C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мы вечны

Ночь. На небе горят звезды, охраняемые лунным диском. Я стою на опушке леса и смотрю ввысь. Мне страшно и упоительно одновременно. Я знаю, что он где–то в чаще, следит за кажым моим движением. Я чувствую его присутствие. Его зеленые глаза горят во тьме. Закрываю ладонями лицо и считаю: «Раз, два, три, – слышу постуть его лап, – четыре, пять, – ощущаю его теплое дыхание, – шесть, семь, – он касается моих плеч, – восемь, девять, – целует мою шею, – десять, – «оборачиваюсь...»
Два огромных волка: белый, как снег и черный, как уголь смотрят в глаза друг другу.
Я свободна. Он рядом. Бок о бок уходим проч в темень ночи, туда, где нет времени и пространства.
Мы вечны.

14.05.13


Рецензии