Письмо на небеса

Тебя давно нет рядом. Ты живешь в чистом, голубом небе, где плавно плывут порою белые облака.
Ты никогда меня не любил, зато я любила тебя всем сердцем. Мы были просто друзьями, но я жила тобой, пока жил ты. Уйдя, ты забрал часть моей души с собой. Ничего не могу с этим поделать. Спустя годы, я думаю о тебе, вспоминаб тебя, плачу. Мне так не хватает просто мысли, что ты живешь и радуешься. Тебя нет, а значит не стало и меня.
Тяжело. По щеке катятся противные соленые капельки, обжигая щеки.
Я бегу от самой себя, но это бег на одном месте. От себя не убежишь.
Я в тупике. Выхода нет. Стоб, как зверь, загнанный в угол и дрожу всем телом. Мне страшно.
Одиночество сводит с ума. По телу бежит мелкая дрожь, зубы стучат от холода, что царит в моей душе. Опускаюсь на сырой асфальт, прижимая колени к груди. Рыдания разрывают грудь. Я не хочу так жить. Ломаю стены, крушу преграды, а вокруг все так же пустынно и тихо.
Я одна, совсем одна в огромном, жестоком мире бездушных существ.
Надо идти дальше. Нельзя просто сидеть и ничего не делать.
Смахиваю слезу и двигаюсь вперед по мраку безпроглядного одиночества в надежде увидеть свет в конце тоннеля.

14.05.13


Рецензии