Сударь

     я тебя выдумала и не выдумала...
      не помню - как тебя зовут? А я вообще когда-то это знала?
      не помню - как ты выглядишь.
      при чем, самое страшное, что я - серьезно. память отшибло - когда я попала в психиатрию. Я и сейчас не помню: че я туда попала и как я оттуда вышла? но самое главное, не помню: что я там делала? Были какие-то Боги... какие-то дьяволы... в больнице, в лице женщин... в лице больных - пациенток.
      Я чуть с ума не сошла! ой, что за глупость я говорю? Я сначала сошла - а потом попала, наверно...
      Единственное... и какой вывод я сделала? лучше больше туда не попадать.
      я тебя ненавижу
      что же так больно-то было, пока я об этом тебе не сказала? что ненавижу... и мне сейчас уже хочется петь... и прыгать от радости! и танцевать медленный танец. разрешите, сударь, вас пригласить...
-И почему я всегда от тебя убегаю? я тебя люблю. Ты это понимаешь? ну возвращайся, а?


Рецензии