пока ты жуёшь со мной, жуй по моим правилам

ты думаешь о чём то пустом, иногда.
а они все запутались,
на них напала чёрная.
и.
теперь им долго будет плохо.
Моя знакомая ходит к психологу и рассказывает, что курит план, вторая, в возрасте 25ти лет, считает, что дети это бесполезные существа, а остальные окружающие верят нелюдям и считают их близкими.
мы так часто думаем? зачем доверяем ?
бах и самолёт упал где то сейчас.
спрашивают что случилось,
все хотят знать и видеть меня. все вывернулось. на привычную сторону. но без завтрака моих ежедневных блюд.
я устаю. устаю от нервных и ядовитых.
от прежней остаются куски, если бы я научилась вязать, я бы свитер связала.
слушаю полумягких. рисую какую то абстракцию, и пока ты жуёшь со мной,жуй по моим правилам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.