Научи

Расскажи мне как- нибудь
О своих мыслях за день
И о сонной девочке, что так трогательно проверяет тебя рукой.
Расскажи о самых заветных желаниях из детства.
Расскажи о том, как важно не врать, глядя в глаза.
Ну же, поведай мне шепотом красивую сказку о несбывшихся словах.

Мы полнимся все странными иллюзиями. Неискренние желания покорили наш рассудок.
Ты бы смолчал. Если бы только мог..

Научи меня уходить.
Уходить тихо, не хлопая дверью,
С гордо поднятой головой.
Не отводить взгляд и решительно, без громких слов, смолчать.
Научи.
Ты ведь так это умеешь.
Исчезать безмолвно и внезапно,
Стирая из головы и меняя номера.
Научи меня, милый мальчик.
( я готова брать уроки в субботу вечером и в среду. По утру. )

Мы все едва умещаемся в мгновение. Заполняем пространство яркостью и громкостью слов.
Мы наивны. И пускаем шары в небо, как в детстве.
Я не боюсь.

Ты держи свою чудную девочку за руку. Крепче.
Интересно, а она любит встречать утро в твоих рубашках?
Не томи ее пустыми обещаниями.

________________________________________________________

Помнится, мы не прощались?
Говорили изящно "До скорого".
Теперь мне угодно иначе.

________________________________________________________

Научи меня уходить.
( Не слушая твоих рассказов ).


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.07.2013 17:46     Заявить о нарушении
Благодарю. Приятно.

Настя Никитина   15.07.2013 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.