Дым

Дубасим в сиреневом шансоне, Славян заваривает плюшку, Леха шлет СМС Бобу Марли, второй Леха читает СМС от Боба Марли, а я временно недоступен для трезвого разума. На полную качает стремный для меня образец русского хип-хапа.

Мне в рот суют горлышко-дуло. Вдыхаю густой мощный дым из пластмассовой бутылки и моментально кашляю. Опять весь продукт перевел. Ну, а как еще? Никак, ибо нахуй Славянчик на сигарете заваривает? Я обычный табак не курю, я его не перевариваю. А что его переваривать, если он не прет? «Ощущение зеленого» накурило вовне больше, чем в себя. Стекла в машине запотели, и не пойми откуда вспомнилась незатейливая история, рассказанная одним кексом. История проста и бестолкова, как хип-хап в шансоне, зомбирующий мои барабанные перепонки.

Были-жили на Свете и на Надежде, и на Вере, и на Любви, и на… Инна. На… Наркоманы. Пыхали те самые наркоманы, натурально, как мы сейчас пыхаем, внутри автомобиля. Короче, надулись эти самые кексы клеевой отравы, сидят, балдеют, врубили музычку, отдыхают. Стекла у них в машине запотели и кексы потеряли связь с внешним миром. Мимо машины проходила бабка, которая жила рядом с местом, где стояла наркомашина, и ей показалось, что музыка играет слишком громко. Бабка решила сделать замечание и постучалась в окошко: тук-тук-тук. Один из кексов подумал, что услышал бой своего сердца, на волне своих радостных тем он как-то невзначай провел ладошкой по запотевшему окну и увидел в нем морщинистое бабкино лицо. «ААА!!!» – закричал кекс и умер от разрыва сердца. Испугался сильно. Трое его друзей-наркоманов в приступе смеха. А что? Такое по накурке увидеть – это ****ец.

Второй Леха прибавил басов хип-хапу, и звук через сидушку раскатистой волной ушел в мою жопу. Я стал подпевать.

- Моя волна, моя волна.
- А!!! А говорил, что стремная тема! – уличает меня в ****еже Славян.

Все ржут, я слышу бой: тук-тук-тук.          
 


Рецензии