружи тусить. Ну она поломалась, а че делать. Осталась.

Тут слышу шум. У пацанов драка. Ну как драка. Небольшой спор. Два пацана не поделили тумбочку. Я вздыхаю, беру спорщиков и веду в пустую палату, откуда они дружно притащили недостающую тумбочку. Остальные парни тему просекли, и через 10 минут я уже заставлял их тащить обратно в пустую палату стащенные оттуда лишние матрасы, подушки и одеяла.

Тут слышу шум. Это воспитка заселилась на пацанской стороне и говорит, давай мне девок сюда. Я говорю, нельзя. Им там хорошо, у них там биде. Воспитка говорит, тогда давай с тобой махнемся. А я такой, включаю ребенка и говорю, нееее! Не катит, мы с напарником уже разложились там, и воще у вас солнечная сторона, так что цените. Она подумала и барагозить не стала.

Расселились все-таки.


Рецензии